Вылезла ошибка по Комбинации приборов: 1 неисправность: 9459739 - Датчик 2 уровня топлива B1058 1B [008] - Сопротивление слишк.высокое Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 35 Видел что был пост о данной ошибке, но детальной информации в нём нет. Подскажите номер датчика и если есть картинки/фото как заменить. Двигатель 2.0 TFSI. 180 л.с. бак 65 литров.
Подскажите стоит ли переживать по данной ошибке? Частота проявления пока "1". Ранее как то появлялась пару месяцев назад - стирал. Вот снова появилась. Интересно и время когда проявилась ошибка "Время: 03:06:02". Машина ночью на парковке стояла. дрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден Part No SW: 4G0 907 468 E HW: 4G0 907 468 A Компонент: J533--Gateway H08 0213 Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000188389 Кодировка: 00CD072900 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_GatewUDS 001025 ROD: EV_GatewUDS_AU57.rod VCID: 3260E6D16507BEBA09D-8066 Блок управления для контроля аккумуляторной батареи: Подсистема 1 - Part No SW: 8X0 915 181 HW: 8X0 915 181 Компонент: J367-BDM H07 0140 Серийный номер: 00000000005650795968 Стабилизатор напряжения: Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 959 663 HW: 8K0 959 663 Компонент: J532_DCDCStab H17 0042 Серийный номер: 11184000413011200181 1 неисправность: 12291 - Система регулирования энергопотребления акт. U140B 00 [008] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 9 Пробег: 159305 km Дата: 2018.03.16 Время: 03:06:02 Напряжение клеммы 30: 12.2 V Напряжение клеммы 15: 0.0 V Температура блока управления: -7 °C Состояние системы: Awake_Timer_active IN ESP_standstill flag: no standstill detected Двигатель работает: выкл. IN ZAS_Te_X: выкл. Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл. Состояние: клемма 15: выкл. Datenfeld: 1
по данной ошибке подскажите куда копать? Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: Не найден Part No SW: 4G0 035 182 H HW: 4G0 035 182 H Компонент: RMC Cnct Plus H51 0717 Кодировка: 0100000001C1DB47002B060301010000010000 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 VCID: 26480A8151CFD21A955-8072 Подсистема 1 - Part No SW: 4G0 919 603 HW: 4G0 919 603 Компонент: DU6 Basic H42 0084 Серийный номер: 9464EK0B0041145 Подсистема 2 - Part No SW: 4G1 919 610 HW: 4G1 919 610 Компонент: E380 BDT C7 H08 0203 Серийный номер: 90349KFL000HZ 1 неисправность: 02583 - Ограничение функции из-за низкой температуры 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 6 Пробег: 159194 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.03.12 Время: 05:57:04 Стоп-кадр: Температура: -19.0°C Температура: -20.0°C Температура: -23.0°C Бин.биты: 00010
Ошибка в 19 может следовать из 5F. Ощущение, будто по каким-то причинам не уснул MMI и энергоменеджеру пришлось его отрубать, когда заряд АКБ стал низким. Это так, догадка.
Осталось узнать какой именно отвалился датчик уровня топлива и его номер. Задал вопрос коллегам в тему помощи по подбору запчастей. Надеюсь подскажут. Вообще эти датчики однозначно отваливаются/работают? Может какой то провод, разболталось подключение и т.п.? Кроме того что ошибка вылезла при считывании, на панели приборов как то может отражаться? Пока не было проблем и уровень топлива шкала показывает вроде корректно.
Есть порядок проверки датчика уровня топлива. Он заключается в измерении сопротивления при полном и пустом баках топлива.
Всем привет. Проблемма!!! Горит гирлянда! Первое что выскакивает при включении зажигания - что-то типа "Внимание, синьный крен автомобиля", ну а дальше ESP, система контроля давления шин, стояночный тормоз, audi line asist (хотя он не установлен), ACC и brake guard... Что делалось с машиной до этого: 1. Месяца полтора назад стал неисправен ACC и brake guard. Ругался на концевик двери.. и правда, я заметил что водительская дверь не фиксируется в промежуточном положении, когда полностьстю не закрыта, но уже замок зацепился. Думал купить новый замок, но продавцы отговорили и предложили сначала посмотреть замок, т.к. проблема скорее всего механическая. 2. Неделю назад был доустановлен оригинальный фаркоп с блоком управления, как положено! Когда был установлен фаркоп, АСС был еще неисправен. После подключения блока управления фаркопом никаких проблем не было, в 19 блоке прописал что фаркоп установлен (галочку поставил), блок распознавался, все гуд.. доволен был! 3. Вчера решил разобрать замок двери, дабы решить первую проблему. Разобрал, нашел мелкую поломанную пластмаску, склеил, проверил что появилось то самое промежуточное положение. Довольный начал устанавливать все на место... при это начал моросить небольшой дождь (делал все на улице). Все собрал, дверь стала работать как положено. 4. Завел..... и гирлянда!!! Что могло случиться? Думаю может какой штекер не подключил под обшивкой двери, но их там не много, вряд ли пропустил, тем более функционал двери в порядке. Завтра еще раз обшивку сниму, проверю. По езде никаких нареканий нету, кроме как периодически когда ехал по трассе небольшой сброс мощности буквально на секунду с интервалом в минут пять происходил. Что скажете? Лог файл в приложении!
Ребят, подскажите, пожалуйста, на А6 С7 13го года как меняются ксеноновые лампы со снятием бампера или нет?
Привет, у меня тоже брякает , 10 к пробег дилер сказал работа амортов , будет время поеду еще и надо узнать есть ли запрос ауди по этой проблеме ,если да то должны ответ показать , была до этого 14 года не рестайл такого не было .
Привет всем. Заметил у себя звук,когда заводишь на холодную. Как трещетка... Ч ерез пару минут прекращается. 1.8 tfsi пробег 30 к. Так ТНВД работает??
Добрый день! На 3.0.TDI намокла форсунка (самая дальняя левая), вроде сухо где обратка и где топливная трубка прикреплена к форсунке, кажется что сочится из места крепления форсунки к двигателю или еще глубже. (Хотя посмотрел еще раз фотки, и уже не уверен, возможно просто стекло в выемку из под обратки или из под топливной трубки) Сочится несильно, так, что изредка чувствуется легкий запах солярки из под капота. Подскажите можно ли с этим ездить, чем это чревато, и целесообразно ли будет просто заменить уплотнительные резинки (сложен ли демонтаж форсунки на последнем TDI?), или это может быть проблема с корпусом форсунки или ее пропускной способностью? Кто сталкивался? В субботу повезу к дилеру, хочу иметь хоть какое то представление об этой проблеме. Пробег 150 тысяч. Прикладываю фотки, но там не видно самого крепления Спасибо!