A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. The comedian

    The comedian Новичок

    31 июл 2016
    45
    Ауди а6 с7, 2.0, 2012
    80 градусов на приборке, в салоне тепло, прогревается нормально и дует тёплым…на улице 0 градусов. Даже когда было -10 или +10 тоже самое было…прогревается двигатель до 80 с включённым климатом, выключаю и сразу 90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    приборка точно градусы не отображет. Если бы была проблема с термостатом, охлаждалась в тч и печка, а тут просто двигатель не нагревается. Евро 5 передает привет
     
    Romik203 нравится это.
  3. tseyndd

    tseyndd Новичок

    21 июл 2020
    51
    Москва
    Audi A6 IV (C7) 1.8 TFSI
    Доброго дня. После сильных заморозков началась такая проблема, постоянно горит датчик бочка омывателя (долить жидкость для омывания), при том, что незамерзайка залита по горлышко. Но заметил такую тенденцию, когда машина прогревается после длительной поездки и я например останавливаюсь в магазин или на заправку, заново завожу, ошибка пропадает. Но на холодную опять появляется. Ужас как глаза мозолит эта желтая лампа на приборке. Я даже не представляю как он выглядит этот датчик, менять его наверное тот еще гемор, да и не факт что проблем в нем, раз ошибка иногда пропадает... Поделитесь опытом, возможно кто-то сталкивался с подобным.
     
  4. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    Ничего ремонтировать не надо.
    Смените омывающую жидкость
     
  5. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.641
    Q5 3,0 TDI 2014
    Смени омывайку и все пройдет. У некоторых жидкостей с проводимостью беда, вот датчик при низких температурах и глючит.
     
    mr_nivas и Владимир_Вартовск нравится это.
  6. tseyndd

    tseyndd Новичок

    21 июл 2020
    51
    Москва
    Audi A6 IV (C7) 1.8 TFSI
    так в том и дело, что я специально перед заморозками купил Лукойл (до -30) две канистры, т.к. ехал из Казани в Мск, побоялся брать с обочины. Сейчас в Москве температура нормальная, незамерзайка до сих пор та же дорогущая лукойловская залита, вторую канистру все никак добить не могу, неужели дело в ней? И что значит "с проводимостью беда"? Я просто не представляю как устроен датчик.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.528
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Очень просто.
    ДСО.jpg
     
    Bormental555 и mr_nivas нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tseyndd

    tseyndd Новичок

    21 июл 2020
    51
    Москва
    Audi A6 IV (C7) 1.8 TFSI
    Спасибо, теперь я начинаю понимать, о чем мне говорили выше про плохую проводимость.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  9. Dyhez

    Dyhez Участник форума

    27 апр 2021
    103
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    #4169 Dyhez, 2 фев 2023
    Последнее редактирование: 2 фев 2023
    Всем хеллоу. Подскажите диагноз по фотографии, плз: на скорости 110-120+ машина начинает вибрировать, по ощущениям в районе ног спереди. В руль биения нет, звуков авиадвигателя из под колес - тоже нет. Как нет и стуков, скрипов и т.д. В глубокие ямы не влетал.

    По форуму поискал схожие темы, но они в основном все связаны с малыми скоростями 5-60 км/ч и воем ступичного подшипника. У меня совсем не те симптомы.

    Вопрос: верно ли я понимаю, что мне следует начинать диагностику с балансировки и проверки геометрии дисков? Если с колесами всё ок, то куда копать дальше? Взять с собой на МКАД техника из сервиса для диагностики на скорости, вряд ли получится.И еще вопрос: может ли возникать вибрация, если подклинивает один из суппортов?


    Может у кого-то было похожее поведение?

    UPD: над наверное, вторую машину купить, а эту в сервант поставить... :shock:
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.528
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё верно, начинать с балансировки колёс.
    Из-за подклинивших суппортов вибрации быть не может.
     
    MadMax69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dyhez

    Dyhez Участник форума

    27 апр 2021
    103
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Гран мерси! Отпишусь потом, что получится. Для истории.
     
