80 градусов на приборке, в салоне тепло, прогревается нормально и дует тёплым…на улице 0 градусов. Даже когда было -10 или +10 тоже самое было…прогревается двигатель до 80 с включённым климатом, выключаю и сразу 90
приборка точно градусы не отображет. Если бы была проблема с термостатом, охлаждалась в тч и печка, а тут просто двигатель не нагревается. Евро 5 передает привет
Доброго дня. После сильных заморозков началась такая проблема, постоянно горит датчик бочка омывателя (долить жидкость для омывания), при том, что незамерзайка залита по горлышко. Но заметил такую тенденцию, когда машина прогревается после длительной поездки и я например останавливаюсь в магазин или на заправку, заново завожу, ошибка пропадает. Но на холодную опять появляется. Ужас как глаза мозолит эта желтая лампа на приборке. Я даже не представляю как он выглядит этот датчик, менять его наверное тот еще гемор, да и не факт что проблем в нем, раз ошибка иногда пропадает... Поделитесь опытом, возможно кто-то сталкивался с подобным.
Смени омывайку и все пройдет. У некоторых жидкостей с проводимостью беда, вот датчик при низких температурах и глючит.
так в том и дело, что я специально перед заморозками купил Лукойл (до -30) две канистры, т.к. ехал из Казани в Мск, побоялся брать с обочины. Сейчас в Москве температура нормальная, незамерзайка до сих пор та же дорогущая лукойловская залита, вторую канистру все никак добить не могу, неужели дело в ней? И что значит "с проводимостью беда"? Я просто не представляю как устроен датчик.
Всем хеллоу. Подскажите диагноз по фотографии, плз: на скорости 110-120+ машина начинает вибрировать, по ощущениям в районе ног спереди. В руль биения нет, звуков авиадвигателя из под колес - тоже нет. Как нет и стуков, скрипов и т.д. В глубокие ямы не влетал. По форуму поискал схожие темы, но они в основном все связаны с малыми скоростями 5-60 км/ч и воем ступичного подшипника. У меня совсем не те симптомы. Вопрос: верно ли я понимаю, что мне следует начинать диагностику с балансировки и проверки геометрии дисков? Если с колесами всё ок, то куда копать дальше? Взять с собой на МКАД техника из сервиса для диагностики на скорости, вряд ли получится.И еще вопрос: может ли возникать вибрация, если подклинивает один из суппортов? Может у кого-то было похожее поведение? UPD: над наверное, вторую машину купить, а эту в сервант поставить...
Можно для начала колёса и помыть - может налип лёд, снег. Ну и балансировка точно не будет лишней. Проставок не стоит? ЦО на дисках заводские?
Мыл вчера. Все с ними ок. Вибрация не пропала. Все параметры колес, шин и ступиц заводские. Колхоза нет. -) Но вы меня своим вопросом на одну мысль навели: пару-тройку дней назад машина написала о падении давления в колесах. Я подкачал, благо дело плёвое, и забыл об этом. А вот вибрации я заметил где-то с неделю назад (машина почти всю неделю стояла, так что не запаривался особо)
Вердикт специального "колесного" сервиса (ни за что не догадался бы): резина на одном переднем колесе стала слишком жесткая из-за неправильных условий хранения шин в пакетах. Переставили переднее колесо назад и вибрация в ногах на скорости - исчезла. А получилось это вероятно, следующим образом: недавно я менял тормозную жидкость в другом сервисе и там, похоже, переставили колеса, при замене. Следовательно сразу после переобувки машины на зиму, я повышенной жесткости не заметил. Отсюда может и ошибка - падение давления в шинах. И так вот бывает...
Всем добрый день! Очень нужна помощь, кажется, уже перепробовали все. Мастер говорит, что антифриз не проходит по системе полный круг и двигатель не нагревается и он сам уже не знает, что делать. Машина может стоять заведенной час, и ничего, салон холоднющий тоже. Поменяли термостат, радиатор, помпу, предлагает поменять печку, но говорит много работы и не уверен, что поможет. Может у кого есть какие идеи? А то мне кажется меня как девушку разводят на починку всего уже.. До этого были проблемы с ветилятором и машина именно в пробках перегревалась до максимума - вроде как это починили. Если что, машина Ауди А6, 2013 года Пожалуйста, подскажите
Задумываюсь над заменой вех пыльников, скоро 200к пробега... Может в курсе кто, подскажите, сколько пыльников всего в подвеске A6 C7 2011?
Привет. Если честно, я х.з. откуда берутся такие домыслы по воздушной пробке.... вот у меня была сотка C4 AAD, сколько раз менял антифриз, ни разу пробки воздушной не "ощущал"... Слил 8 литров (примерно),.... залил 8 (примерно), завёл тачку, прогрел, проехался, посмотрел на горизонтальной поверхности дороги - долил мл 100-200, и всё..... ни каких пробок в системе.... Так же в А6 С7..... Снимал доп. насос ОЖ на "печку" для замены (аж 2 раза), при этом вытек антифриз, мл под 200-250 (на глаз),...... должна быть "пробка" воздушная при установке нового насоса,.... поставил новый насос, чутка долил ОЖ в расширительный бачок, и всё,.... всё работает, и ни каких пробок. Мне кажется эти домыслы про "пробки" откуда-то их 80-х, но х.з. по какой причине они от туда,... как вариант от не производительных насосов ОЖ (помп).