Попробуй проверить примитивным методом. Один сидит за рулём, держит педаль тормоза и нажимает на газ. Ессесно на D. Второй смотрит на двигатель. Если движок сильно и неровно поднимается ( грубо говоря ), то подушкам пришла 3,14зда.
Доброго времени суток, A7 FL 2015, 3.0 TFSI CREC 70.000 KM. Появился свист после запуска на холодную. Пропадает при повышении оборотов. Висит ошибка по Клапану ВКГ, в планах с ним разобраться, может ли этот свист быть связанным с ошибкой? Как вариант еще может быть ремень/ролик/натежитель генератора или компрессора кондиционера ?? Был у кого такой свист? Написал тут, посколько двигатель тот же как на А6.
Пробовал, витаскиваеться довольно трудно, всасывает ее сильно, но как только снимаю повороты сильно повышаються. И свист уже другой появляеться, завтра с утра попробую заснять.
Добрый день уважаемые форумчане! Сегодня ни с того ни с сего заглох на парковке. Машина 3.0 ТДИ + робот. Прочитал ошибки - всё чисто :/ Никаких электронных помощников на машине нет, кроме парктроника. Это парктроник может заглушить двиг в узких местах? Так как перед этим всё время пищал, хоть машина и проходила... Первый раз такое
Парктроник заглушить не может. Если не запускается и ошибок нет, либо форса, либо что-то по топливу. Если дохнет форсунка и сливает в обратку, то не запустится.
завелась сразу, ошибок нет. Грешу на себя - не помнб может я начал дверь открывать пока машина была в "Драйве" :/ но с автохолдом
Делюсь инфой. Две подушки у официалов стоят 55 400, получается 27 700 каждая. Нашел в одном месте какой-то "достойный аналог" - немецкие 14 000 и 19 000 рублей, итого 33 000 рублей супротив 55 400. Завтра должны быть. Жду.
Спасибо за ответ. Тоже думаю на нее. В Спец Сервисе посоветовали поменять его целиком, а не только рем комплект, вот думаю может есть смысл заодно поменять еще чтото, к примеру Прокладки Теплообменника?