Сейчас еще хочу масло в коробке поменять. Кто уже менял на DSG 7 подскажите, какое масло (если можно номер его), какое кол-во, фильтр, прокладки, в общем всё что нужно для замены. Заранее спасибо
Вот интересно, тема по ссылке названа «замена масла в АКПП S-Tronic», а создал ее владелец А6 2.0 и в первом сообщении спрашивает про замену масла в вариаторе. Рекомендую на таком пробеге не только в мехатронике поменять масло, но и в механической части и в редукторе.
Помогите советом , что это может быть. 2018 год , дизель 2 ,0 л. Утром заводишь всё хорошо , обороты 800 температура двигателя 50 , проезжаешь один км , останавливаешься обороты 1000 температура 50. Ездишь , температура поднимается до 90 останавливаешься на холостых обороты 1000 , глушишь работают вентиляторы минут 3-5 , через 7-10 минут заводишь , обороты 800 , поехал 1 км останавливаешься , обороты 1000 и работают вентиляторы . На улице 10 градусом . Только купил машину , месяц как . ???????
Ну что, отвечу сам себе. Видимо, все остальные, кто с этим столкнулись, продали "премиальный" шрот и забыли страшный сон Причиной дымогана был маслоотделитель. Заменил его, дым пропал. Но расход масла при этом никуда не делся! Почитал тему. Оказывается мы все оплачиваем инженерные экзерсисы АУДИ! Проблема заключается в слабой конструкции колец и поршней. При этом, уже существуют ремонтные комплекты ЦПГ как от самой ауди, так и от альтернативных производителей. Расточка блока при этом обязательна. Как минимум, новая хонинговка. Танцы с маслом, ессно, ни к чему не приведут и не приводят. В общем, в трейд-ин эту бричку!
Добрый день. Появилась проблема, хорошенько залетел в яму на скорости 30 и после этого появилась вибрация на месте и на ходу, но именно в диапазоне оборотов от 950 до 1050(на холодную вроде не наблюдается), кто знает в чем дело? И еще в этом диапазоне оборотов что то трещит под машиной( слышно только при открытой двери ориентировочно под водительским сиденьем)
Почти на 217 тыс. км потёк ТНВД. Уровень масла по индикатору подрос до максимума. Масло чёрное. От маслозаливной горловины пахнет бензином. Думаю 200-300 км наездил с этой проблемой, так как сразу не придал значения подросшему уровню масла. Давление топлива на горячую раньше за 5 минут набирало с 4000 kPa до 10000 kPa. Сейчас только до 6-7 тыс.kPa. Заказал новый ТНВД и толкатель. Жду. Машину поставил (не эксплуатирую) до прихода запчастей. Насколько понимаю эта сиутация может привести от повреждения катализатора и сальников из-за высокого уровня и давления, до задиров в моторе из-за снижения вязкости масла.
Всем привет. Сегодня решил стереть уведомление о межсервисном интервале. В 17 блоке (приборная панель), в регистраторе событий, наткнулся на неисправность ДМР. Вопрос: 1) почему это указано в 17 блоке? 2) ошибки по ДМР нет! Чек не горит, машина работает штатно. Что делать, куда лезть? Заране буду благодарю за ответы!
Проверьте, прописано ли у вас подключение комбинации приборов по оптике: зайдите в 19 блок, далее в список оборудования и если отмечено дважды комбинация приборов, то уберите верхнюю галочку. Далее удалите и проверьте ошибку.