A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Andrei Lop

    Andrei Lop Завсегдатай

    10 авг 2016
    704
    Молдавия
    A6 C7 2.0 TDI CGLC 177HP 2013
    Я не эксперт конечно, но похоже на цепь: сделайте диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gabitm

    Gabitm Новичок

    24 мар 2018
    3
    Казахстан
    Ауди а6 с7 2.0 tfsi quattro
    Тнвд так не может тарахтеть?
     
  3. Andrei Lop

    Andrei Lop Завсегдатай

    10 авг 2016
    704
    Молдавия
    A6 C7 2.0 TDI CGLC 177HP 2013
    Тут не надо гадать, сходи на диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Вылезла ошибка по Комбинации приборов:
    1 неисправность:
    9459739 - Датчик 2 уровня топлива
    B1058 1B [008] - Сопротивление слишк.высокое
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 35

    Видел что был пост о данной ошибке, но детальной информации в нём нет.
    Подскажите номер датчика и если есть картинки/фото как заменить.
    Двигатель 2.0 TFSI. 180 л.с. бак 65 литров.
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Подскажите стоит ли переживать по данной ошибке?
    Частота проявления пока "1". Ранее как то появлялась пару месяцев назад - стирал. Вот снова появилась.
    Интересно и время когда проявилась ошибка "Время: 03:06:02". Машина ночью на парковке стояла.

    дрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден
    Part No SW: 4G0 907 468 E HW: 4G0 907 468 A
    Компонент: J533--Gateway H08 0213
    Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000188389
    Кодировка: 00CD072900
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_GatewUDS 001025
    ROD: EV_GatewUDS_AU57.rod
    VCID: 3260E6D16507BEBA09D-8066

    Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
    Подсистема 1 - Part No SW: 8X0 915 181 HW: 8X0 915 181
    Компонент: J367-BDM H07 0140
    Серийный номер: 00000000005650795968

    Стабилизатор напряжения:
    Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 959 663 HW: 8K0 959 663
    Компонент: J532_DCDCStab H17 0042
    Серийный номер: 11184000413011200181

    1 неисправность:
    12291 - Система регулирования энергопотребления акт.
    U140B 00 [008] - -
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 9
    Пробег: 159305 km
    Дата: 2018.03.16
    Время: 03:06:02

    Напряжение клеммы 30: 12.2 V
    Напряжение клеммы 15: 0.0 V
    Температура блока управления: -7 °C
    Состояние системы: Awake_Timer_active
    IN ESP_standstill flag: no standstill detected
    Двигатель работает: выкл.
    IN ZAS_Te_X: выкл.
    Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.
    Состояние: клемма 15: выкл.
    Datenfeld: 1
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    по данной ошибке подскажите куда копать?

    Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: Не найден
    Part No SW: 4G0 035 182 H HW: 4G0 035 182 H
    Компонент: RMC Cnct Plus H51 0717
    Кодировка: 0100000001C1DB47002B060301010000010000
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    VCID: 26480A8151CFD21A955-8072

    Подсистема 1 - Part No SW: 4G0 919 603 HW: 4G0 919 603
    Компонент: DU6 Basic H42 0084
    Серийный номер: 9464EK0B0041145

    Подсистема 2 - Part No SW: 4G1 919 610 HW: 4G1 919 610
    Компонент: E380 BDT C7 H08 0203
    Серийный номер: 90349KFL000HZ

    1 неисправность:
    02583 - Ограничение функции из-за низкой температуры
    002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 6
    Пробег: 159194 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.03.12
    Время: 05:57:04

    Стоп-кадр:
    Температура: -19.0°C
    Температура: -20.0°C
    Температура: -23.0°C
    Бин.биты: 00010
     
  7. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.726
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      133,6 КБ
      Просмотров:
      729
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      137,6 КБ
      Просмотров:
      712
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      144,9 КБ
      Просмотров:
      709
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      107 КБ
      Просмотров:
      696
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      162,2 КБ
      Просмотров:
      605
  8. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Ошибка в 19 может следовать из 5F. Ощущение, будто по каким-то причинам не уснул MMI и энергоменеджеру пришлось его отрубать, когда заряд АКБ стал низким. Это так, догадка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Осталось узнать какой именно отвалился датчик уровня топлива и его номер. Задал вопрос коллегам в тему помощи по подбору запчастей. Надеюсь подскажут.

    Вообще эти датчики однозначно отваливаются/работают? Может какой то провод, разболталось подключение и т.п.?

