A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Ну 10 тыс. ещё можно и выкинуть.
    Летние нокиан вроде не особо хвалят..
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.628
    Q5 3,0 TDI 2014
    #3802 KOKA, 22 июл 2021
    Последнее редактирование: 22 июл 2021
    Да, лан. На индикатор исноса то посмотри.

    20210722_074049.jpg
     
  3. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Видел. И что. Я смотрю на протектор.
    Недавно сменил резину при подобном уровне индикатора. 2 мм до отметки
     
  4. Andriy01

    Andriy01 Заблокирован

    17 ноя 2020
    196
    Audi A6 C7 3.0 TFSI
    #3804 Andriy01, 27 июл 2021
    Последнее редактирование: 30 июл 2021
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Вот другие фото.
     
  5. ZloBart

    ZloBart Новичок

    18 ноя 2014
    6
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Привет, может кто подскажет.
    Проблема с поворотниками. При включении правого поворотника моргает левый один раз (иногда три) и только потом начинает моргать правый. С левым проблем нет. Ленивые повороты от прикосновения тоже работают правильно и в лево и в право. Ошибок по диагностике нет.
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Может в кодировках что то меняли недавно?
     
  7. ZloBart

    ZloBart Новичок

    18 ноя 2014
    6
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    С последних изменений в кодировках прошли уже годы. Не это скорее всего.
     
  8. axelerat0r

    axelerat0r Новичок

    3 апр 2015
    5
    A6/C7 2.0 TFSI 14г
    мне помогла раскоксовка по мануалу Жеки из вагцентра и переход на mobil1 5w40 sx1 расход масла прекратился полностью. Уровень стоит от замены до замены.
     
  9. Andriy01

    Andriy01 Заблокирован

    17 ноя 2020
    196
    Audi A6 C7 3.0 TFSI
    #3809 Andriy01, 3 авг 2021
    Последнее редактирование: 3 авг 2021
    Кто знает, если у авто на панели приборов срабатывает красное сообщение про то, что небезопасная дистанция, может ли автомобиль сам затормозить в ноль, чтобы избежать столкновения? Я про езду в режиме без дистроника.
    Я в инструкции читал, что машина только накачивает тормоза и натягивает ремни безопасности. А про торможение во избежание столкновения там не написано.
     
  10. Pavlyxa51

    Pavlyxa51 Новичок

    3 авг 2020
    63
    Москва
    Всем привет! A6 12г.2.0 вариатор 129 тыс, при наборе скорости от 1000 до 2000 оборотов появляется небольшой свист справа от водителя. Возможно проблемы с турбиной? Какой у неё ресурс? Потери мощности не заметил. Спасибо
     
  11. Andriy01

    Andriy01 Заблокирован

    17 ноя 2020
    196
    Audi A6 C7 3.0 TFSI
    Нормально ли это, что когда авто некоторое время постоит под незначительным уклоном вперед или назад, то когда завожу, передача на коробке как-бы не так гладко(плавно) втыкается. Как бы на сухо. А потом все ок становится. Это норма?
     
  12. Simha1984

    Simha1984 Участник форума

    25 июл 2019
    187
    Украина
    C7 Allroad 3.0TDI (CRTD) 2017
    Да, на ручник лучше ставить
     
    Andriy01 нравится это.
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Так коробка долго не проживёт.
    На ручник.
    Нейтраль что бы машина «повисла» на ручнике.
    Потом только паркинг.
     
    Andriy01 нравится это.
  14. Andriy01

    Andriy01 Заблокирован

    17 ноя 2020
    196
    Audi A6 C7 3.0 TFSI
    Я думал, что ручник автоматически у меня включается. Каждый раз (Р) горит.
    Ок, теперь буду делать так:
    1) N
    2) включить кнопку ручника (Р)
    3) заглушить
    4) поставить на Р - Паркинг
     
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    На ручник, далее N - потом отпустит тормоз что бы машина «повисла» на ручнике.
    Потом паркинг.
    И уже потом глушим.
     
  16. Олег Сараф

    Олег Сараф Участник форума

    28 авг 2019
    114
    Беларусь
    A6 C7 2.8 front
    Доброго всем времени суток... подскажите кто в теме по следующей проблеме...движок CHVA 2,8 при определенных пробегах появляется сообщение о низком уровне масла, первое время подливал, но после смены масла задумался...слили почти 7 литров. пообщался с друзьями и выявили закономерность.... появляется сообщение о низком уровне, если постоять часик уровень возвращается, если заглушить на 5-10 минут сообщение не пропадает...начали копать дальше....если заглушить и приоткрыть пробку маслозаливной горловины уровень возвращается в короткое время...делаем вывод что газы подпирают масло вверху....предполагаем что не работает клапан вентиляции картерных газов...собственно вопросs...правильно ли мы копаем? где расположен клапан ВКГ (предполагаю что интегрирован в маслоотделитель под впускным коллектором)? напишите если есть данные какие прокладки брать и сколько необходимых при снятии впускного коллектора и маслоотделителя. Заранее СПАСИБО!!!!
     
  17. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    487
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    поддерживаю_))) пункт 3 и 4 можно менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Simha1984

    Simha1984 Участник форума

    25 июл 2019
    187
    Украина
    C7 Allroad 3.0TDI (CRTD) 2017
    Возле дома постоянно паркуюсь на приличном подъёме. Если остановиться, поставить коробку в Р и не отпуская тормоз включить ручник, то машина повисает 100% на ручнике. Но можно, конечно, и перебдеть)
     
  19. 100pudov

    100pudov Участник форума

    28 июл 2013
    153
    A6/C7 2.0T 2013г
    Недавно меняли цепь грм, натяжитель, успокоители, заодно и магнитный клапан фазовращателя.
    Сразу после замены "проверил цепь" (через шнурок и комп)... показывал значение 0.82. По идеи, на новой цепи, значение должно стремиться к нолю. Ну ладно... не 3.12 как было до замены.
    Через 500км, опять подключил комп и было уже 1.02.
    Если такая прогрессия сохранится, то через 10т км нужно будет опять цепь менять.))
    Ремонтировался у местного партнера форума. Может они там что "навалили" или запчасти у них левые.
    У кого какие значения после замены цепи были и как они менялись?
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Смотрите через смотровое окно.
    Обязательно выставить в ВМТ.
    Думаю всё в порядке у вас.
    Я менял цепь 80 тыс.км. После замены было 1.05.
    Сейчас что то вроде 1.5.
     
    100pudov нравится это.