Ни у кого случайно нет официальной периодичности обслуживания Audi A2 у диллеров . Интересно взглянуть.
LongLife 2: масло LL2, до 30 ткм или раз в два года , в зависимости от того что будет раньше LongLife 3: масло LL3, до 50 ткм (для дизелей) или раз в два года, в зависимости от того что будет раньше ежегодно: до 15 ткм или раз в год (масло или полусинтетика или минералка) Ремень ГРМ: для разных версий по-разному, раз в 90 или 120 ткм Воздушный фильтр: раз в 60 ткм Салонный фильтр: для бумажного раз в 6 месяцев, для угольного раз в год Смена тормозной жидкости: раз в 2 года (жидкость должна быть соответствующая, SL.6) Топливный фильтр: раз в 120 ткм. Подушки безопасности: раз в 15(?!) лет, точно не помню, но тоже есть регламент по замене. Но насколько я знаю в России режим LongLife не рекомендуется. Почему - все прекрасно понимают Остальных регламентов не помню
Было бы удобней если разделить бензин от дизеля. ЗЫ Салонный фильтр -раз в полгода -слишком часто. ЗЫ 2Что со свечами ? Топливный фильтр -раз в 120 ткм -может надо чаще ?
Свечи и топливный раз в 20 тысяч - это не по регламенту, а как надо для наших условий. Для салонного раз в год тоже все верно, он забивается и сыреет за осень и весну. Ремень ГРМ для бензиновых раз в 80 тысяч вместе с роликами, и желательно помпой.
Так же задние барабаны надо менять с каждой второй сменой колодок. Передний тормозные как правило с каждой третьей заменой. И хотя бы раз в три года менять сзади тормозные цилиндры, а спереди ремкомплект суппорта.
У меня А2 1,4 заливаю масло ШЕЛ синтетика 5w/40 уже с 2005г,расход уровня масла 15тыс,но последние как два года расход уровня стал 7-8тыс,что могло произойти?
Слав, а можно поподробнее на этом месте: что имеется ввиду под ремкомплектом суппортов? Ты уже менял?
Да, менял. Снимаем суппорт, вынимаем цилиндр, меняем резиновое колечко и пыльник цилиндра. Если пыльник порван, то скорее всего придется менять и сам цилиндр (позиции я отдельной на А2 я не нашел), а то и суппорт в сборе, именно по этому такая профилактика проводится. Вот я брал ремкомплект фирмы seinsa.
В смысле за 15тыс пробега масло не доливал,т.е уровень max-min= 15тыс, а теперь max-min= 8тыс.,масло в течении 7 лет лью SHELL, может маслосъемные колпачки?
Компрессию проверь. Из-за неправильного масла могли залечь поршневые кольца. Ну и МСК могут тоже быть тому виной.
Добрый день! Кто-нибудь может сказать через сколько лет надо менять ремни ГРМ если по километражу срок еще не наступил? У меня машине уже 10 лет.Колеса пришлось менять ,повело корд.Может и с ремнями такая-же ситуация?