Технология замены масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dooh, 1 мар 2005.

  1. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    После капиталки двигатель отходил совсем немного,решил сейчас масло поменять,чтоб приработку смыть.Хочу снять картер и вручную промыть осадок.Стоит ли мне покупать промывки,пятиминутки и раскоксовки,если масло меняю на такое же.
    Как лучше сделать?
    Кстати компрессия по 10 во всех горшках.
    Это нормально?
     
  2. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Если потдон сам помоеш то в принципе достаточно, но если есть желание то лучше потраться на две заправки масла! Как все собереш залей покатайся пару дней хотябы км 500 накатай и замени снова масло - это гораздо лучше чем промывки всякие!Насчет компресии неуверн но кажись нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Согласен с предыдущим автором.
    Купи новую прокладку для поддона. Промывки пользовать не надо и раскоксовки тоже.

    Если ты все время ездишь на дорогом масле, то в принципе можешь на эти 500 км залить что-нить по дешевле, а потом уже нормальное масло, дорогое. ИМХО, даже после этого промывать не надо.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А с чего есть мысля что в поддоне есть какая бяка??? Раз движок капиталили, значит поддон, маслозаборник и т.п. мыли??? Или нет??? Ну при желании можно снять поддон картера, промыть его, заодно глянь сетку маслоприемника. Прокладку поддона желательно смени на новую.
    Вот пятиминутки и тем паче лавры не лей - кто же после капиталки это делает??? И какая у тебя капиталка была - что делали и меняли???

    Смени просто масло, фильтр и отъезди на этом масле как минимум вдвое меньше обычной нормы, потом опять замени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. санчила

    санчила Bad e-mail

    8 мар 2005
    72
    Audi 80/B3 1.8 pm 88г.
    масло и компрессия

    По поводу масла тебе правильно говорят не лей разную гадость, а компрессия после капиталки слабовата, учитывая, что у новых 13, у меня 12, без расточки просто кольца поменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ШпицберГен

    ШпицберГен Новичок

    30 янв 2005
    60
    Audi 100 2.3 92г. AAR
    ....по мануалу минимальная компрессия 8...есси меньше-капиталка неизбежна.........
     
  7. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Значение компрессии нормальное. Потом, после приработки, подрастет (если, конечно, ремонт качественно сделали, в чем я сомневаюсь, если возник вопрос с промывкой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Компрессия на Rn 9-12. Сколько проехал после капиталки? Приработаться успело?

    Санчила есть мнение что у тебя переборки хватит на 50-70 тык. Имей ввиду что до этого возможно все вернется на круги своя и потребуется расточка.


    Северок, по поводу замены колец без расточки выскажись плиз,а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    В данном случае все сильно зависит от износа цилиндров. Если он в "допуске" и отклонений нет - можно кольца поменять и если хорошее состояние - даже поршни родные оставить. Но если нутромер "поймал" перебор эллипсности в диаметре и перебор "бочкообразности" по высоте - тут надо точить блок и покупать новые поршни, под ремонтный размер. Хотя есть такие, которые и при сильном износе просто меняли кольца - и ничего, ездят... правда в таком случае ресурс движка меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...