Чек горит EPC тоже висит,диагностику не делал жду компьютер сегодня буду знать,а на щет фильтра да все хорошо поставили американка на автомате
Да на месте, просто качество фото не очень. Пришлось скачивать на комп и увеличивать. Кроме масла ни чего не делалось. Например воздушный фильтр не менялся? Может какой шланг пришлось снять и не одели. Тут трудно что-то советовать на расстоянии, надо глазками смотреть. И лучше когда будет несколько человек. Может машинка своенравная и ей - это масло не понравилось, вот и выплюнула. Снова заменить масло, но не торопясь. Спокойно за 2 - 3 часа. Тогда может, что и поймёте, что не так было прошлый раз.
Насколь неоптыно залили, настолько же могли неопытно и откачать, ну т.е. неполностью, ну и сверху ещё баклашку 5л всадили... Согласен с Stirlitz'ом по поводу советов на расстоянии в данном случае
здравствуйте! хотел узнать мнение насчет повышенных оборотов при запуске. Не думаю что это норм но может ошибаюсь. Так вот если утренний пуск сопровождается оборотами выше 1000 то в дальнейшем скажем остановившись спустя 15-30 минут может также повториться повышенность. любой другой запуск спустя даже небольшое время .... от получаса до нескольких часов однозначно будет как утренний пуск. Даже с горячим двигателем такое имеет место быть. Особо не напрягает, жду пару минут, кроме когда с пассажирами и надо ехать сразу. Есть советы на что обратить внимание? спасиб
Произошло что-то странное. Припарковалс у подъезда, заглушил машину, заметил, что не закрыл окна, завел ее и тут вылетела куча ошибок: неиспрвнлсть рулевого управления, ошибка TRMS давление в шинах системная неисправность, неисправность наклона фар, старт-стоп неисправна, esp неисправна. Напряжение в сети в норме. Сразу так много ошибок, это какой-то предохранитель?
Может быть все что угодно - датчик АБС, датчик положения кузова, реле, плохой контакт с gateway под задним диваном и т.д.. Читайте ошибки. Не штатной сигналки, метки нет? На заднем диване никто не прыгал, тяжелое не перевозили?
Конечно накрылась рейка. Отремонтировали. Заодно поменял текущий термостат. Теперь в режиме настроек "авто" руль на месте крутится чуть тяжелее. В комфорте легко, но в комфорте на трассе неудобно. Плюс, неохотно возвращается в "ноль". Походу рейку перетянули, если такое возможно.
Вопрос по опорам двигателя. Правая гидравлическая. С ней все понятно. А из левой торчит какой-то провод. Говорят - то ли клапан, то ли датчик. Если на правую сторону можно найти заменитель типа лемфердер, то левая с проводом - оригинал либо хз что. При этом в инете люди ставят налево на такие же машины как моя беспроводной лемфердер. Вопрос: Этот провод нужен? (Пишут, что датчик, но вечномолчащий, тогда нафиг он вообще нужен) Либо посоветуйте какой-то приличный заменитель с проводом.
Вам на 2.0 tfsi? Если вы есть на д2 - задайте вопрос авторам статей, посмотрите комментарии. https://www.drive2.ru/l/680777468818239673/ https://www.drive2.ru/l/668592406081312932/ https://www.drive2.ru/l/670114954807877024/ Я менял на оригинал на 160. Сейчас 290. Пока ходят, но могут и «устать». Наверное буду искать снова оригинал из Германии. Ну а так вроде эти подходят: 3474501 без датчика на правую сторону. 3474301 с датчиком на левую сторону Lemferder от a4/5 macan встают болт он . Стоят сильно дешевле ориги
Спасибо за реакцию. Мотор 1.8. Ещё с утра заказал 4224101 и 4223901 как в первой и третьей ссылках. Прислали фото. Вроде датчик там где нужно. На след неделе постараюсь поменять - отпишусь что и как. Интересно - мастер в сервисе спросил: когда задом в горку трогаешься, на кузов бьёт? Я сказал, что да. Говорит, характерный признак мертвых подушек. А я думал, что зимой сцепу убил, когда в сугробах буксовал. Посмотрим короче.
Интересует вопрос по рейке. Наша рейка, хоть и электрическая, у нее есть болтик регулировки прижима рулевого вала к самой рейке. Интересно, как его затягивают? Уже на машине, пробуя свободу подвижности рейки, или на столе по какому-то мануалу?
Приветствую. Такой вопрос - ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки передач "общаются" между собой посредством блока Gateway ???????? Мотор 3.0 tfsi, коробка dl501.
Всем привет Перестал открываться электробагажник. При нажатии кнопки в салоне/кнопки на ключе/кнопки на самом багажнике замок отщёлкивается, но дальше багажник не поднимается. Далее поднимаю его чуть выше середины, нажимаю на кнопку "закрыть багажник" - он сам открывается до конца. Кнопки "Закрыть" и "Закрыть и заблокировать машину" работают нормально - он закрывается, защёлкивается, машина блокируется. Есть ли какая-то процедура адаптации может быть, чтобы без компьютера? Или через Васю адаптировать надо?