    Кроме того что ошибка вылезла при считывании, на панели приборов как то может отражаться? Пока не было проблем и уровень топлива шкала показывает вроде корректно.
     
  11. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.726
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Есть порядок проверки датчика уровня топлива. Он заключается в измерении сопротивления при полном и пустом баках топлива.
     

    Вложения:

  12. Alans

    Alans Новичок

    22 апр 2014
    82
    Audi А6 С7 2,0 TDI CGLC
    Всем привет. Проблемма!!! Горит гирлянда! Первое что выскакивает при включении зажигания - что-то типа "Внимание, синьный крен автомобиля", ну а дальше ESP, система контроля давления шин, стояночный тормоз, audi line asist (хотя он не установлен), ACC и brake guard...
    Что делалось с машиной до этого:
    1. Месяца полтора назад стал неисправен ACC и brake guard. Ругался на концевик двери.. и правда, я заметил что водительская дверь не фиксируется в промежуточном положении, когда полностьстю не закрыта, но уже замок зацепился. Думал купить новый замок, но продавцы отговорили и предложили сначала посмотреть замок, т.к. проблема скорее всего механическая.
    2. Неделю назад был доустановлен оригинальный фаркоп с блоком управления, как положено! Когда был установлен фаркоп, АСС был еще неисправен. После подключения блока управления фаркопом никаких проблем не было, в 19 блоке прописал что фаркоп установлен (галочку поставил), блок распознавался, все гуд.. доволен был!
    3. Вчера решил разобрать замок двери, дабы решить первую проблему. Разобрал, нашел мелкую поломанную пластмаску, склеил, проверил что появилось то самое промежуточное положение. Довольный начал устанавливать все на место... при это начал моросить небольшой дождь (делал все на улице). Все собрал, дверь стала работать как положено.
    4. Завел..... и гирлянда!!!
    Что могло случиться? Думаю может какой штекер не подключил под обшивкой двери, но их там не много, вряд ли пропустил, тем более функционал двери в порядке. Завтра еще раз обшивку сниму, проверю.
    По езде никаких нареканий нету, кроме как периодически когда ехал по трассе небольшой сброс мощности буквально на секунду с интервалом в минут пять происходил.
    Что скажете? Лог файл в приложении!
     

    Вложения:

  13. PowePill

    PowePill Участник форума

    19 фев 2012
    381
    А6/C7
    Ребят, подскажите, пожалуйста, на А6 С7 13го года как меняются ксеноновые лампы со снятием бампера или нет?
     
  14. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.726
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Откройте руководство по эксплуатации.
     
    MadMax69 нравится это.
  15. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    338
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Без. Выворачиваете колёса и через лючок в колёсной нише меняете.
     
    Aleksey_V и PowePill нравится это.
  16. Serg196

    Serg196 Новичок

    3 июн 2014
    6
    A6C7
    Привет, у меня тоже брякает , 10 к пробег дилер сказал работа амортов , будет время поеду еще и надо узнать есть ли запрос ауди по этой проблеме ,если да то должны ответ показать , была до этого 14 года не рестайл такого не было .
     
  17. smely

    smely Новичок

    13 апр 2015
    96
    Привет всем. Заметил у себя звук,когда заводишь на холодную. Как трещетка... Ч ерез пару минут прекращается.
    1.8 tfsi пробег 30 к.
    Так ТНВД работает??
     
  18. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.354
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    на маховик похоже
     
  19. phaser 3100

    phaser 3100 Новичок

    13 май 2013
    57
    А4/b8 1.8Т 12г.
    Добрый день! Кто-нибудь решил эту проблему?
     
  20. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    449
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #1940 Leviche, 5 апр 2018
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Добрый день!
    На 3.0.TDI намокла форсунка (самая дальняя левая), вроде сухо где обратка и где топливная трубка прикреплена к форсунке, кажется что сочится из места крепления форсунки к двигателю или еще глубже. (Хотя посмотрел еще раз фотки, и уже не уверен, возможно просто стекло в выемку из под обратки или из под топливной трубки) Сочится несильно, так, что изредка чувствуется легкий запах солярки из под капота. Подскажите можно ли с этим ездить, чем это чревато, и целесообразно ли будет просто заменить уплотнительные резинки (сложен ли демонтаж форсунки на последнем TDI?), или это может быть проблема с корпусом форсунки или ее пропускной способностью? Кто сталкивался? В субботу повезу к дилеру, хочу иметь хоть какое то представление об этой проблеме. Пробег 150 тысяч. Прикладываю фотки, но там не видно самого крепления Спасибо!
     

    Вложения: