Тюнинг 1.8т - тягя на низах

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем imap, 13 апр 2010.

  1. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #1 imap, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Тюнинг 1.8т - тяга на низах

    Привет.
    Рыскал по форуму, но всётаки не нашел чего хотел.
    Идея следующая - хочется послушать мнения специалистов по повышению мощности моторов 1.8т на низах. К рассмотрению любые методики - цена вопроса роли не играет (на данном этапе), главное идея.
    Лично я не спец - так что не судите строго если вопрос сформулирован не правильно :nod:

    Во то что я всё-таки смог понять, варианты есть такие:

    1. Ну первое - поднять мощность двигателя, и как следствие, получить больше сил на одинаковых оборотах.

    2. Уменьшить сопротивления на впуске-выпуске, что позволит быстрее достигнуть оптимальных оборотов (это типа псевдо-эффект)

    3. Химичить с главной передачей коробки

    4. Не париться и пересесть на 4.2 :)

    Просьба отпишитесь, может у кого опыт есть, и т.д.

    Как эталон: я с чипом сергейника езжу, всё прекрасно, сил дофига. Но на заезде со стоковым 2.8 (тоже типтроник) я слил 3 раза подряд :) Пока я выходил на обороты, он уже в конце был и кофе пил :))))

    Задача: объехать 2.8 :)

    Заранее огромное спасибо за любые советы/идеи.
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    верный путь - №4

    объехать 2.8 вроде не проблема ниразу. машино то исправно?

    лучше 1.8 со сток турбой на низах лучше попрет только 1.8 со сток турбой и строкером литров до 2х.

    на автомате с турбой очень актуален старт с двух педалей - тогда можно стартовать на избытке - но автомат ауди против такого.
    имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.468
    Литва
    cannondale sl2
    #3 Garage.Inc, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    На BEX с ручкой и отключенным кондиционером - да. В случае пиндоса далеко не все так однозначно:)))))))))))))))))))))))))))

    "сил дофига" это сколько в лс? Есть мнение, что и исправный AVJ/BFB от тебя уедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #4 imap, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Со старта никак не получилось объехать. До 2000 оборотов автомобиль стоит как вкопанный, хоть дави хоть не дави :)
    Думаю автомобиль в порядке, хотя это не факт. На днял логи сниму и в студию. Но идея остаётся. Очень часто (здесь-же) читал про слабый низ у 1.8т.
    Хотя этому приписывают только плюсы, типа до 2500 овощь, высше пепелац, ну и со всеми вытекающими.

    А по сабжу, если не №4 , есть ещё идеи?
    Раз до 2500 буста нет - наверно надо делать подход как к атмосфернику, тоесть оборотистость повышать, прямоточность, и т.д., или нет?
    Ну и варианты по пункту 1. К04, ГТРС. По этому и так много инфы.

    Интересны факты :)

    ЗЫ. Я на чипе
     
  5. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    надо мясорубку ставить) наддув будет всегда))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Я себя специалистом тоже не считаю, но при "веселых" стартах проблем с низами никогда не ощущал.

    Что вы называете низами ?

    Да, соглашусь, если тошнить в потоке при оборотах 1.500-2000, а потом захотеть телепортироваться, то да нужно немного подождать, пока турба к своим 2700 раскрутиться... Но ведь при гонках этого момента нет в принципе.
    Стрельнул и поехал.

    P.S. Я на механике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ездил я на автомате - все нормально у него было - там же гидротранс - как газ не нажмешь 2+ тысячи оборотов всегда будут - а это почти полный буст сток турбы. если автомат там на высшей будет то да никуда не поедет - кик даун давить или типов вниз перебросить передачку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #8 TSV, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    мясорубка: винтовой компрессор есичо. Вот таких статей довольно много:
    Компрессор для автомобиля.

    "1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском.

    Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет "затолкать" большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя.

    Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так называемая "фаза перекрытия", в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы - я отвечу, чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия.

    Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на "свежесть" смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль.
    2. Почему не турбина?

    Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!

    Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен!

    В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам. "У компрессора" все намного проще - надо просто топливными жиклерами подобрать состав смеси, чтобы не переобеднялась, что под силу любому карбюраторщику с газоанализатором! На инжекторном двигателе - соответствующим образом изменить программу управления двигателем, и/или поднять давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в наших условиях."

    Вот, кстати, ТФСИ с двойным наддувом http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html
    У моего отца Гольф5 с движком 1,4TSI с такой схемой - 170 сил, и сергейник рубанулся снять с него 210-230 сил вообще без каких-либо дополнительных железок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #9 imap, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Я говорил про старт с места :) Типа четвертака.
    При старте с качения он сливал всегда.

    Kompik, ты ведь на ручке? На ручке его (2.8) даже стоковый АЕБ объезжает :) Старт с 4к и всё, в заднице автомат.

    Тоесть ставить 6 скоростнуху и улитку? И делать все 2.8 которые выпустил ВАГ? :))
    Логи надо. Может я чёт туплю старт, а может и двиг тупит.
    Но факт - вместе мы тупим поболее чем 2.8 с АКПП :)

    TSV

    Не масорубка наверно не вариант, слишком уж круто для меня :) Турбину переделывать в мясорубку - это неуважение! :))))
    Да и появится потом какойнить 3.0 тфси, сливаешь и бесишься :)))

    Наверно всётаки надо избавляться от автомата. К тому же рабочий автомат здесь стоит гдето 1000-1200 зелени (это БУ).
    Или авто поменять..
     
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    может раз она со старта тупит стартовать раньше - как раз пока схватиться - тронется без фальстарта :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    А если появится 5,2 битурбо, ты хоть чо со своим 1,8 делай - без вариантов))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Хаха, идея :) + это ведь Drive By Wire, пауза есть :) Но я пытался.. Двигать начинает, но обороты очень медленно растут. В планах - на этой неделе снимаю кат, чищу форсы, меняю фильтры все. Может поедет..
     
  14. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Да, но компрессор слишком сложно ИМХО. В смысле для меня здесь и сейчас :) Но за идею спасибо!
     
  15. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Низами я называю 0 :) Тоесть с места, оба автомата, он: 2.8 квака, автомат, сток. Я: 1.8т квака, автомат, чип 200 лс. Он едет, я нет :)
    Ты на механике. Это круто, и тогда 2.8 АКПП отдыхает. Да и тюненый ты неподетски :)
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Автор, стартуй на мануальном режиме переключения передач, я вообще без проблем объезжал 2.8 причем на много.
     
  17. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Верная мысль :nod:
    Ну и впуск опрессовать само собой, кулер промыть и свечи поменять.
    А вообще чипованый Сергейником исправный 1.8Т проезжает 2.8 легко и непринужденно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #18 imap, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Ясно. Забыл сказать - дома лежит и пылится фронтальный кулер :) Это тоже немаловажно наверно. Свечи и так вроде самые самые стоят - NGK PFR6Q, новые, всего 700 км проехал.
    Наверно всё-таки ВГК (все детали по ВКГ уже дома), и вторичный воздух в топку.

    babls
    На счёт стартовать типом - не прокатило. И так типом стартовал, нифига. 2.8 с самого начала делал скачёк, какового у меня нет до 3500 оборотов. Собственно дальше я его догонял, но это не в счёт..

    ЗЫ. ещё заметил, перекрут пагубно сказывался на динамике. Крутить высше 5500 было безсмысленно, при переходе на высшую передачу попадал в диапазон ПОСЛЕ пика. Динамика на смарку..
    ТОесть опыт тоже нужен (я раньше на 328 бмв ездил, там иначе разгон делается).
     
  19. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    А еще надо помнить что чтобы ты не сделал со своим авто, всегда найдется кто-то быстрее....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    +5. Идея - чтобы это не был сток 2.8, так-как нечестно это :)