Тяжелый руль после замены уставшей крестовины

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gttech, 26 апр 2016.

  1. gttech

    gttech Новичок

    30 сен 2013
    4
    A4/B8 1.8T 08г.
    Объект:
    Audi A4 B8 (2008) 1.8 автомат. на р.рейке стоит сервотроник

    Всем привет! Ситуация следующая:
    3 дня назад начало слегка закусывать руль. Про болячки A4 в курсе, по этому сразу понял что рулевая крестовина приказала долго жить. Дело было вечером, решил поехать к знакомому на СТО на следующий день с утра. Утром руль по ощущениям был как на камазе - тугой, закусывало супер сильно. Доехал до СТО - подтверждения оказались не напрасными - сняли промежуточный вал с крестовиной - в одном из положений он еле двигался, зарос ржавчиной и грязью. Крестовину новую купил ST-1640. Все делали по инструкции как на drive-2 ( https://www.drive2.ru/l/3825806/ ).
    Перед установкой проверили - всё замечательно крутится, вобщем, как надо. Установили. Как выехал из гаража сразу заметил - руль стал намного более тугим, нежели раньше, в исходное положение возвращается с трудом.

    Вопрос: что могло пойти не так? Мог ли накрыться ГУР пока я ехал менять крестовину, ведь по дороге до СТО (около 15км) приходилось прикладывать серьёзные усилия для руления... Или может все таки как то криво встала крестовина? Куда копать, как продиагностировать что не сдох ГУР?

    P.S. Уровень жидкости в ГУРе - норм, долил где то 50мл - сейчас ровно максимум. ГУР гудит (он уже лет 5 гудит так с момента покупки, звук не изменился. На оборотах (на месте, на нейтралке) - руль становится чуть-чуть легче. Прямо чуть-чуть. До предыдущей легкости все равно очень далеко.

    Help, пожалуйста.