A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Уже потом. Когда дойдёт время до ступичных.

    На будущее учту.
    Оригинал дороговато. TRW нормальный вариант?
     
  2. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.096
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Уж тогда лемы
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  3. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    Наблюдаю следующую проблему
    на оборотах 900-1100,стоя на месте (D/N) наблюдается вибрация, похожая на подтраивание, так же при газе в пол ощущается вибрация, словно крутится что-то.
    были подозрения на маховик, заменил, не получив никакого эффекта.
    ошибок нет. может кто-то сталкивался, или есть идеи.
    подушки новые, маховик новый, форсы новые
     
  4. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    338
    Audi Q5 FY 45TFSI
    А что было то, что на машине 2015 года пришлось все форсунки менять?
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ну вот и до рулевых наконечников дошло.
    Не смогли гайку справа открутить. не получается развал-схождение сделать.
     
  6. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.096
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Ну тоже правильно.
     
  7. kukuvs

    kukuvs Новичок

    15 апр 2020
    84
    Москва

    Лучше сразу начать с диагностики и в идеале там же ремонтироваться а то так и пол машины запчастей можно поменять безрезультатно. Я в ауди центр сити делаю у официалов и очень доволен. Комплектующие только оригинал, скупой платит дважды не стоит забывать. Из практики знаю что как раз таки детали не надлежащего качества даже новые могут не изменить ситуацию
     
  8. Andriy01

    Andriy01 Заблокирован

    17 ноя 2020
    196
    Audi A6 C7 3.0 TFSI
    Нормально ли это, что когда завожу авто, параллельно к звуку стартера слышу какую-то трещетку, где-то 1 секунду. Звук такой, типа "тррр".
    Был на СТО, там считали показания цепи. Говорят что в норме.

    3,0 tfsi 2013 года, полный привод, 7 акпп
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    49.123
    Нормально.
     
    Andriy01 нравится это.
  10. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    338
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Можно срезать гайку и поставить новую (если наконечник живой конечно).
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Уже заказал и новые наконечники, и новые тяги.
     
  12. Wantek

    Wantek Новичок

    28 июн 2016
    12
    AUDI A6 C7 2.0TFSI
    Всем привет.
    Кто подскажет по моему случаю? =)
    На А6с7 13 г.в. 2,0TFSI периодически загорается лампа температуры. Пишет выключите двигатель и проверьте уровень охл. жидкости.
    Сама жидкость норм на отметке макс. Температура двигателя стабильно 90 градусов.
    Ошибка вылетает на горячую во время движения стабильно. Лечится выключением/включением двигателя.
    Как думаете в чем проблема? Офики приглашают менять термостат за 50 тыщ =( Но чувство, что разводяд, меня не покидает. Если поменять сам бачек? (вроде он с датчиком идет) может в нем проблема? В уставшем датчике уровня жидкости?
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Других ошибок никаких нет? Читали диагностикой?
     
  14. Wantek

    Wantek Новичок

    28 июн 2016
    12
    AUDI A6 C7 2.0TFSI
    Других нет, ошибку тоже не читал.
     
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Вот начните с чтения ошибок.
    Может будет больше ясности.
     
    MadMax69 нравится это.
  16. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Заменил рулевые тяги, наконечники, пыльники рейки на lemforder.
    Тяги, наконечники и пыльники нормальные.
    А вот внешний хомутик на пыльник рейки от lemforder полная фигня - сжимается легко пальцами. Не внушил доверия. Оставил оригинальные хомуты.
     
  17. Wantek

    Wantek Новичок

    28 июн 2016
    12
    AUDI A6 C7 2.0TFSI
    #3777 Wantek, 24 июн 2021
    Последнее редактирование: 24 июн 2021
    Сделано. Но связь между тем, что показал скан и уровнем антифриза не наблюдаю. Там из ошибок по "ручнику", по топливу, и возможно севший акум.
     

    Вложения:

  18. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Активная ошибка у вас только по приборке.
    То что вылезает ошибка по ОЖ не связано с температурой на улице +39С? Не с жарой появилась?

    Можно попробовать глянуть проводку датчику уровня бачка ОЖ. Может она там зелёная.
     
  19. Wantek

    Wantek Новичок

    28 июн 2016
    12
    AUDI A6 C7 2.0TFSI
    Первый раз проявилась неделю назад. Было конечно тепло, но не так как сейчас. Да и сама ошибка живет своей жизнью. То появится, то исчезнет. Но глаз раздражает. Заставляет остановиться и проверять уровень ОЖ.
    Поеду сегодня поменяю сам бачок. Думаю это должно сработать!
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Сразу и крышку поменяйте.
    И разъём датчика уровня ОЖ проверьте. Может там уже всё окислилось.

    С трубками обраток ОЖ аккуратнее. Могут сломаться когда будете вынимать из бачка.