ТЮНИГ ДВИГАТЕЛЯ 2.0TFSI

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Quattro161rus, 21 июн 2009.

  1. Quattro161rus

    Quattro161rus Участник форума

    26 май 2009
    137
    Audi A4 2.0 TFSI q
  2. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    установить это малая часть дела! найди сначала -кто настроит всё это!
     
  3. Quattro161rus

    Quattro161rus Участник форума

    26 май 2009
    137
    Audi A4 2.0 TFSI q
    я не о настройках речь веду, я о жележе вопрпос задал.не могу понять как можно только заменой турбины и кулера получить токой высокий результат.
     
  4. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #4 stas_gti, 21 июн 2009
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
    кто тебе сказал что только установкой достигнешь результат?! я тебе и сказал что после установки необходима настройка..и если это некому делать то и установка нецелесообразна! Когда при описании какого либо девайса (турбины например) пишут максимальную мощность само собой подразумевают грамотную настройку ВСЕГО двигателя после установки оного!
    вот пример -Кит для установки турбины GT28RS на машины Audi/Passat 1.8T с продольным расположением двигателя. Кит устанавливается на заводской коллектор и включает все необходимые для установки детали.
    Позволяет снять до 230лс без каких-либо других модификаций.
    Максимальный потенциал турбины - 350лс.
    То есть устанавливая турбину которая может выдать 350л.с. - но не предпринимая больше никаких доработак получишь "всего" 230 (и то требуется прошивка )
     
  5. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Только заменой этих деталей так силы неподнимиш, под них надо настроить комп. Комп может компенсировать, часть повышенного давления но сомневаюсь что настолько, есчё большая турбина дует больше и дольше и к пику оборотов не здуваеться, тоже как вариант в пользу сил, но я всёравно сомневаюсь что сток настройки это переварят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattro161rus

    Quattro161rus Участник форума

    26 май 2009
    137
    Audi A4 2.0 TFSI q
    это ясно.... меня интересует другое? а как же догоботка головы не нужна? а распредвалы? все остальное остается под капотом в стандарте?
     
  7. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Читай внимательно что тебе пишут! Есть несколько стадий доработки мотора. чем больше хочешь мощность тем больше деталей сложнее настройка и больше бюджет. в результате можно дойти до спец заказного блока цилиндров.. головы и т.д. и от ауди остануться только кольца на решётке!)) Ты показал турбину - тебе ответили..что ещё то непонятно?Или надо ликбез провести по турбомашинам?)))) не хочу тебя обидеть но с такими познаниями- катайся просто на заводской машине и не грей голову!
     
  8. Quattro161rus

    Quattro161rus Участник форума

    26 май 2009
    137
    Audi A4 2.0 TFSI q
    я действительно мало понумаю в турботюнинге, раньше ездил на машине от которой останся только кузов родной, игрушкой оказался ВАЗ. продал ее и теперь хочу больше узнать о турбо тюнинге, что такое поставить другой блок с мотокомплектом прекасно понимаю
     
  9. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    На 340сил в мотор можно нелезть, но переделать впуск и выпуск непомешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. XAOS

    XAOS Живу я здесь

    23 фев 2009
    1.803
    A4 8k FL
    К турбине и интеркулеру,для этого двигла 2.0TFSI,тебе нужно будет докупить форсунки от S3,доработать насос высокого давления(штатный хиленький),поставить выхлоп,а уж потом впиндюрить чип,вот приблизительно в такой конфигурации как то можно говорить о достижении мощи в 300л.с.( на колесах):D
     
  11. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    А как же кованные поршни, шатуны помощнее? Родные долго протянут?
     
  12. popples

    popples Новичок

    5 май 2009
    17
    Audi A4/B6 1.8TQ AMB 03г. механика
    к форсункам еще не надо забывать про топливную планку
     
  13. Vadim_MNC

    Vadim_MNC Участник форума

    31 окт 2003
    133
    Audi А4 DTM edition
    вывскажу свое мнение по представленному интеркуллеру.
    Терзают меня сомнения в его эффективности, очень терзают. Мне думается его объем раверобъемам штатных куллеров, так что его установка ничего не даст вообще, а при замене турбы на побольше, нужно ставить куллер побольше соответственно.

    P.S. И не читайте, что там написано, что куллер до 400 л.с. Неверю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 3BEPb_GTI

    3BEPb_GTI Участник форума

    11 мар 2008
    163
    A4/2.0T/Q/6M
    так это и хорошо что по объему не сильно больше штатных. лага не будет :)
    а охлаждать он все равно должен луче стоковых. по площади обдува больше и ставиться в правильное место. имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vadim_MNC

    Vadim_MNC Участник форума

    31 окт 2003
    133
    Audi А4 DTM edition
    не вижу разницы в площади обдува и месте установки, и у этого (китового) и у штатных площадь обдува пратически не различается (это на глаз), оба устанавливаются в передней части авто, оба в обдуваемых нишах.
    Поэтому считаю, зря выкинутые деньги!
    Было бы конешно интересно повертеть в руках и штатные кулера и подобие представленного здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Michey2.0Turbo

    Michey2.0Turbo Bad e-mail

    24 апр 2008
    163
    Audi А4 B6 1.8TQ 03г. AMB РУЧКО
    так то оно так...тока про размер дырки вокруг туманок ты не забывай...может площадь кулеров и одинкова но вот площадь отверстий через который воздух на них попадает у фронтальника куда больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vadim_MNC

    Vadim_MNC Участник форума

    31 окт 2003
    133
    Audi А4 DTM edition
    возможно оно и так, я про бампера с туманками не знаю, но вот по DTM бамперу не скажешь, что там отверстия меньше центрального + ко всему фронтальник не полностью открыт, он частично закрывается внутренностями бампера, это то же надо учитывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. XAOS

    XAOS Живу я здесь

    23 фев 2009
    1.803
    A4 8k FL
    Боковые штатные кулера имеют минимальную площадь охлаждения из-за дебильных воздуховодов,которые находятся между бампером и самим кулером.Даже перенос кулера на фронт равного по размеру со штатными,будет гораздо эффективней работать(проверено)+ко всему от турбины до впуска идут алюминевые трубки.До 300 и включительо 300л.с внутрь мотора лезть не надо.Вообщем как я уже говорил:турбо-кит,фронткуллер,форсуны от С3,доработка топливного насоса и прога под все это счастье.И не нужо взрывать мозг ,эта конфигурация работает :thumbup:
     
  19. Vadim_MNC

    Vadim_MNC Участник форума

    31 окт 2003
    133
    Audi А4 DTM edition
    в том, что данная схема размещения кулеров неидельна я согласен, недаром на последней S3 от нее отказались.

    Но все равно, либо штатные либо фронтальный но большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 3BEPb_GTI

    3BEPb_GTI Участник форума

    11 мар 2008
    163
    A4/2.0T/Q/6M
    под большой куллер нужна большая турбина!
    очень много зависит не только от размера но и от материала из которого он сделан. формы сот. длинны и формы пайпинга...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...