Может поможет кто. Помню читал про такую проблему, но не нашёл поиском. В общем суть, перестала заводиться от кнопки старт-стоп. Пишет ключ не опознан. Прикладываю его к месту с нарисованным ключиком. Я так понимаю там обычная антена от иммо. Заводится, но иногда после запуска сразу глохнет и загорается ошибка по коробке, красная шестерёнка. Помню по проблеме такой, это эбу мотора опознаёт ключ, а коробка нет. Так ли это? Ошибок нет вообще, кроме периодической по коробке в момент появления красной шестерёнки. Батарейки штуки три уже поменял. Второй ключ не могу пока попробовать. Я так понял покупка нового ключа у ОД?
Сторонней сигналки нет. Работ никаких не проводилось. В общем целка с завода. Очень кстати неудобно таким образом заводить авто. Всё же какое то время на точное позиционирование ключа каждый раз уходит. Вариант с замком как на а4б8 был бы конечно предпочтительнее. Батарейки новые. Варта и 2 GP куплены в разных местах и одну вытащили из рабочего ду а4. Тестером на них больше трёх вольт. Номер 2032 если не ошибаюсь. Т.е. всё ок. Красный светодиод загорается на ДУ во время нажатия кнопок. И иногда постоянно начинает гореть во время нажатия на кнопку старт-стоп, но ключ не опознаётся. Только аварийный запуск или как он правильно называется.
Будете менять колесо или поднимать машину полностью, то обязательно! включайте эту функцию, иначе пневмобаллоны провалятся, если так можно сказать.
Так уж и на диване. Да пневма тоже самое, что и пружины. Преимущество в том, что сколько в багажник не нагрузи - не просядет.
Ну не знаю, я ведь не просто так говорю, тоже на пневме катаюсь. И вроде давно уже и не на одной машине.
Блокировка изменения высоты подвески. На домкрате и подъёмнике по факту сама включается, а вот на сход-развальном стенде обязательно надо включать. Иначе будет шляпа) На дилере знают, на сторонних развалах не всегда знают или не всегда могут найти в меню.
Только что из сервиса Случай не гарантийный. Это болячка Ауди и этих корпусов как мне сказали у офф диллера. Сказать перетянули они или нет. Никто не может. С 14 или 15 года начали ставить новые, более прочные корпуса. Который мне теперь и поставили. Пока не ездил сам. Машину завтра отдадут. Но в сервисе сказали, что все хорошо по переключениям с коробкой В итоге новое масло и весь корпус для фильтра. Вот так вот, 30000 км пробега после замены корпуса и уже досвидос. Перетянули они по-любому. Только как докажешь теперь?
Когда то на американце у меня было нечто похожее. После долгих поисков оказалось свеча в одном цилиндре подгорала. Даже не свеча, а высоковольтный контактор к одной из свечей.