Видел. И что. Я смотрю на протектор. Недавно сменил резину при подобном уровне индикатора. 2 мм до отметки
Привет, может кто подскажет. Проблема с поворотниками. При включении правого поворотника моргает левый один раз (иногда три) и только потом начинает моргать правый. С левым проблем нет. Ленивые повороты от прикосновения тоже работают правильно и в лево и в право. Ошибок по диагностике нет.
мне помогла раскоксовка по мануалу Жеки из вагцентра и переход на mobil1 5w40 sx1 расход масла прекратился полностью. Уровень стоит от замены до замены.
Кто знает, если у авто на панели приборов срабатывает красное сообщение про то, что небезопасная дистанция, может ли автомобиль сам затормозить в ноль, чтобы избежать столкновения? Я про езду в режиме без дистроника. Я в инструкции читал, что машина только накачивает тормоза и натягивает ремни безопасности. А про торможение во избежание столкновения там не написано.
Всем привет! A6 12г.2.0 вариатор 129 тыс, при наборе скорости от 1000 до 2000 оборотов появляется небольшой свист справа от водителя. Возможно проблемы с турбиной? Какой у неё ресурс? Потери мощности не заметил. Спасибо
Нормально ли это, что когда авто некоторое время постоит под незначительным уклоном вперед или назад, то когда завожу, передача на коробке как-бы не так гладко(плавно) втыкается. Как бы на сухо. А потом все ок становится. Это норма?
Так коробка долго не проживёт. На ручник. Нейтраль что бы машина «повисла» на ручнике. Потом только паркинг.
Я думал, что ручник автоматически у меня включается. Каждый раз (Р) горит. Ок, теперь буду делать так: 1) N 2) включить кнопку ручника (Р) 3) заглушить 4) поставить на Р - Паркинг
На ручник, далее N - потом отпустит тормоз что бы машина «повисла» на ручнике. Потом паркинг. И уже потом глушим.
Доброго всем времени суток... подскажите кто в теме по следующей проблеме...движок CHVA 2,8 при определенных пробегах появляется сообщение о низком уровне масла, первое время подливал, но после смены масла задумался...слили почти 7 литров. пообщался с друзьями и выявили закономерность.... появляется сообщение о низком уровне, если постоять часик уровень возвращается, если заглушить на 5-10 минут сообщение не пропадает...начали копать дальше....если заглушить и приоткрыть пробку маслозаливной горловины уровень возвращается в короткое время...делаем вывод что газы подпирают масло вверху....предполагаем что не работает клапан вентиляции картерных газов...собственно вопросs...правильно ли мы копаем? где расположен клапан ВКГ (предполагаю что интегрирован в маслоотделитель под впускным коллектором)? напишите если есть данные какие прокладки брать и сколько необходимых при снятии впускного коллектора и маслоотделителя. Заранее СПАСИБО!!!!
Возле дома постоянно паркуюсь на приличном подъёме. Если остановиться, поставить коробку в Р и не отпуская тормоз включить ручник, то машина повисает 100% на ручнике. Но можно, конечно, и перебдеть)
Недавно меняли цепь грм, натяжитель, успокоители, заодно и магнитный клапан фазовращателя. Сразу после замены "проверил цепь" (через шнурок и комп)... показывал значение 0.82. По идеи, на новой цепи, значение должно стремиться к нолю. Ну ладно... не 3.12 как было до замены. Через 500км, опять подключил комп и было уже 1.02. Если такая прогрессия сохранится, то через 10т км нужно будет опять цепь менять.)) Ремонтировался у местного партнера форума. Может они там что "навалили" или запчасти у них левые. У кого какие значения после замены цепи были и как они менялись?
Смотрите через смотровое окно. Обязательно выставить в ВМТ. Думаю всё в порядке у вас. Я менял цепь 80 тыс.км. После замены было 1.05. Сейчас что то вроде 1.5.