Я только месяц назад узнал, когда лопатой начал из под машины снег отбрасывать, а багажник сам по себе открывается и открывается. Ногой хрен откроешь.
Всё приходит с опытом! А ты знаешь, что в А6С7 можно один раз включить обогрев руля при покупке авто и больше никогда не трогать эту кнопку?)
Нет. Он нагревается до 28 градусов и отключается ( можно с помощью компа уменьшить/увеличить температуру), а при +15 за бортом он не включается.
На "почитать ошибки" диагностика не должна заканчиваться. В хендэ в текущих параметрах видел силу сигнала на прикосновение. В жигулях тоже видел - уровень сигнала присутствия ключа. Причем не статус "да/нет", а именно измеренный параметр в единицах. Возможно и в ауди можно мониторить этот параметр.
Всем бобра... Недавно возникла ошибка по стояночному тормозу. Код: 71680 - Right Parking Brake Motor Voltage Supply C100E 12 [008] - Electrical Malfunction Intermitted - Confirmed Заменой шнурка износа колодок это из их комплекта это не решится? После перезапуска машины и поездки ручник работает нормально. Что-то где-то подгнило, но что именно?
Надо смотреть. У меня (да на В8, но у неё электроника такая же как на С7) была ошибка когда накладки сильно стёрлись. Появилась когда я ставил машину на ручник. Заменив накладки всё встало на место.
Ну вот тормоза задние у меня скрипят просто адово... Ползая в пробке еле слышно громкую связь. Так что до кучи обслужу направляйки и заменю колодки.
До кучи все разъемы и подвижные части механизма ручника продуть/просушить/почистить/пролить влаговытесняющими и посмотреть крепления исполнительных механизмов на предмет того, создаётся ли должное усилие этими моторчиками, дабы отвести мысли от неприятностей по блоку )) А если провести тест исполнителей (свести/развести) - не исчезает проблема ? Ошибка вообще только после постановки на ручник возвращается ?
Тогда чем скорее туда залезть - тем лучше, и обслужить там всё по феншую А раз всё скрипит ещё, то как бы ещё на замену дисков не встрять или на клин суппорта.. Так что скорейшего вмешательства и удачного ремонта !)
Увидел на Озоне тормозные дицки Metaco по 2800/шт, решил махнуть пару) А колодки A.T.E) Еще зачесалось передок до 356 прокачать. 15го жду запчастюли и смазули.
Думаю, что колодки а.т.е. довольно быстро "съедят" эти диски, не факт, конечно, они хоть и задние...но....по возможности лучше бы поставить и колодки и диски одного производителя. У меня 356 передние по стоку (3.0 tfsi), и доолго выбирая (с учётом нынешних цен и в целом количества разнообразия и наличия) пару месяцев назад всё-таки решил выложиться на ate вкруг: 24013401031 диск перед 24012202721 диск зад 13046072802 колодки перед 13046027702 колодки зад Обкатал, теперь спокоен за систему ) чего и всем хочется пожелать, чтобы тормоза всегда были в полном порядке
Всё может быть) Другое дело, что тормозами я почти не пользуюсь и вообще A.T.E + A.T.E это не очень хорошая связка, коэффициент трения хуже, чем у колодок A.T.E + что-то более мягкое. У меня на субарике была связка оригинальный дицк + колодки A.T.E, ощущения бомбические были. Правда, буртик оч уж быстро рисовался. Диски задние не замерял пока даже, они OZ обычные, м.б. не буду менять; хотя там буртик имхо трындец, но надо понимать, что он нарастает сверх оригинальной толщины. В общем, посмотрим. В жизни очень много всего, надо тупо пробовать, тем более что диски-то стоят вообще по-помойному, а Metaco сейчас явно заходят на рынок, продавая демонстративно дешево вполне неплохое. Хорошо себя покажут - возьму про запас) Вот колодки зад 7к это уже больновато... На передок под 356 самое дешевое 11 находил. Опять же, я после Субарика привык тормозами почти не пользоваться и считаю это правильным и полезным) С полей: колодочка совсем худенькая, тормозной диск выглядит непривычно ужасно. На другом колесе он, предположительно, в микротрещинах. Кстати, вместо Metaco решил взять Marshall, бренд убедительнее.
Лучше замерь штангенциркулем.... 20 мм предел по регламенту. Можно конечно катать как мой товаришь, пока диск не срезало.... Но это была А100))) Купил себе АТЕ = 7800р. - как серпом по яйкам)))))((((((((( Но есть плюс - там в комплекте должно быть 4 болта сателитов, 4 планки (пружинистые, по которым колодка ходит)
Да диску уже хана́, на замену, нафиг все эти приколы с тормозами Все диски + все колодки + жижа 2 л ~ 80 кило₽ Да, в комплекте было всё и датчики (по два) и болтик и скобки, все прям чётко