можно и так, главное чтоб колеса на одной оси крутились в разные стороны (режим для полного привода на стенде).
Парни, забейте. Если мотор заведен, сталбыть масляный насос внутри автомата работает и коробка смазывается - то можно буксировать хоть из Москвы в Австралию. Вся проблема автоматов- в смазке. Если двигатель не работает, то коробка не смазывается. Нейтраль - для буксировки.
Для неполного привода тогда должно быть точно также. Если можно про это объясните свою мысль поподробнее...
Вот грамотная мысль!А про это что скажете...http://www.audi-club.ru/forum/newreply.php?do=newreply&p=4787648
Пообщался с опытными диагностами на станции техосмотра и более-менее стало по принципу работы стенда понятно. Сказали что кваттро на автомате также крутят на обычном стенде с заведённеым мотором на нейтралке сперва переднюю ось(два колеса одновременно)а после заднюю,но есть какие-то "япошки" 4WD которые при прокрутке передней оси начинают "подгребать" задними колёсами и вот тогда они крутят-диагностируют на роликах по одному колесу. Получается что "кваттро" с акпп но с заведённым мотором можно и буксировать и на стенде проверять нормально.
Да-да, отличная идея.... :bt: У меня вот гранату срезало - развалился сепаратор. Газуешь. а она на месте стоит.
Новые неполадки снова какие-то...(( При резком торможении под педалью тормоза что-то "трещит" как-будто шестерёнки какие-то проворачивает...
Привет,слыхать слыхали но не пробовали... Так а чего раньше такого звука и трескотни под педалью не было?Про АБС сразу как-то подумалось,но вот чтобы оно так именно...Впрочем на дороге вчера был почти сплошной лёд,может из-за этого...
На стоянке стала на льду на летней резине,и буксуют вроде как все 4 колеса,только около переднего левого какие-то звуки хрустяще-щёлкающие подозрительные.Немного подспустил колёса,и так как слой льда был небольшой и минут через пять заднее правое достало до асфальта и машина легко съехала с накатаного льда. Если честно думал что кваттро немного попроходимее,или может это какая-то проблема с акпп или передней левой полуосью...