всем привет,проблема не понятная,раньше заходил в базовых в 3 группу егр переключался когда машина начинала троить пыхтеть белым дымом и глохнуть,сказали это хорошо работает егр,теперь туда захожу не чего не происходит кроме как двигатель то чуть громче то чуть тише работает,при нажатии тапки в пол коптит черным дымом,бывает на хх чувствуется вибрация то ли подтраивает,не понятно,не сильно но ощутимо,расход был зимой по трассе до 5 литров,теперь же после этого всего вырос,в летнее время по трассе 5,5-6 литров,и перестала быть отзывчива разу после нажатия на педаль,раньше было как только дотронулся до педали так и реагировала на любой скорости,егр снимал чистил,может ли сам клапан н18 вроде,подклинивать?в шланг с грибка егр снимал,дул туда сюда,ставил на место,заходил в базовые 3 группу и тогда начинал чуть чуть дрыгать движок и опять не чего,да и выхлоп как то маслом довольно уж начал пахнуть,дыма вроде не замечал кроме черного когда тапок давишь
Так же интересует, как проверить клапан н18? Не работал егр и был в масле, заменил его на такой же рабочий бу пирбург, но он так и не заработал. В измерениях в 3 группе в третьем окне там маф , вместо 200мг ( допуск 190 -290 ) прказывает 415 мг на холостых, при езде или при нажатии на газ растет количество мг во втором и третьем окне . Снимал трубку с турбины и подсоединял к егр так сразу показывает 200 на холостых ( в допуске рекомендации по ваг кому ). Я так понял нет вакуума на трубке с клапана н18. Уже сегодня три этих клапана сменил, результата ноль. Как проверить этот клапан н18?! Трубка с н75 нормально работает, вакуум есть, при отсоединении от актюатора турбины, шток сразу падает сантиметра на 1,5-2, при подключении обратно плавно поднимается в самый верх. Подключал с н18 на актюатор турбины, ноль эмоций.