чё за хрень, то еду как на ТАЗе 1970 года то нормально, дым синий, ухоит ли масло или антифриз низнаю, т.к. он и так уходит через другие пути..... да и ещё, сегодня сорвало шланг от печки до маслофильтра - очень большое давление в системе, откуда?.... подозрение на прорвавшуюся прокладку... поправьте, обнадёжьте или огорчите....
синий дым от попадания масла в камеру сгорания, откуда оно там- или маслосъемные колпачки задубели(что характерно при дымыт-недымит), или пробита прокладка ГБЦ а давление в системе большое от температуры!
разобрал движку, снял башку, прокладке пипец, поменял... поменял маслосъёмные, притёр клапана, собрал.. завтра обкатывать буду
работа ровная, пропусков зажигания нет, почемуто пропали прогревочные.. ну это я позже разберусь..... дыма нет, всё нормуль.... зы: вот только фланец термостата ща в дороге сломался блин весь антифриз на асфальт, а только вчера залил новы... ОБИДНО
Пошло время, промытые и разработаные гидрокомпенсаторы опять застучали, под замену.... и вс тки надо было поменять срзу направляючи цилиндры клапанов, по низнаю не купил сразу.... а один или два клапана подстукиваю...... а так в общем всё нормуль, давление в системе охлаждения нрмально, движка заводится в любой морз и сырость, я доволен...
Поменять - по стоимости сравнимо со сменой ремня ГРМ + рассухаривание клапанов, а их 30. Я по 100 за штуку рассухаривал. Что по вентиляции конкретно интересует - поиск в помощь.
Тоже подобная проблема, никак не могу понять с чего и как начать, поэтому вынужден поднять тему. Перечитал все подходящие топики на этом форуме, и чем больше читаешь, тем больше теряешься. Дело вот в чём. Тоже дымит машина (A4, 1.8T, quatrro). Дым сначала мне казался белым, теперь каким-то бело-синим. Поначалу замечал, что дымила при остановках, например на светофорах. В зеркало видно не было, а вот на фоне тёмных машин - да. Пару дней назад, заметил, что цвет немного "посинел", и начала дымить при движении. Дым довольно обильный и густой. Но при хороших оборотах и скорости его нет, либо не заметно. НО, главное - это запах с выхлопа. Очень воняет. Не пойму чем. Странная ситуация с ОЖ. Перед тем, как заводить смотрел - как-будто ушла куда-то. Ниже минимального уровня. Долил до минимального. Прокатился немного. Уровень вернулся на максимальный. Ситуация второй раз повторилась. Один раз заметил, что тоже ушла - доливал. Жор масла большой. Проехал я на этой машине (после замены масла и фильтра с промывкой после предыдущего хозяина) где-то 5 тыс. К 4 литрам подлил уже где-то 3. Сейчас отметка масла на щупе где-то на середине. Наблюдается "потение" машины маслом. Видны следы поддтёков в движе. Ещё и не пойму где искать причину, т.к есть небольшой какой-то посторонний шум на турбине. В сервисе сказали, что, первые симптомы первичного износа. Может ли турбина так гнать масло и дымить? Обороты и ход довольно хорошо держит\набирает. Прошу помочь с вердиктом. Повторюсь, очень много тут разделов прочитал, узнал. За что спасибо форуму. Самому сложно разобраться пока. Т.к я всего 2 месяца владелец Ауди. Что же это может быть? Турбдина? Прокладка ГБЦ? Колпачки? А может кольца? Ума не приложу..