    Romik203 и АндрейР нравится это.
  12. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Можно для начала колёса и помыть - может налип лёд, снег.
    Ну и балансировка точно не будет лишней.
    Проставок не стоит? ЦО на дисках заводские?
     
    TURIST80, mr_nivas, Dyhez и ещё 1-му нравится это.
  13. Dyhez

    Dyhez Участник форума

    27 апр 2021
    103
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    #4173 Dyhez, 2 фев 2023
    Последнее редактирование: 2 фев 2023
    Мыл вчера. Все с ними ок. Вибрация не пропала.
    Все параметры колес, шин и ступиц заводские. Колхоза нет. -)

    Но вы меня своим вопросом на одну мысль навели: пару-тройку дней назад машина написала о падении давления в колесах. Я подкачал, благо дело плёвое, и забыл об этом. А вот вибрации я заметил где-то с неделю назад (машина почти всю неделю стояла, так что не запаривался особо)
     
  14. Dyhez

    Dyhez Участник форума

    27 апр 2021
    103
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Вердикт специального "колесного" сервиса (ни за что не догадался бы): резина на одном переднем колесе стала слишком жесткая из-за неправильных условий хранения шин в пакетах.
    Переставили переднее колесо назад и вибрация в ногах на скорости - исчезла.
    А получилось это вероятно, следующим образом: недавно я менял тормозную жидкость в другом сервисе и там, похоже, переставили колеса, при замене. Следовательно сразу после переобувки машины на зиму, я повышенной жесткости не заметил. Отсюда может и ошибка - падение давления в шинах.

    И так вот бывает... :facepalm2:
     
  15. AnaRas

    AnaRas Новичок

    12 апр 2022
    2
    #4175 AnaRas, 13 фев 2023
    Последнее редактирование: 13 фев 2023
    Всем добрый день! Очень нужна помощь, кажется, уже перепробовали все.
    Мастер говорит, что антифриз не проходит по системе полный круг и двигатель не нагревается и он сам уже не знает, что делать. Машина может стоять заведенной час, и ничего, салон холоднющий тоже. Поменяли термостат, радиатор, помпу, предлагает поменять печку, но говорит много работы и не уверен, что поможет. Может у кого есть какие идеи? А то мне кажется меня как девушку разводят на починку всего уже..
    До этого были проблемы с ветилятором и машина именно в пробках перегревалась до максимума - вроде как это починили.
    Если что, машина Ауди А6, 2013 года
    Пожалуйста, подскажите :unhappy:
     
  16. Влад-мир

    Влад-мир Завсегдатай

    22 янв 2016
    822
    Санкт-Петербург
    А6С8 50TDI 2019 Porshe Cayene 3.0 TDI
    Пробка может быть воздушная в системе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dyhez

    Dyhez Участник форума

    27 апр 2021
    103
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Задумываюсь над заменой вех пыльников, скоро 200к пробега...
    Может в курсе кто, подскажите, сколько пыльников всего в подвеске A6 C7 2011?
     
  18. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Пыльников? Или сайлент блоков?
     
  19. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.845
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Пыйленблоков
     
    Dyhez и Romik203 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    914
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Привет.
    Если честно, я х.з. откуда берутся такие домыслы по воздушной пробке....
    вот у меня была сотка C4 AAD, сколько раз менял антифриз, ни разу пробки воздушной не "ощущал"...
    Слил 8 литров (примерно),.... залил 8 (примерно), завёл тачку, прогрел, проехался, посмотрел на горизонтальной поверхности дороги - долил мл 100-200, и всё..... ни каких пробок в системе....

    Так же в А6 С7.....
    Снимал доп. насос ОЖ на "печку" для замены (аж 2 раза), при этом вытек антифриз, мл под 200-250 (на глаз),...... должна быть "пробка" воздушная при установке нового насоса,.... поставил новый насос, чутка долил ОЖ в расширительный бачок, и всё,.... всё работает, и ни каких пробок.

    Мне кажется эти домыслы про "пробки" откуда-то их 80-х, но х.з. по какой причине они от туда,... как вариант от не производительных насосов ОЖ (помп).