Приветствую всех. При выжатом тормозе и положении селектора АКПП "D" появилась вибрация. Особенно чувствуется, если положить ладонь на пассажирское сиденье, также ощутимо затылком на подголовнике, ручке двери, самой педали тормоза, немного на руле. Проблема прогрессирует, раньше было еле заметно, теперь пассажиры уже жалуются)))) При трогании и дальнейшей езде всё исчезает. Пробег 64500км, масло в АКПП менялось на 52000км, стрелка тахометра стоит чётко, обороты не плавают, подушки двигателя целые, немного просевшие. Сразу начал грешить на них, но описанная выше вибрация появляется не всегда! То есть бывают моменты, когда стоишь на светофоре и тишина. А бывает заметный вибростенд. А теперь самое интересное. Если при выжатом тормозе на драйве включить электроручник, то вибрация на 90% пропадает. Какие мысли? Проехался по парочке сервисов, никто не знает, говорят претензий к авто нет, приезжайте, когда совсем что-нибудь отвалится.
Товарищи, повторю вопрос. То, что газы на работающем двигле выходят ощутимо из заливной горловины, это нормально?
Ну, идет дымок, явно видно, что газы выходят. Не дует, как из фена, но выходят, дымком светлым, полупрозрачным. По объему примерно стакан в секунду.
Сложно так ставить диагноз, тем более, судя по всему экстрасенсы на отдыхе . У меня, например, правда на глушённую машину(как-то на заведённую не приходила мысль открывать крышку) когда открываю крышку некоторое время, секунд 15-20, выходит дым, а скорее всего это пар. Из принципа и интереса, послезавтра гляну, а пока что может кто ещё поделится... Кстати, а что за мерка стакан для дыма?
Мне вот тоже не приходило!)))) Я вот после того как заглушу двигатель, минут 5 не могу крышку открыть на своей машине.
Как-то всё ок и просто не возникает вопрос а что там под крышкой, а тут вот человек спровоцировал и надо же помочь: чел то помощи просит!
Да у меня было пару/тройку раз, что надо было масло долить, так реально не могу открутить крышку с только что заглушенного движка. Проходит минут 5 и откручиваю безо всяких усилий.
На горячем и заглушенном двигателе крышка заливной горловины откручивается с применением большей силы (но уж сильно упираться не приходиться), видимых испарений нет.
Все-таки вернусь к своей проблеме с водительской ручкой. Уже на улице плюс, а проблема осталась- не возвращается назад. Такое ощущение будто что-то мешает. да и сама ручка болтается. как-будто что-то слетело с крепления. Кто сталкивался?
1)вариант, у меня также ручки плохо работали ))) 2) вариант, слетела тяга ( вообще не открывалась вод.дверь, У меня (тьфу, тьфу, тьфу) у дилера, они делали (поставили))
Добрый день,может кто скинуть схему снятия бардачка, сверху 3 болта и снизу 2, но с правой стороны еще есть 1 крепление, не могу найти,спасибо.Лучше бы скинуть схему, а то после ремонта бардачок туго открывается.Спасибо
Добрый день. Стал я счастливым обладателем A6(бу) в комплектации есть доводчики дверей вчера решил помыть машинку, и вечером перестал работать один доводчик, утром заработал, сегодня покатался опять, сначала работал потом опять перестал. В чем может быть проблемка?