Господа, не могу понять либо мотор такой либо какой-то компонент двигателя неисправен. Ситуация такова: стоит автомат с типом, еду примерно 100км в час на 5-й передаче(2000 об/мин по тахометру), затем нажимаю на гашетку почти в пол и кикдаун скидывает сначала на 4-ю (обороты доходят до 2600, чувствуется хороший рывок ускорения) а затем на 3-ю передачу ( обороты где-то 3200 или выше, не помню уж) и тут тяга пропадает(хотя должна еще больше вырасти), по ощущениям как на 5-й передаче разгон. По мануалу же максимальный крутящий момент при 5200 об/мин По ощущениям тяги он на 3000 об/мин Все фильтра новые,свечи новые, ошибок по мотору и кпп нет, масло не жрет Прошу отозваться обладателей авто с таким мотором, заранее благодарен за ответы
есть нечто похожее но без кикдауна- типа еду на 5-й , оборотов 1600-1800, хочу поддать газку- нажимаю на газ, 4я, 3я и опа-провал, обороты около 2700-2800 причем с падением оборотов после включения третей(похоже на блокировку гидротранса) на 200оборотов плавно, потом вылазит из этой ямы за 3-7 секунд, и поехал в разгон... думал с клапанами пневматическими проблема, или флейтой, облазил - все исправно... в итоге- забил, кроме этого прикола притензий нет. а6-2,4-автомат.
Вот грешу на то, что 1) забит осколками катализатора резонатор(средний глушитель) ибо в родном глушителе (который последний), нашел при вскрытии обломки сот катализаторов. Но спецы по глушителям, которые меняли глушитель и пламягасители, сказали ничем не меряя на глазок, что выхлоп нормальный..... Очень хочется верить, ведь иначе его вскрывать чтоб убедиться в присутствии или отсутствии инородных объектов и на помойку в любом случае 2)При замене ремня ГРМ с использованием спецпланки для центровки шестерен РаспредВалов затягиваю как по мануалу шестерни РВ своим моментом, при этом спец планка начинает изгибаться (едва заметная деформация из-за того шестерня РВ пытается вращаться вместе со своим болтом) кто делал тот поймет нюанс. Снимаю планку а поставить ее обратно уже никак, по отверстиям чутка не подходит. Подумал что 1градус роли не сыграет, вот так и езжу, расход город: 15 Расход трасса: 8. Езда умеренная
У меня такой же движок но ни каких провалов нету, по оборотам так же, где то находил график мощности своего двигателя: Макс.крутящий момент 240н/м при 3800 165л.с. при 5200 вроде, я езжу только на моменте больше 4000 не кручу. Расход в городе 10.5-11.5, трасса 8.
Вечные споры о расходе. Фигня всё это а не прописаные истины. Немцы когда этот паспорт заполняли не ездили в Москве в будни в час пик по дорогам со снятым асфальтом и торчащими колодцами. А если часа в 3 ночи по какому нибудь шоссе с хорошей отремонтированной дорогой ездить 100 - 120 км/ч то получим тот же "расход в городе" только значительно меньше паспортного.
Ну я не в москве живу, особых пробок у нас нет, про расход - заливаю 37 литров 95-го и проезжаю примерно 330-340 км. Но все равно сильно хочу дизель.
да уж... воткнул по случаю шнурок- смотрю ошибка по расходомеру и жрет 5,7грама в секунду воздуха... многовато... сунулся под капот- а там разъем не воткнут на фишку... наживлен и все... какая шляпа его снимала спрашивается????????? воткнул фишку на место... все стало как пологается, 4,1 гр воздуха...