ТО дымит то не дымит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем unicom, 26 ноя 2010.

  1. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    #1 unicom, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    чё за хрень, то еду как на ТАЗе 1970 года то нормально, дым синий, ухоит ли масло или антифриз низнаю, т.к. он и так уходит через другие пути.....

    да и ещё, сегодня сорвало шланг от печки до маслофильтра - очень большое давление в системе, откуда?....

    подозрение на прорвавшуюся прокладку... поправьте, обнадёжьте или огорчите....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    ни у кого такогго не было что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    синий дым от попадания масла в камеру сгорания, откуда оно там- или маслосъемные колпачки задубели(что характерно при дымыт-недымит), или пробита прокладка ГБЦ
    а давление в системе большое от температуры!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    разобрал движку, снял башку, прокладке пипец, поменял... поменял маслосъёмные, притёр клапана, собрал.. завтра обкатывать буду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    результаты в студию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    работа ровная, пропусков зажигания нет, почемуто пропали прогревочные.. ну это я позже разберусь..... дыма нет, всё нормуль....

    зы: вот только фланец термостата ща в дороге сломался блин весь антифриз на асфальт, а только вчера залил новы... ОБИДНО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    Пошло время, промытые и разработаные гидрокомпенсаторы опять застучали, под замену.... и вс тки надо было поменять срзу направляючи цилиндры клапанов, по низнаю не купил сразу.... а один или два клапана подстукиваю...... а так в общем всё нормуль, давление в системе охлаждения нрмально, движка заводится в любой морз и сырость, я доволен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. алексей1607

    алексей1607 Новичок

    11 июл 2011
    1
    А6/2.4 кватро 98г
    дорого поменять мск и что знаете про картерные газы кто нибуть ответте
     
  9. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Поменять - по стоимости сравнимо со сменой ремня ГРМ + рассухаривание клапанов, а их 30. Я по 100 за штуку рассухаривал. Что по вентиляции конкретно интересует - поиск в помощь.
     
  10. delver

    delver Bad e-mail

    13 авг 2012
    6
    A4 1.8 T quatrro
    Тоже подобная проблема, никак не могу понять с чего и как начать, поэтому вынужден поднять тему. Перечитал все подходящие топики на этом форуме, и чем больше читаешь, тем больше теряешься. Дело вот в чём. Тоже дымит машина (A4, 1.8T, quatrro). Дым сначала мне казался белым, теперь каким-то бело-синим. Поначалу замечал, что дымила при остановках, например на светофорах. В зеркало видно не было, а вот на фоне тёмных машин - да. Пару дней назад, заметил, что цвет немного "посинел", и начала дымить при движении. Дым довольно обильный и густой. Но при хороших оборотах и скорости его нет, либо не заметно. НО, главное - это запах с выхлопа. Очень воняет. Не пойму чем.
    Странная ситуация с ОЖ. Перед тем, как заводить смотрел - как-будто ушла куда-то. Ниже минимального уровня. Долил до минимального. Прокатился немного. Уровень вернулся на максимальный. Ситуация второй раз повторилась. Один раз заметил, что тоже ушла - доливал. Жор масла большой. Проехал я на этой машине (после замены масла и фильтра с промывкой после предыдущего хозяина) где-то 5 тыс. К 4 литрам подлил уже где-то 3. Сейчас отметка масла на щупе где-то на середине. Наблюдается "потение" машины маслом. Видны следы поддтёков в движе.

    Ещё и не пойму где искать причину, т.к есть небольшой какой-то посторонний шум на турбине. В сервисе сказали, что, первые симптомы первичного износа. Может ли турбина так гнать масло и дымить?
    Обороты и ход довольно хорошо держит\набирает.

    Прошу помочь с вердиктом. Повторюсь, очень много тут разделов прочитал, узнал. За что спасибо форуму. Самому сложно разобраться пока. Т.к я всего 2 месяца владелец Ауди. Что же это может быть? Турбдина? Прокладка ГБЦ? Колпачки? А может кольца? Ума не приложу..