То ли EGR, то ли еще что-то

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mangustik, 7 июл 2017.

  1. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    всем привет,проблема не понятная,раньше заходил в базовых в 3 группу егр переключался когда машина начинала троить пыхтеть белым дымом и глохнуть,сказали это хорошо работает егр,теперь туда захожу не чего не происходит кроме как двигатель то чуть громче то чуть тише работает,при нажатии тапки в пол коптит черным дымом,бывает на хх чувствуется вибрация то ли подтраивает,не понятно,не сильно но ощутимо,расход был зимой по трассе до 5 литров,теперь же после этого всего вырос,в летнее время по трассе 5,5-6 литров,и перестала быть отзывчива разу после нажатия на педаль,раньше было как только дотронулся до педали так и реагировала на любой скорости,егр снимал чистил,может ли сам клапан н18 вроде,подклинивать?в шланг с грибка егр снимал,дул туда сюда,ставил на место,заходил в базовые 3 группу и тогда начинал чуть чуть дрыгать движок и опять не чего,да и выхлоп как то маслом довольно уж начал пахнуть,дыма вроде не замечал кроме черного когда тапок давишь
     
  2. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    #2 Amok_s, 13 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
    Так же интересует, как проверить клапан н18?
    Не работал егр и был в масле, заменил его на такой же рабочий бу пирбург, но он так и не заработал. В измерениях в 3 группе в третьем окне там маф , вместо 200мг ( допуск 190 -290 ) прказывает 415 мг на холостых, при езде или при нажатии на газ растет количество мг во втором и третьем окне . Снимал трубку с турбины и подсоединял к егр так сразу показывает 200 на холостых ( в допуске рекомендации по ваг кому ). Я так понял нет вакуума на трубке с клапана н18. Уже сегодня три этих клапана сменил, результата ноль. Как проверить этот клапан н18?!
    Трубка с н75 нормально работает, вакуум есть, при отсоединении от актюатора турбины, шток сразу падает сантиметра на 1,5-2, при подключении обратно плавно поднимается в самый верх. Подключал с н18 на актюатор турбины, ноль эмоций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    #3 mangustik, 15 сен 2017
    Последнее редактирование: 15 сен 2017
    А шланг проверял?Я-то не заморачиваюсь с ЕГР, Я Катаюсь без него,мотор Дышит свежим воздухом
     
  4. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Уже сам про шланг подумал. Сегодня проверю:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...