A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Andriy01

    Andriy01 Заблокирован

    17 ноя 2020
    196
    Audi A6 C7 3.0 TFSI
    Вроде как нету больше ошибок. А АКБ с 2013 года ещё.
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ну значит пора готовится к замене АКБ.
     
    Andriy01 и aegean нравится это.
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Сопливит клапанная крышка 2.0 tfsi CDNB.
    Надо готовиться устранять.
    Пока некогда искать в ЕТКА запчасти.
    Может кто недавно переуплотнял и есть список запчастей?
    Вроде оригинальный герметик не надолго. Делают герметиком loctite. Может кто подскажет наименование?
     
  4. Zanoves

    Zanoves Новичок

    15 апр 2020
    55
    Москва
    Как вариант проверить уровень в насосе. У меня так и было. Приехал на осмотр к дилеру в ауди центр сити, чтобы установить точный диагноз. Там долили грамм двести в бачок и руль снова мягкий. Хороший сервис, честный. В другом месте могли бы лапши навешать.
     
  5. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    В каком насосе и какая жидкость?)
     
  6. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.905
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А это хороший сервис знает, который лапши не вешает! :laugh::lol::laugh:
     
    mr_nivas и Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.905
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Родной, ты хоть представляешь себе Ауди А6С7? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Наверное топливный бачок и топливный насос..))
     
  9. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Есть же там бачок ГУРа. Крышка синего цвета)))
     
    MadMax69 и Владимир_Вартовск нравится это.
  10. Влад-мир

    Влад-мир Завсегдатай

    22 янв 2016
    822
    Санкт-Петербург
    А6С8 50TDI 2019 Porshe Cayene 3.0 TDI
    Крестовина может быть, на начальном этапе-дальше начнёт закусывать
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.641
    Q5 3,0 TDI 2014
    Вроде, синяя крышка на омывайке, не?))
     
  12. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Конечно на омывайке. Это была шутка юмора) У нас не ГУР, а ЭУР третьего поколения стоит.
     
  13. Влад-мир

    Влад-мир Завсегдатай

    22 янв 2016
    822
    Санкт-Петербург
    А6С8 50TDI 2019 Porshe Cayene 3.0 TDI
    Который в случае чего ошибку выдаёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Ты на туарег форуме или там тёзка?
     
  15. Artur741

    Artur741 Новичок

    27 июн 2021
    8
    Добрый день.
    Являюсь владельцем Audi A6 2.0 TFSI 180 л.с. 2014 год выпуска.
    Недавно загорелся чек. Сделали диагностику, показал ошибку "Клапан вентиляции топливного бака".
    Никаких изменений в работе двигателя с этой ошибкой замечено не было.
    То есть как мне сказали в сервисе, на заправке при откручивании крышки топливного бака должно что то там пшикать и якобы при запуске двигателя, может трудно запускаться и т.д.
    Ничего такого не было замечено.
    Думал уже заказывать этот клапан и менять. Но сказали, не торопиться, так как можно поставить новый и ничего не изменится.
    Но тут вдруг этот чек сам пропал и потом через некоторое время появился.
    Не пойму в чем дело собственно?
    Подскажите пожалуйста, как поступить? Может у кого то была такая проблема?
     
  16. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Рекомендую найти нормальных диагностов, которые не просто будут читать ошибки, а выяснят, что за ошибка, проверят проводку до клапана и работоспособность самого клапана. Может просто элементарно обрыв проводки.
     
    Romik203 и Владимир_Вартовск нравится это.
  17. sxmlv

    sxmlv Новичок

    7 окт 2021
    17
    A6 C7 AVANT 3.0TDI QUATTRO (CZVA PLW)
    Добрый день форумчане!

    А6 С7 2018 года, 3.0 ТДИ Кваттро 160кВ. Установлен оригинальный аккумулятор Varta H15 AGM 105Ah, 950A (580A DIN). Как проверить аккумулятор? Старт/стоп отключена по умолчанию, так как не нравилось как срабатывает. При включении системы старт-стоп вижу что, при запуске двигателя вольтаж проседает до 11.7 - 11.8 вольт. Краткосрочно даже бывает 10.5 - 11В. Если стоять с выключенным двигателем с включенным кондиционером и аудио системой то показывает 12.3 и постепенно падает до 12.1. Смотрел через OBD2 коннектор OBDEleven.

    Правильно я понимаю, что аккумулятор под замену?
     
  18. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    914
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Мне кажется надо всё оставить в покое и пользоваться дальше..... если конечно машина заводится.....
     
  19. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    834
    Калужская обл.
    А6/С7
    Друзья, приветствую!
    Прошу поделитесь знаниями и мыслями по моим ошибкам.
    Весной гильзовал блок, новые поршня, кольца, масляные колпачки и цепи. Остальное не трогали.
    обкатывал около 3000 км на масле 5/40, далее перешёл на 0/30 и летом в жару увидел красную маслёнку. Загоралась только на холостых и только при включённом кондиционере. Решил, что проблема из-за вязкости масла (жара была +30) и что кондиционер как потребитель отнимал обороты двигателя, поэтому датчик и срабатывал.
    Так как жара спала, и кондиционер больше не включался, про это забыл и вот сегодня целый день на холостых снова маслёнка.
    Планирую заменить масло на 5/40 и понаблюдать.
    Ошибку по термостату решу заменой его-уже купил.
    Как быть с другими ошибками?


