Уже потом. Когда дойдёт время до ступичных. На будущее учту. Оригинал дороговато. TRW нормальный вариант?
Наблюдаю следующую проблему на оборотах 900-1100,стоя на месте (D/N) наблюдается вибрация, похожая на подтраивание, так же при газе в пол ощущается вибрация, словно крутится что-то. были подозрения на маховик, заменил, не получив никакого эффекта. ошибок нет. может кто-то сталкивался, или есть идеи. подушки новые, маховик новый, форсы новые
Ну вот и до рулевых наконечников дошло. Не смогли гайку справа открутить. не получается развал-схождение сделать.
Лучше сразу начать с диагностики и в идеале там же ремонтироваться а то так и пол машины запчастей можно поменять безрезультатно. Я в ауди центр сити делаю у официалов и очень доволен. Комплектующие только оригинал, скупой платит дважды не стоит забывать. Из практики знаю что как раз таки детали не надлежащего качества даже новые могут не изменить ситуацию
Нормально ли это, что когда завожу авто, параллельно к звуку стартера слышу какую-то трещетку, где-то 1 секунду. Звук такой, типа "тррр". Был на СТО, там считали показания цепи. Говорят что в норме. 3,0 tfsi 2013 года, полный привод, 7 акпп
Всем привет. Кто подскажет по моему случаю? =) На А6с7 13 г.в. 2,0TFSI периодически загорается лампа температуры. Пишет выключите двигатель и проверьте уровень охл. жидкости. Сама жидкость норм на отметке макс. Температура двигателя стабильно 90 градусов. Ошибка вылетает на горячую во время движения стабильно. Лечится выключением/включением двигателя. Как думаете в чем проблема? Офики приглашают менять термостат за 50 тыщ =( Но чувство, что разводяд, меня не покидает. Если поменять сам бачек? (вроде он с датчиком идет) может в нем проблема? В уставшем датчике уровня жидкости?
Заменил рулевые тяги, наконечники, пыльники рейки на lemforder. Тяги, наконечники и пыльники нормальные. А вот внешний хомутик на пыльник рейки от lemforder полная фигня - сжимается легко пальцами. Не внушил доверия. Оставил оригинальные хомуты.
Сделано. Но связь между тем, что показал скан и уровнем антифриза не наблюдаю. Там из ошибок по "ручнику", по топливу, и возможно севший акум.
Активная ошибка у вас только по приборке. То что вылезает ошибка по ОЖ не связано с температурой на улице +39С? Не с жарой появилась? Можно попробовать глянуть проводку датчику уровня бачка ОЖ. Может она там зелёная.
Первый раз проявилась неделю назад. Было конечно тепло, но не так как сейчас. Да и сама ошибка живет своей жизнью. То появится, то исчезнет. Но глаз раздражает. Заставляет остановиться и проверять уровень ОЖ. Поеду сегодня поменяю сам бачок. Думаю это должно сработать!
Сразу и крышку поменяйте. И разъём датчика уровня ОЖ проверьте. Может там уже всё окислилось. С трубками обраток ОЖ аккуратнее. Могут сломаться когда будете вынимать из бачка.