Нужна ssp #604 по этому мотору? Вакуум как проверяли? Там нужно настраивать вакуумный привод по ЭЛЬЗА. (superetka.com)
спасибо ssp 604 нашел уже подключал вакуумметр на трубку что идет к Wastegate вакуумный привод обязательно настраивать на новых турбинах?
Новый регулировать не нужно, но в твоём случае, проверить не помешало бы. Не много так и не понял, после возникновения неисправности удалил сажевый и егр или ещё до? Как первый раз возникла неисправность?
Сажевый и егр после возникновения проблемы! Все началось еще до того как автомобиль попал ко мне, первый собственник поехал на замену масла и фильтров - после этого вылезла ошибка по недодуву! я особо был не против замены турбин так как новые лежали в багажнике (достались мне с автомобилем) подкинул на всякий случай все 4 вакуумные клапана (не помогло) еще остался расходомер воздуха - если и это не поможет буду ставить назад старые турбины!
пробовал отключить вакуумный шланг от Wastegate накачать вручную ( в таком случае должна была бы турбина дуть на максимуме, но также все без изменений)
Это просто неправильный подход к ремонту от владельца авто. Он приезжает на офф сервис и просит их заменить турбины, потому что они у него есть, а ошибка такая простая и в ней "написано", что турбины плохие. Сервис поменяет и отправит его "в лес". Ответственность сервиса нуль в этом случае... А всё же просто, приехал в офф сервис, заявил ,что горит "Check". Работайте братья. Сервис проводит диагностику и выдаёт решение проблемы - необходимые запчасти, работы для устранения ошибки. Замена турбин? ОК, держите турбины. Установили, а результата нет? С этого момента, вы в праве забрать потраченные деньги, а сервис дальше еб@тся с вашей машинкой за свой счёт, установив старые турбины на место. Пишет в службу поддержки AUDI в Германии(DISS). И больше ни копейки за диагностику! Это работает в любой стране мира, даже в РФ. Но нет, народ впадает в "положение" сервиса и начинается астрология, подкреплённая кошельком владельца. Вам нравится платить за некачественную диагностику? Платите.
Для дальнейшей диагнгстики требуется установка заведомо исправных турбин. А дальше клиента кружат на принятие решения, типа а мы то тут причем....
Так ты тему то прочитай! Он им дал новые турбины, а не заведомоисправные! И "кружат" только идиотов, которые деньги всю жизнь воровали и без понятия, что такое юридическое общение клиент-сервис.
Я прочитал, но написал про возможные варианты общения сервиса с клиентом. И это происходит в ДЦ тоже. Причем первоначальная инфа на подобный сценарий исходит от диагноста. Ему мануал так пишет перед заменой компонента. А дальше мастер - загонщик (не мастер- консультант) отсирает ситуацию в этот ужос.
Не пойму тебя, я неправильно описал ситуацию в дилерском или ином сервисе? Где-то может быть так, что после замены турбин, могут сказать о замене форсунок, а потом и колёс? И всё это будет прикрыто очередной диагностикой?
Как минимум нужен полный лог ошибки с фризами . И нужен лог по параметрам наддува с привязкой по оборотам и массовому расходу воздуха (мг/цикл) в том режиме в котором возникает ошибка по недодуву . Без объективных данных все написанное просто беллетристика для прочтения на ночь с возможным сочувствием автору .
Все это будет до жалобы в клиентскую службу, а потом все будут подпрыгивать и исправлять. Возможно хватит до директора дойти. Возьмет на контроль и решит вопрос с клиентом, найдет виноватых , вернет лояльностьь, доверие и т.д.
Всем привет! Может, кто подскажет, куда копать. После замены аккумулятора через какое-то время очнулся DVD-чейнджер. Я им никогда не пользовался и не слышал его работы, а тут на светофоре слышу — шумит в бардачке. Ну ок, пожужжал и перестал, а потом смотрю - в источниках появились DVD-слоты (до этого их вроде не было, так много точно), и все висят в вечной загрузке. Теперь при каждом включении зажигания он начинает жужжать какое-то время, и висит загрузка. Самое главное - нельзя переключиться на Bluetooth или AUX, потому что он постоянно возвращается на загрузку DVD, который мне вообще не нужен. Телефон через Bluetooth работает, CarPlay через провод тоже. Приложил пару фоток и видео по ссылке, чтобы было понятнее. https://files.fm/u/c3v97ycqub
Может - но хочется докапаться до истины, почему так. Начал читать про toolbox и вроде кажется истина где-то рядом но пока не понял как его устоновить. Есть мысль что через toolbox я смогу убрать ошибку в блоке или отключить его. Ошибка - Код: 1556 - Неисправен блок управления B2000 87 [00001001] - Отсутствует сообщение Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 137 Пробег: 171416 km Дата: 2025.04.03 Время: 08:48:09 Напряжение клеммы 30: 14.8 V Программные модули: статус-SW_Status_Consistency: 00 00 01 Программные модули: статус-SW_Status_Device: хотя по логам - ошибка эта была до замены аккума, наверное из-за обновления прошивки и карплей. Пока только мысли, что двд чейнжер раньше как-то был выписан программно - и он не опрашивался.
Судя по описанию прибор при включении перебирает все ячейки. Может найдет диск и успокоится? Человека ремонт не интересует, как я понял....