хз, заряжал бошем3, в паралель кидал тестер... так вот он гонял его малым током от 12.2 до 14.3 и обратно пару суток. в пятницу вкл, в воскресенье выкл. отходил родной ещё год (итого 10лет), рисковать не стал далее, купил новый в зиму.
Здравствуйте Товарищи. Купил себе Audi A6 2016 седан, 1.8 При покупке диагностировал Васей, есть ошибка. Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CYGA) Файл QML:. 06L-906-264-CJE.clb Номер детали ПО: 4G0 906 264 АО: 8T2 907 115 Компонент: 1.8l R4 TFSI H13 0004 Ревизия: --H13--- CVN: F59DA77B Кодировка: 00000000000000000000 Мастерская #: WSC 45388 001 1048576 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS0204G0906264 001005 ODX: EV_ECM18TFS020_AU57.odx VINID: 9D196AAAA1170177801C320408FC27697D 1 неисправность: 15364 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 00 [039] - - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 76846 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Частота вращения двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 72 °C Температура воздуха на впуске: 24 °C Атмосферное давление: 0 mbar Напряжение клеммы 30: 0.019 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: ES STATE_LS_SAE[1]: INI T_AST_SAE: 0 s MAP_MES_SAE: 0 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 0.000 V FAC_TPS_1_SAE: 0.000000 % FUP_H_SAE: 0.0 kPa Готовность: 1010 0001 Может подскажите заводскую кодировку или хотя бы примерную.
У меня аналогичное зарядное устройство - Bosch C3. При запуске на нем программы AGM оно всегда автоматически отключалось (закачивался цикл заряда) не более чем через 9-10 часов. После окончания заряда напряжение АКБ составляет 13,0 В.
Ребят подскажите пожалуйста. Audi A6 C7 2014 2.0 TFSI пробег 200 тыс. В салоне на холодную, под нагрузкой (особенно если в гору) при разгоне, из под капота издается металлический звук, похожий на то, будто клапана стучат как на классике. Через мин 20 езды, звук этот затихает. Что может быть? Может толкатель ТНВД? Подскажите пожалуйста
Всем доброго времени. А6с7 2015 1.8 Взял недавно, похолодало и обнаружилась проблема обогрева салона, дуло слабо и еле тёплым. У официалов сказали термостат. ( 46к цена вопроса) Проблема что дуло слабо была решена заменой фильтра салона, термостат менять пока не стал, так как патрубки на печку кипяток... Из того что нашёл причиной может быть : 1 заслонки, 2 загрязнение радиатора, 3 воздушная пробка. Что посоветуете?
Друзья, есть проблема, которую не могу решить уже пару лет, может кто-то сталкивался с чем то подобным, A6C7 2016 год, 1.8, S-tronik DL 382F, передний привод, пробег 130 т.к., при средне-плавной подаче тяги, стандартной для езды в городском потоке, присутствует сначала затуп, а потом рывок, с места и с хода на небольших скоростях, ярко выраженно в поворотах, то есть по факту машина постоянно дёргается, плавно ехать очень сложно, если в пол, всё хорошо, проблема начала проявляться тысяч с 60 и прогрессирует, причём на 90 тысячах коробку по гарантии в сборе поменяли на новую, но в общем всё так и осталось, диагностировали вдоль и поперёк и мотор и коробку, менял привода, чинил крыльчатку турбины, менял опоры двигателя и коробки, прошивки, в итоге толку нет, после сброса адаптации всё становится хорошо на сутки, потом всё тоже самое. Объездил кучу рекомендованных диагностов, сервисов, ОД, проблему фиксируют, но ничего найти не могут(
И ещё при замедлении, только если замедляться плавно, коробка ощутимо тормозит двигателем, и есть небольшие пинки 3-2-1, а между 2 и 1 небольшая вибрация, если тормозить резко, вообще проблем вниз нет.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, с чем я столкнулся. Ауди А6, TFSI 2,0 QUATTRO, 2016. Автомобиль ведёт себя без нареканий как при разгонах, так и в пробке, так и при переключении передач. Пинков нет все плавно и динамично. Но недавно погазовал в положении паркинг и почувствовал, как автомобиль явно дёргается вперед при наборе оборотов от 2000 до 3000. Если снять с ручного тормоза, то даже начинает ехать буквально несколько см. В нейтральном положении все в норме. Повторюсь, с динамикой и переключением передач ощущаемых проблем нет. Что это может быть?
Добрый день! Вчера заметил, что в передних дверях не горят лампы подсветки (красные в торце двери и белые, освещающие пространство под дверью). Может ли проблема быть связана с кодировкой блоков 42 и 52 (или других блоках)?
Прочитал блоки - мой VCDS не читает их, точнее, галочки в кодировках вижу, а что они означают нет((( Кто-то может помочь, прочитав свой блок 42 или 52 и сказать, если там какой бит отвечающий за эту подсветку?
Всех приветствую! Очень нужна помощь. Нет на мой взгляд более геморойной проблемы чем с электрикой) Ауди а6 с7 2.8. Вылезает гирлянда на приборке . Есп, ручник и т.д. В целом работает машина нормально . Завёл заглушил, уже почти не срабатывает если только постоит, и то проедешь немного и опять тоже самое. Началось конечно же вместе с дождями ) хотя 2 месяца назад при дожде ничего не было . Снимал жабо , я бы не сказал что там прям вода , но водостоки были забиты - почистил. По ошибкам куча блоков с неизвестной ошибкой 00001. Один блок вообще на связь не выходит - 3b. Может кто сталкивался с таким ?
С аккумулятором всё в порядке? Генератор перезаряд/недозаряд не выдаёт? И ошибка 00001, как я понимаю "общая" - как вариант повреждена кан-шина (перетёрта или коротит). Надо начинать искать "руками и глазами" раз диагностике не поддаётся. Я бы начал с проводов, которые сильно изогнуты или прикасаются к горячим элементам двигателя (пошевелить/подёргать их).
Аккумулятор вроде в норме , но проверю завтра обязательно вместе с генератором. А вот по проводам это технически просто не реально ) Сколько их там проходит , да и в скольки местах … если бы понимать хоть какой жгут смотреть
Как раз когда чистил водостоки , шевелил . Но так это сразу не проверить . Ошибка пропадает не сразу , надо заводить , глушить. А зачастую даже проехаться 200-500 метров . Так что это фактически не возможно сделать