Пыльников Прошу извинить за долгий ответ. Я кончено туповат, но не настолько, чтобы не отличить полностью резиновую деталь, от детали в металлическом цилиндре. XDD Говорят от времени пыльники стареют, как и любая резина и начинают пропускать через себя грязь. Вот думаю, лучше не дожидаться этого момента, а заменить все пыльники "вкруг" сейчас, под ТО 200.000 Тем более, эта машина со мной "не с рождения" и я не знаю, менялись ли они вообще когда-нибудь на ней. А срок уже приличный.
Вот их, да. Пыльник привода - это тоже самое, что пыльник шруса, наружний, я так понимаю. Проконсультируюсь еще с сервисом, может еще какие подскажут. Спасибо! P.S. А так, вопрос у меня слишком общий получился. Сорри)
Всем привет. Наружная кнопка открывания багажника перестала работать. Должна ли при этом записаться ошибка в блоке? Ну чтоб понять что с ней, типа в обрыве, или замыкание на массу и т.д.
в том числе, да. А можно настроить что на самом багажнике не открывается когда цз открыт. Но если закрыл машину, то с кнопки багажника должна открываться всегда. Типа что когда ты за рулем чтоб хулиган не открыл снаружи багажник на светофоре
Нее. В настройках не ковырялся. Да и там, у меня, вроде, нет про багажник ничего... ни разу не видел. Она (кнопка на багажнике), вообще, как вчера перестал работать: на работе из офиса выносил бумаги..., открыл, положил, закрыл, пошёл за следующей партией.... и на 3-м подходе он не открылся с кнопки на багажнике..., смог открыть с пульта два раза..., потом даже с пульта не хотел открываться, только с кнопки в двери водителя (сейчас открывается с пульта). Думаю, приеду домой, посмотрю через Васю что с ним... Открыл Васю - ошибок по-нему нет. Проверил в блоке параметр - Нажатие клавиши... при нажатии на кнопку, соответственно, статус не меняется. Сравнил, для проверки, с кнопкой открывания в водительской двери - у неё меняется. Это тоже проверил, и на открытом ЦЗ, и на Закрытом ЦЗ - не реагирует..... Вообщем надо снимать-разбирать-смотреть...
Доброго всем дня. помогите пожалуйста....заменил передний датчик дорожного просвета, адаптация фар не проходит...в чем может быть причина? На заведенной нужно или достаточно зажигания? код в закрытую область нужен или нет? если нужен то какой? подвеска обычная...в меню базовые установки 3 пункта... первый сброс общий...не трогал... 2 оставшихся выдают ошибку....
А зачем ее производить? Если уж делать - то на стенде проверки фар. Блок 55. Убрать ошибку необходимо? Прокатитесь и ошибка с приборки сама уйдёт. Должна уйти.
Ошибка Васей не стирается.... Я какое-то время ездил с обломанной тягой...что бы фары в небо не светили делал адаптацию...датчик был в крайнем положении...но фары выровнялись и светило более менее...потом прошил Васю...в программе пункты незначительно изменились...поставил новый датчик и все...приплыли
Есть подозрение что датчик бракованный...ставил сам к возврату не вариант...скажут заказ-наряд покажи
на С6 как то заменил датчик положения кузова( да, фары не поднимались), записался на прописку, пока доехал (200 км), ошибка погасла, фары стали в уровень, на диагностику не поехал
Здравствуйте! Просьба подсказать. Режим рециркуляции выставлен в "авто", настройка чувствительности "мах". При срабатывании этой функции на кнопке загорается индикатор? Или контроля процесса нет? Мне не видно работу этой функции. При считывании кодов отказа, ошибок по датчику качества воздуха нет. 2018 г.в.