Купил машину. Год откатался. Появился шум из под капота, напоминающий дизель. Приехал в сервис,разобрали, на выпускном распредвалу стерлись зубчики. Заказал распредвал по ВИНу. Перед установкой решили посчитать зубчики на шестеренках( на новом 22, а на старом 21)пробили деталь по коду указанному на ней и оказалось, что у меня стоял распредвал впуск и выпуск от 1.8. Полный треш короче. У меня два вопроса: Изза чего пожрало зубчики? На сколько херово отражается на работе двухлитрового двигателя распредвал от 1.8( на 1 зубчик меньше.) Тролли - лесом
Читать обязательно: 1. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320 2. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282757 Про валы от 1,8Т на 2,0alt слышу впервые. Номера валов сверяли с ЕТКА?