Пришло время менять передние амортизаторы. Запчасти куплены. Пока останавливает страх сломать ушки кулака при демонтаже винта, который фиксирует верхние рычаги. Второй день заливаю это место WD-40. Сомневаюсь что это поможет. Кто что посоветует - что бы минимизировать риск повреждения кулака при демонтаже этого винта?
Из банки алюминевой вырезаешь, чтоб пыльники от жара закрыть, греешь кулак и в этот момент пневмоинструментом крутишь, как начнет крутить, крутишь до усера, чтобы вся окалина вышла и все.
Мне на б8 пришлось снимать все и везти до горелки. Когда будете собирать, напихайте смазки как можно больше
Шаровые на верхних рычагах у меня живые. Вот появилась мысль - может безопаснее снять вообще весь кулак открутив его и снизу. И уже потом менять стойки, и перепрессовывать сайленты. А это винт не трогать.
Конечно могут, если VIN кинешь! P.S. Ну и конечно же спрашивать в соответствующей теме! Например: " Помощь в подборе запчастей".