A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.906
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Сено и солому приклей на кнопки! :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chereba

    Chereba Участник форума

    9 сен 2013
    149
    Ивановская обл.
    А4
    Спасибо.
     
    MadMax69 нравится это.
  3. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.906
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Помогло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chereba

    Chereba Участник форума

    9 сен 2013
    149
    Ивановская обл.
    А4
    Я не знаю что это было, пошёл ставить Авто на стоянку и пробовать Reset
    Всё заработало само,видимо испугалась кривых рук моих )
    Надеюсь не повторится. Ещё раз спасибо
     
  5. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.906
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ну вот, а ты сразу кипиш навёл!)))
     
    Chereba нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg_as

    serg_as Участник форума

    3 дек 2016
    137
    Санкт-Петербург
    A6C7 3,0 TDi CDUC
    У меня такое тоже уже 2 раза было, помогала перезагрузка тремя кнопками. Blackballer тоже жаловался на аналогичный дефект. Проходит с отступлением холодов, говорят )))
     
  7. GPotom

    GPotom Новичок

    19 окт 2017
    54
    Москва
    A6 C7
    Влетел в яму вчера и теперь у меня дисплей показывает что постоянно открыт капот и щётки стеклоочистителя, как следствие, перестали реагировать на просьбы и мольбы очистить стекло. Визуально продиагностировав замки капота понял что вышел из строя правый, со стороны водителя. Не фиксирует капот в закрытом состоянии.
    При открытом капоте можно зафиксировать металлическую защелку(сымитировать закрытие капота) на левом замке, а на правом защёлка "гуляет" и не фиксируется(Рис.1).

    [​IMG]
    Что спросить-то хотел, это лечится в течение 5-ти минут в домашних условиях "ударом кувалдой" или проще заказать новый замок и посетить сервис? Нет ли у кого, случайно, схемы работы этого простейшего устройства из металла и пружин?
     
  8. Алекс НН

    Алекс НН Участник форума

    6 янв 2013
    104
    Нижегородская обл.
    А6С7 3.0 TDI, А7С7 3.0 TDI, Lexus NX 300
    Лечится быстро. Посмотри пружину, которая поджимает защелку. Пружина слетает ниже своего упора. Подтягиваешь один конец пружины на упор и снова все начинает работать.
     
    GPotom нравится это.
  9. GPotom

    GPotom Новичок

    19 окт 2017
    54
    Москва
    A6 C7
    Спасибо! Сам разобрался вчера, 2 минуты ковыряния и всё работает.
     
  10. serg_as

    serg_as Участник форума

    3 дек 2016
    137
    Санкт-Петербург
    A6C7 3,0 TDi CDUC
    Скажите, сколько насосов стоит в баке? A6C7, 3.0 TDI, 2012 год. Мотор CDUC. На заведенной машине неприятное жужжание сзади, с подгазовкой проходит. После выключения двигателя жужжит секунду и прекращается. Скорее всего и при открытии двери начинает жужжать, пока не обратил внимание. Подозреваю насос, но вопрос - у нас 1 насос, или 2 в баке?
     
  11. sk-serj

    sk-serj Новичок

    19 фев 2018
    9
    Москва
    Всех приветствую. Помогите разобраться с такой ситуацией. А6с7,2014гв 180лс мультитроник. после сервисного обслуживания не прошло и 3000км как загорелся сигнал о низком уровне масла. От сервиса осталась банка примерно 150-200грам, долил. В ММИ показало чуть выше минимума. Стал ездить. И вот недавно зашел в ММИ посмотреть какой уровень, смотрю а там на шкале ничего не отображается, нет заливки шкалы, как бы и типа масла нет! Купил литровую банку, долил примерно 700-800гр, показывает почти максимум. Вопрос-как такое может быть что датчик не сработал и я без масла ездил какое то время или это глюк?
     
  12. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.761
    Москва
    Q7 4M
    Аборт по телефону или нужна помощь зала.
    Итак, 23 февраля еду ночью 1300км. На улице -18...-22 С. Жена жалуется, что холодно очень. А я сижу в фурболке и мне нормально, разве что от лобового холодком веет. Руку вперед сунул, чувствую, тепло на лобовое дует. Подумал, что из-за скорости большой и минуса на улице это так от Лобовика тянет холодом. Смотрю, жена вообще в куртку закуталась и попогрей на максимум врубила. Не могу понять что происходит. И тут оказалось, что вся правая сторона машины дует ледяным воздухом из всех дулок. И в ноги, и в морду. А вся левая сторона дует горячим.
    Подергал всякие режимы - пофиг. Включил рециркуляцию секунд на 15, выключил, и о чудо, правая сторона начала дуть теплым.
    В итоге в машине потеплело, но как бы не Африка. Как я ни выставлял режимы, в машине теплее примерно +20 не становилось. Дул теплый воздух из всех щелей, но не горячий. Ручные режимы не спасли. Так и доехал. Зато не уснул!
    Вот еще чего заметил. Иногда под капотом что-то начинает негромко позвякивать. Точно не двигатель т.к. от оборотов не зависит особо. Но вот если включить рециркуляцию воздуха, звук пропадает. Если рециркуляцию выключить - тут же возвращается.

    Итак, с обогревом явно какая-то хрень. Есть у кого мысли?
    В целом понимаю, что надо ехать на диагностику нормальную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrei Lop

    Andrei Lop Завсегдатай

    10 авг 2016
    704
    Молдавия
    A6 C7 2.0 TDI CGLC 177HP 2013
    Походу Блок клапанов кондея....
     
    sladky нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xieligeng

    Xieligeng Новичок

    14 июн 2014
    33
    Allroad A6/C7 TDI
    Добрый день! Подскажите, с чем может быть связана следующая проблема: A6 2015 г. 3.0 дизель (245 л.с.), пробег – ок. 30000 км) стал дергаться при прогретом двигателе в положении P, стрелка тахометра прыгает с 800 до 1000 оборотов (как будто слегка нажимаешь на педаль газа). Возникает это не каждый раз. Заправляюсь всегда на BP, и до сих пор проблем не было. На всякий случай добавил в бак антигель, дозаправился до полного бака, покатался на разных режимах около 200 км (проблем в движении нет никаких), но проблема с дерганием в положении P осталась.
     
  15. Abros

    Abros Новичок

    1 июн 2017
    52
    че то перестал лючок открываться, надеюсь из-за мороза или че то там сломалось? :D
     
  16. Andrei Lop

    Andrei Lop Завсегдатай

    10 авг 2016
    704
    Молдавия
    A6 C7 2.0 TDI CGLC 177HP 2013
    Если лючок топливного бака, то либо замёрз либо активатор. По гугли или посмотри у меня в БЖ на Д2.
     
    Abros нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Это болячка. Отогреть и откроется.
     
  18. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.906
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А может и не откроется! Тогда менять или ездить со сломанным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Abros

    Abros Новичок

    1 июн 2017
    52
    зачем менять? ездить так. у бмв все в бак льется, а у нас бенз можно вместе с незамерзайкой лить под капот :rock:
     
    serg_as нравится это.
  20. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.906
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    НичЁНеПонял! Для бестолковых можно разъяснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...