Технология EMCS

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем kostvik, 24 апр 2011.

  1. kostvik

    kostvik Участник форума

    21 янв 2011
    180
    Q7 3.0 TFSI
    Добрый день! Вчера гуглил и нашел один сайт по чип тюнингу. И вот что привлекло мое внимание.

    Технология EMCS
    EMCS является запатентованной компанией APR расширенной модульной системой прошивки, которая открывает больше возможностей. Впервые эта технология была разработана компанией Audi Performance & Racing, что в очередной раз подтверждает лидирующие позиции компании APR в области тюнинга.
    Технология EMCS является единственной, которая позволяет вернуться к первоначальным настройкам, ограничить мощность или, например, перейти к настройкам под более высокооктановое топливо путем нажатия всего лишь одной кнопки, не требуя вмешательства в блок управления двигателем или изменения программы.
    Для простоты использования активировать необходимую программу можно с помощью органов управления круиз-контролем, но при этом пользоваться функцией круиз-контроля можно в обычном режиме.
    Инструкция по эксплуатации EMCS
    Управление EMCS очень простое и включает в себя только два шага.
    Шаг 1.

    Включить зажигание. Нажать и удерживать клавишу «set» на круиз контроле. Через 5 секунд на приборной панели один раз в секунду начнет мигать контрольная лампа «check engine». Это говорит о том, что вы активируете первую программу.

    Еще через пять секунд лампа «check engine» начнет мигать два раза в секунду. Это означает, что активирована программа номер два. Доступ к остальным программам происходит аналогично («check engine» мигает три раза в секунду, четыре раза в секунду и т.д.).

    Шаг 2.
    Активировав нужную программу необходимо отпустить клавишу «set». «check engine» перестанет мигать. На 10 секунд выключить зажигание. При последующем запуске двигателя будет установлена выбранная программа.
    Возможности EMCS:
    - Переключение между программами. Эта функция позволяет переключаться между разными программами с помощью рычага круиз-контроля
    - Сброс неисправностей и регулировка дросселя. Система позволяет сбросить ошибки блока управления двигателем без использования специального оборудования. Кроме того, с помощью EMCS можно изменять настройки дросселя.
    - Код безопасности. Чтобы предотвратить нежелательный доступ в систему EMCS существует возможность установки кода.
    - Противоугонная функция. С помощью EMCS можно заблокировать попытку запуска автомобиля даже при помощи оригинального ключа.

    Звонил им, трубку не берут, может выходной. Может кто из клуба знаком с этим, было бы интересно услышать их мнение. В темах искал, вроде не проходила. Ссылка на их сайт http://www.goapr.ru/good_72.html
     
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Куда приспособить то хочешь?
    Модули EMCS ставятся только в Audi/VW, на модели выпуска до 2005.
    К митцубиши не приладишь... :nod:
     
  3. kostvik

    kostvik Участник форума

    21 янв 2011
    180
    Q7 3.0 TFSI
    #3 kostvik, 24 апр 2011
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
    Жду ауди (3.0 TFSI, 2011г.), сюда же хочу и приладить.)) А у тебя что опыт есть? Я почему поднял тему, хотелось бы чипануть, но останавливает гарантия, а в этом случае перед ТО нажал на кнопочку и на тебе заводские настройки. Хотя думаю если что случись, все равно чип не скроешь.(
     
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #4 AlexV, 26 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    В таком случае можешь смело расслабиться и ждать машинку.
    Блоки управления Simos для моторов 3.0T с компрессором не чипуются (по крайней по состоянию на данный момент) в обычном понимании. Все предложения по увеличению мощности этих моторов подразумевают установку различных обманок или спец-коробочек подключамых в проводку машины.
    Для примера смотри решения от ABT (AEC-модуль) или MTM (Cantronic)
    http://www.abt-sportsline.co.uk/offers/aec_offer
    Однако стоимость у этих решений отнюдь не гуманная...

    Поэтому вcегда есть возможность удалить весь этот "колхоз" и никаких следов тюнинга не останется.
    Это конечно не так удобно как "нажать на кнопочку", но желаемого результата достичь можно.
     
  5. kostvik

    kostvik Участник форума

    21 янв 2011
    180
    Q7 3.0 TFSI
    Спасибо за исчерпывающий ответ. Я просто мало понимаю каким образом увеличивают мощность, думал что перепрошивают программу, но даже если и "спец-коробочку"-главное результат. А 3.0 TFSI 2005г. и 2011г. отличаются?
     
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В 2005-м еще не было такого мотора.
    Первые 3.0TFSI ставились с сентября 2008 на машины 2009 модельного года. Есть несколько модификаций по мощности, но принципиально они друг от друга не отличаются.
    В большинстве случаев для увеличения мощности так и делают - прошивают штатный "мозг".
    Но в случае с этим мотором пока не изобрели технической возможности делать таким способом.
    Поэтому и появились коробочки-довески...
     
  7. kostvik

    kostvik Участник форума

    21 янв 2011
    180
    Q7 3.0 TFSI
    Ок! Не буду заморачиваться (может после гарантии, если не продам), тем более судя по отзывам, мощи хватает.