Друзья, приветствую! Данный узел поддаётся ремонту? Речь про течь бензина через шток. Если кто делал, дайте плиз адреса. Спасибо.
Кто нибудь сталкивался с проблемой попадания бензина в масло через тнвд? Есть способ определения бензина в масле, кроме понюхать и поджечь?)
Сталкивался. Лабораторный анализ наверное. А так видно по щупу что уровень масла растёт + запас бензина весьма выразительный. Не перепутать.
В одном видео видел, что изнашивается сам шток. Появляются царапины, и уплотнительная резинка не может удержать бенз. В видео не ремонтировали, узел под замену. Но можно попробовать полирнуть, хотя не думаю что поможе.
А если шток поменять,это что то даст или нет. У меня тоже такое подозрение на попадание бензина есть?Масло всегда заливаю на 1-2 деления ниже максимума,чтобы иметь возможность контроля повышения уровня масла при попадании бензина. Раньше ездил и примерно за 2000-2500 км электронный щуп падал на 1 деление.Сейчас уже 3000 проехал и уровень стоит на месте.Пробку снимал вроде бензом не пахнет.Но иногда когда заводишь на горячую кратковременный еле уловимый запашок бывает.
Не шток, толкатель. Я думал одно, написал другое. Шток отдельно не меняется. Если бы лило через ТНВД - рос бы уровень. Стоит - значит или всё норм, или льёт совсем немного. Просто наблюдайте. Может пока не критично. Будет прогрессировать - замените ТНВД.
У меня лил, но при этом уровень не рос. Понял по запаху и когда снял сам насос. Было на 250к. На драйве есть эксперименты, народ сальник меняет. Но в отличие от родного долго не ходит. каждую замену масла приходится менять ))
Тока недавно думал о "профилактической" замене сальника....... Ну накуй... Пусть "родной" пашет пока не "кончится"...
Сегодня посмотрел ,течет под клапан.Не в курсе можно его подтянуть или заменить на новый.Или только замена ТНВД в сборе.
Я конечно не против замены если в этом есть необходимость.Но мотор работает ровно во всех режимах,заводится с полтыка как холодный,так и горячий.Этот клапан выкручивается,скорее всего там стоит резиновое кольцо,если его поменять на новое,подобрать думаю проблем не будет.А если нет кольца,то посадить на герметик.Или течь под клапан регулировки давления это показатель неисправности всего насоса?
Рисковый вы парень. Купите новый ТНВД и ездите спокойно. А так при малейшем запаха бензина будете переживать. ТНВД не вечный. В любом случае побежит бензин в масло на пробеге 180-200 тыс.км.
Я до такого пробега недоеду,сейчас 120 т.,к лету продам.Кстати, у знакомого в гараже нашел старый ТНВД,выкрутил этот клапан .Оказывается там нет никаких прокладок,только буртик внизу, и герметичность достигается только за счет прилегания этого буртика к плоскости насоса.Если докрутил и течет,то насос точно под замену.Знакомый докручивал .но все равно текло и он чтобы временно поездить ,пока не придет насос подкрутил на резьбу сантехническую фум нить и течь перестало.