A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    487
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    Ребята может кто подскажет что это за блок, увидел под обшивкой в багажнике с левой стороны
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.726
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    ТВ-тюнер.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  3. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    487
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    Я по номеру vc-86t вообще ни чего в интернете не могу как узнать он аналоговый или гибридный потому что у меня он ничего не ловит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    142
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    На ручнике она стояла. Процедуры делал уже не первый раз. Но почему-то в последнее время не получается.
     
  5. koks13

    koks13 Новичок

    3 мар 2012
    8
    Ростовская обл.
    AUDI A6 C7 FL
    Добрый день!

    Есть у кого возможность найти электросхему монитора MMI. Audi A6 C7 рестайл?
     
  6. kaon

    kaon Участник форума

    12 сен 2013
    327
    A6 C7 2.0 2013г.
    Ребята, привет!
    А6С7 13 года 2.0 бензин, пробег ровно 100 000 недавно стал замечать подергивание при опускании педали газа, как будто мотором начинает тормозить. На скорости больше 60 км/ч это не заметно. Такое же иногда наблюдается при нажатии педали газа. Толчек одинарный. Подскажите куда смотреть?
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Подушки мотора.
     
    neckarsulm нравится это.
  8. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Перевалило 225 тыс.км.
    Всё неплохо. Машина радует.
    Расход 0.5-0.7 литра масла на 7.5-9 тыс.км.
    Заменил задние амортизаторы (были убитые).
    После этого полез в переднюю подвеску - это было сделано зря. Заменили передники амортизаторы (старые с завода ещё живые). Сайленты на верхних и поперечных рычагах, замена шаровых снизу - раз полез туда. Состояние тех (сайлентов и шаровых), что стояли с завода ещё более-менее. Вот что значит небольшое количество реагентов и трассовые побеги.
    Стабилизаторы перед-зад заменены на свежие от 1BV.

    Из потерь - сломанный болт шаровой. Пришлось высверливать. Соотвественно потерянная резьба в кулаке и шаровая закручена на болт с гайкой. Вопрос - насколько это надёжно на долгосрок? Или всё-таки менять кулак?
     

    Вложения:

  9. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.096
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Лучше менять кулак, но я так пока ждал проехал 1000 км и ничего.
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Спасибо за мнение.
    Менять это конечно в идеале.
    Но тогда менять и ступичные и т.д.

    Но всё-таки на что это может влиять? Гайку можно и закернить. Болт шаровую будет держать нормально.
     
  11. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.096
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Да держало норм, а зачем ступичный менять он же в ступице сидит.
     
  12. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Так на новый кулак надо будет все это (ступицу) переносить. И вероятность этого мероприятия мала. Проще заменить на новый.
     
  13. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.096
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Ну и с чего это вы так решили все спокойно переносится без проблем.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  14. pulakivasilaki

    pulakivasilaki Новичок

    30 май 2020
    13
    Молдавия
    может будет кому интересно... все оказалось несколько иначе - разеъм датчика g395 был залит тосолом и соответсвенно по lin шине была некорректная информация. а т.к. датчик качества воздуха сидит с датчиком g395 параллельно на одном проводе то и блок вместо данных датчика показал ошибку по шине. датчик качества воздуха живой, а вот g395 под замену т.к. пожрало контакты корозией и не представляется возможным их восстановить
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  15. Andriy01

    Andriy01 Заблокирован

    17 ноя 2020
    196
    Audi A6 C7 3.0 TFSI
    #3755 Andriy01, 1 июн 2021
    Последнее редактирование: 1 июн 2021
    Прошло ещё 5000 км. Сейчас в таком режиме скушало 700+- грамм масла 0W30 за 3000 км.
    Был у моториста. Говорит, что это в пределах нормы для данного мотора 3.0 TFSI. Что даже нету смысла разбирать и что-то там смотреть. Что конечно, что мотор не новый, возможно присутствие "задиров" и так далее. Но капиталка стоит +- 1500-3000$ и делать в моем случае какой-то ремонт пока нерационально.

    Советует, чтобы я менял масло на 8-10.000 км.
    И чтобы я не мешал машине работать.
     
  16. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Посмотрел детально состояние шаровых.
    Люфтов нет.
    Пыльники на таком пробеге и возрасте уже в микротрещинах. Замена в ближайшее время была неизбежной.
    Так что всё равно надо было их менять.
     
  17. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Жду кулак и крепёж.
    Буду менять.
    Будем надеяться что это завершение эпопеи по омолаживанию подвески.
     
  18. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.096
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Ну если все поменяли то да.
     
  19. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Не всё..
    Ёще рулевые тяги, и кривые рычаги. Пока вроде живые. Но их и менять недолго, в случае чего.
     
  20. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.096
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Я бы рулевые наконечники поменял бы, более плотная станет.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.