    Среда,03,Ноябрь,2021,19:20:13:46766
    Контроллер 01: Двигатель (J623-CHVA) Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали SW: 4G0 907 552 D HW: 4G0 907 552 D
    Компонент:: 2.8l V6 FSIH06 0004
    Ревизия: --H06---
    Кодировка: 1A250034042E01020000
    Код сервиса:: WSC 02311 785 00200
    ASAM установки: EV_ECM28FSI0214G0907552D 001006
    ROD: EV_ECM28FSI0214G0907552D.rod
    VCID:

    7 ошибок найдено:
    6569 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2070 00 [096] - не закрывается
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 169199 km
    Дата: 2021.10.11
    Время: 15:32:26

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 657.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 38.8 %
    Скорость автомобиля: 3 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 27 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.812 V
    Индекс забывания по OBD: 38
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    MAF_ENVD: 228.77646 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 63.00 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    MAP_ENVD: 493.5176 hPa
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 3 km/h

    6507 - Неисправность в системе охлаждения
    P2181 00 [109] - -
    Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 169047 km
    Дата: 2021.10.10
    Время: 10:25:44

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1899.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 41.2 %
    Скорость автомобиля: 97 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 60 °C
    Температура воздуха на впуске: 14 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.523 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1664 /min
    MAF_ENVD: 522.91763 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 61.50 °C
    Двигатель: рабочий статус: PL
    Температура воздуха на впуске: 9.75 °C
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 56 km/h

    6046 - Ряд 2;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып. клапаны
    P0024 00 [096] - задан.знач.не достигнуто
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 169110 km
    Дата: 2021.10.10
    Время: 11:38:26

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1600.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 44.3 %
    Скорость автомобиля: 42 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 86 °C
    Температура воздуха на впуске: 19 °C
    Атмосферное давление: 1020 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.421 V
    Индекс забывания по OBD: 37
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1568 /min
    MAF_ENVD: 228.77646 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 86.25 °C
    Двигатель: рабочий статус: PL
    ENVD_CAM_EX_2: 0
    Изменение фаз газораспределения: выпуск: ряд 2: фактич.знач.: 11.625 °

    6209 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1137 00 [101] - переобогащение смеси
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 169668 km
    Дата: 2021.10.29
    Время: 17:52:47

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 655.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 30.6 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 73 °C
    Температура воздуха на впуске: 26 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.624 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    MAF_ENVD: 157.96470 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 73.50 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    T_AST_ENVD: 411.20 s
    STATE_LS_ENVD[1]: 2

    6213 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1139 00 [101] - переобогащение смеси
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 169665 km
    Дата: 2021.10.29
    Время: 17:48:01

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 653.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 75 °C
    Температура воздуха на впуске: 33 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.218 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    MAF_ENVD: 141.62353 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 70.50 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    T_AST_ENVD: 77.10 s
    STATE_LS_ENVD[2]: 2

    6412 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
    P164D 00 [036] - сбой в работе
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Пробег:: 170087 km
    Дата: 2021.11.02
    Время: 17:26:00

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 659.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 28.2 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
    Температура воздуха на впуске: 36 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.015 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    Температура охлаждающей жидкости: 72.00 °C
    TQI_AV_ENVD: 66 Nm
    Напряжение АКБ: 14.015625 V
    Двигатель: рабочий статус: IS
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

    10962 - Ряд1;датчик пол. распредвала-G300/датчик пол.коленвала(G28
    P0017 00 [096] - )несоответ.сигналов
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 169154 km
    Дата: 2021.10.10
    Время: 15:33:04

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 707.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 22.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 68 °C
    Температура воздуха на впуске: 42 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.171 V
    Индекс забывания по OBD: 39
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 704 /min
    MAF_ENVD: 119.83529 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 68.25 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    ENVD_CAM_EX_1: 16
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

    Готовность: 0000 0000




    1 Ошибка найдена:
    12291 - Система регулирования энергопотребления акт.
    U140B 00 [008] - -
    [Powermanagement active]
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 4
    Пробег:: 169036 km
    Дата: 2021.10.10
    Время: 09:27:08

    Напряжение клеммы 30: 12.3 V
    Напряжение клеммы 15: 0.0 V
    Температура блока управления: 8 °C
    Состояние системы: Awake_Timer_active
    IN ESP_бит остановки: no standstill detected
    Двигатель работает: выкл.
    IN ZAS_Kl_X: выкл.
    Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.
    Состояние: клемма 15: выкл.
    Datenfeld: 1
     

    Вложения:

  20. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    по первому - 6412 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
    P164D 00 [036] - сбой в работе - замена поможет, жижа не при чём.

    второе намного хуже - 10962 - Ряд1;датчик пол. распредвала-G300/датчик пол.коленвала(G28
    P0017 00 [096] - )не соответ. сигналов - при замене цепей обязательно меняются натяжители... из той же оперы - 6046 - Ряд 2;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып. клапаны.

    6209 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1137 00 [101] - переобогащение смеси
    6213 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1139 00 [101] - переобогащение смеси

    ....забитый воздушный, льющии форсы! так то ещё коррекцию по лямбдам на холостом посмотреть не мешало бы.

    Ошибка найдена:
    12291 - Система регулирования энергопотребления акт - замена на новый акб поможет.
     
    mamont543 и Владимир_Вартовск нравится это.