Тяжелый руль с закусами после замены ГУРа

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vepsem, 16 фев 2013.

  1. Vepsem

    Vepsem Новичок

    8 окт 2012
    36
    A4/B6 1.8T 03 г.
    Здравствуйте, очень нужен совет

    Значит машина А4 B6 2003г 1,8 TQ, делался почти кап. ремонт менялись многие шланги, прокладкиа ГБЦ, ремень грм, прокладку подклапанную, фланец, сцепление маховик и тд попутно был заменен ГУР так как старый уже закусывал, но не шумел, и масло какое то серое с ним было, вообщем все сделали завели с новым ГУРом пока он не хотел масло кушать, начал только после того как мы насильно его давлением толкнули так сказать, потом руль закрутился только тяжело и все равно с малым закусыванием...
    Вообщем проехал так 2500 км и через 2 дня после приезда, поменяли масло и прокачали систему, после замены масла началось не понятное машину завели, начал выезжать с сервиса, и ГУР завизжал как резанный руль стал колом как блокировка сработала, потом давая газку он начал чутка отпускать, короче еле уехал с сервиса... поставил, машина остыла и поздним вечером поехал еще раз посмотреть что же все таки с ним и такая же ситуация руль колом прогрелся подавал газа и начал крутиться, и еще момент сейчас руль на горячей крутиться почти гуд только с одним закусом а на оборотах вообще почти идеально. вот только когда холодная руль так же колом... а и масло Сначала это было для коробки в хонду не помню точно, на нем было пройдено 2500 почти без нареканий только то что чутка закусывало и тяжеловато крутилось для нового ГУРа, потом оригинал за 580 заливался, и щя мобил 320 залил результата никакого.
    В бочке все бурлит, масло почти красного цвета... Подскажите может у кого хотя бы мысли есть, что может быть???
     
  2. Vepsem

    Vepsem Новичок

    8 окт 2012
    36
    A4/B6 1.8T 03 г.
    ау help!!!
     
  3. Vepsem

    Vepsem Новичок

    8 окт 2012
    36
    A4/B6 1.8T 03 г.
    #3 Vepsem, 19 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    Есть еще новое обстоятельство, заменено масло на оригинал, 004000m2 улучшение пошли на то, что гур стал работать легко но закусы маленькие остались, а когда едешь как будто все идеально... и когда меняли масло, с не ориг., присутствовали металлические частицы и масло цвета серо красного было..
    Кто менял сказали что где то что то забитое было и еще есть... На холодной машине все болезни остались(( руль так же колом и начинает двигаться только на высоких оборотах..
     
  4. Vepsem

    Vepsem Новичок

    8 окт 2012
    36
    A4/B6 1.8T 03 г.
  5. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    ставь км на 200 фильтр тонкой очистки от таза -такой прозрачный . -на обратку к бочку, через 200 км снимай. говорят грязь хорошо убирает. почитай последние страниц 10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vepsem

    Vepsem Новичок

    8 окт 2012
    36
    A4/B6 1.8T 03 г.
    Попробую спасибо, просто гаража нет, жду сервиса.. А так, появился еще момент, загорелся датчик EPC на приборке и чек, обороты 1200 вместо 800, вечером гляну что за ошибка... Но на форуме видел что это проблемы с заслонкой или педалью газа.. так вот к чему я это - как загорается эта ошибка ГУР начинает работать в норме минут через 5 в идеале, вот что это за парадокс? как я понял эта ошибка с гуром вообще ни как не связана...
     
  7. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    сюда заходил сюда? тока там про ecp, а у тебя epc, но по ошибкам должен показать номер датчика, например g85, или еще какой, а по фильтру- можно у дома сделать, 20 см шланга на 10-бензостойкий,2 хомута для шланга на 10, шланг к выходу фильтра,вообщем примерно так-обратный шланг отсоединяешь от бачка, подсоединяешь ко входу к фильтру, а фильтр выходом к шлангу 20 см, а этот шланг к бачку расширительному.чтобы ниче не вытекло можно бачок снять с креплений от крыла и нагнуть его чтобы отросток обратки был выше уровня-примерно так. с 23 февраля-удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vepsem

    Vepsem Новичок

    8 окт 2012
    36
    A4/B6 1.8T 03 г.
    #8 Vepsem, 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    Спасибо Вас тож с праздником! Как попробую так напишу каков результат..а по ЕPC да это не та тема немного, но потом доберусь с компом до машины так напишу что за ошибку кидает.. и спасибо за советы!
     
  9. Vepsem

    Vepsem Новичок

    8 окт 2012
    36
    A4/B6 1.8T 03 г.
    Ну по датчикам стала картина более понятней, у знакомых вагом просканировали, датчик G28 менять, и термостат.. опять вложение после недавнего ремонта блин... :hot:, а гур я хочу посмотреть как будет вести себя после замены датчика. ну и фильтр стоит пока что, может что подчистит.
     
  10. Vepsem

    Vepsem Новичок

    8 окт 2012
    36
    A4/B6 1.8T 03 г.
    Датчики поменяны, фильтр снят, не сильно он забит... ни чего не изменилось... что делать? так не охота опять менять насос ГУРа.. Из-за проблем с финансами, и тем более, вообще ни кто не может сказать что именно не работает, уже во всех сервисах побывал, попробую на след. выходных сам поползать там.. Может еще у кого какие идеи появятся?:help:
     
  11. Vepsem

    Vepsem Новичок

    8 окт 2012
    36
    A4/B6 1.8T 03 г.
    Тема актуальна, ап:help:
     
  12. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Рейка рулевая ... ГУРу нечего закусывать ...
     
  13. Vepsem

    Vepsem Новичок

    8 окт 2012
    36
    A4/B6 1.8T 03 г.
    окей, попробую с рейкой что нибудь по делать:(
     
  14. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    у меня тоже закусывало и руль тугой на холодную был, лечится заменой на новую рейку ...
     
  15. Vepsem

    Vepsem Новичок

    8 окт 2012
    36
    A4/B6 1.8T 03 г.
    мдаа...:( спасибо, только средств на новую рейку нема( и не знаю когда будут, и еще момент по поводу замены, тут в городе просто ни кто браться не хочет... так что не судьба ей поменяться, буду сливать её, слишком много денег требует для своего года
     
  16. Vepsem

    Vepsem Новичок

    8 окт 2012
    36
    A4/B6 1.8T 03 г.
    Тему закрываю, купил рейку вопрос решился, старую можно было сделать но времени не было, так сейчас валяется в сервисе.. рем. комплект помог бы. цена рейки 15 т.р. снятие/установка 5 т. р. так сейчас гур начинает стружку гнать из-за напряга походу со старой рейкой, теперь и гур новый менять надо:D
     
  17. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    меняй как можно быстрей, а то опять на рейку попадешь. металлические фракции за пару дней могут убить второпластовые кольца первичного вала, даже фильтр не спасет
     
  18. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    :shuffle:
     
  19. Vepsem

    Vepsem Новичок

    8 окт 2012
    36
    A4/B6 1.8T 03 г.
    Так вот заказал гур жду. Спасибо:)
     
  20. Vepsem

    Vepsem Новичок

    8 окт 2012
    36
    A4/B6 1.8T 03 г.
    Чего это ты?:shock: