попал в небольшое дтп.пришлось порядка 30-ти метров левой стороной проехать по сугробам. выезжая из сугроба, когда повернул руль раздался щелчок. после этого появилась небольшая вибрация когда акпп находится в положении D,F а машина стоит на тормозе. рулевое управление тяжелее чем должно быть-есть с чем сравнить. заменил рулевую рейку,ГУР, но ничего не изменилось. рейка стоит ZF PARTZ. подскажите что может быть причиной чрезмерного усилия. углы установки колес в норме.
У тебя он будет долго ещё тяжёлым. Мотор-коробас-год выпуска? Здесь провидцев нет. Кста: что значит положение селектора :"F"
Сталкивался когда шланг поменяли от насоса ГУР до рейки - поставили китайский - правда, давно, на 44 кузове - вправо крутишь - тишина, влево - жужжит и вибрирует. Как вариант - если есть сервотроник - с ним что-то. А так - чудес быть не может - новая рейка и новый ГУР - все должно быть ОК. Правда, сталкивался с "кривыми" насосами ГУР. С новья работали так, что руль был тугой. И жужжали. На пассате у товарища так было - он пока оригинальный не купил - вешался - 3 аналога перепробовал. Еще влияет резина. А еще жижа может быть не та, которая надо. Был случай. Анекдотичный. Знакомому в ГУР налили масла для гипоидных передач. "Оно ж трансмиссионное" - сказали ему. Пока машина не нагревалась - руль вообще не повернешь . Потом - туго, но терпимо.
насос поставили оригинал.Жидкость меняли когда производили замену насоса в техцентре ауди фольксваген-AVTO Z
Если уверен в качестве запчастей и правильности рук,проверь шланг от насоса к рейке. Как вариант - мог остаться воздух в системе. На заведёной и прогретой открути крышку бачка и посмотри как ведёт себя жидкость. Жидкость должна быть без пузырьков и без видимых движений.
Присоединюсь, не гудит, жижа заменена Febi 6162 с промывкой, при работающем моторе в открытом бачке хорошо видно как из обратки вытекает поток масла и горочкой поднимается над поверхностью. Это не нормально? Руль тоже тугой, насос после переборки (тек сальник). Сам бачек мыл, сетку фильтра карбклинером.
при работающем двигателе и при вращении рулем, в бачке гидроусилителя все спокойно. Жидкость не пузырится, не бурлит, уровень в норме, долива жидкости не требуется.
Прокатился на 100/45 без сервы, руль крутится будто колеса в воздухе висят. Думаю на А-6 или специально сделали тяжелей т.к. руль острее или давление насоса ниже чем нужно. Может кто знает какое должно быть давление и как проверить? Насосы можно до пенсии менять, а внятной методики выявления неисправного элемента ГУРа я так и не нашёл.
Привет! проблемка нарисовалась....! Не стал темы плодить, поиск молчит. Вот у меня, в точности наоборот стало, жидкость пузырится, бурлит. На что деньги копить, или исправляется как-то, сталкивался может кто?