Привет всем, вопрос такой, ауди а6 с7 2014 г. 2.0 180 лс, гудят подшипники передние, под замену упор двс левый, сайлентблоки по кругу тоже под замену , отдается еще некое жужжание что ли, из задней части акпп при движении, когда стоит никаких звуков от акпп не слышно, как и от всего остального, передачи переключает плавно и вовремя, не дергается. Что это может быть?
Доброго всем, времени суток Раньше, иногда (раз в несколько месяцев), загорались две лампочки, esp и давление в шинах системная неисправность. Сейчас, по несколько раз в день во время поездки загораются, гаснут. Посканил ошибки - u111300 u111200 Я так понимаю, что датчики abs. Просветите, чем они отличаются (передний, задний, левая и правая сторона) И исходя из кодов ошибок, какие надо менять. И второй вопрос, p0100 mass or volume air flow circuit, p0102 mass or volume air flow circuit low Это, я так понимаю лямбда верхняя/первая Верно ? Пробег 231 000 Цепь не менял
Ошибка P0100: Mass or Volume Air Flow "A" Circuit (Датчик расхода воздуха (массового - MAF) / (объемного - VAF) - неисправность электрической цепи) Ошибка P0102: Mass or Volume Air Flow "A" Circuit Low (Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - низкий уровень входного сигнала)
Спасибо, посмотрю проводку, помою, не поможет, заменю. Это - Датчик Массового Расхода Воздуха. Стоит за фильтром скорее всего. Его, насколько помню по другим авто, совсем не обязательно менять. Чаще, просто почистить достаточно.
Не знаю, туда пишу или нет. Купил машину, А6 С6 2017. Заводится машина с кнопки, а вот бесключевой доступ то ли не активе, то ли не работает. Как проверить/узнать, если ли он и если есть, то почему не работает. На ручках всех дверей есть места, которых надо касаться для активации, но реакции никакой у машины нет, ни когда пытаешься ее открыть, ни когда пытаешься ее закрыть. С ключа открывает/закрывается без проблем.
Какая нормальная температура для мотора CDUD? Сейчас +23°, по городу 95°. Раньше, помнится, при +30° было 89°.
Скорее всего кейлесса нет, так как наличие выемок на ручках ни о чем не говорит. По ВИНу сделай запрос в соответствующей ветке.
Если есть keyless, то по нижней кромке крышки багажника должен быть хромированный молдинг + на торце крышки две кнопки (закрытие + замочек). Если молдинга нет и кнопка только одна, то значит этой опции и не было.
Вы не правы. Наличие двухкнопочного закрытия крышки багажника и молдинга на его крышке никак не связано с наличием опции "комфортный ключ".
Хмм.. прикольно, то есть кроме PR-кода в карте данных нет никаких визуальных признаков комфортного ключа?
Добрый вечер. A6 C7 2012 2.0 CVT 114 000 км, только на маленькой скорости (до 10 км/ч) при повороте руля - гул и вибрация на руль. Кто-нибудь сталкивался?
A6 C7 2012 2.0 CVT 114 000 км, при начале движения небольшой толчок и вибрация по кузову, особенно заметна вибрация при начале движения в гору, если коробка стоит в S режиме или ручном - проблем при начале движение нет. На скорости никаких проблем, все плавно. Масло сменил в вариаторе - две недели назад, проехал 1500км.
Добрый вечер. A6 C7 2012 после замены батарейки перестал работать комфортный доступ(бесключевой доступ) на всех ручках. Кто-нибудь сталкивался?
Всем привет!!! ХЭЛП!!! Тема - https://www.audi-club.ru/threads/tresk-iz-pod-kapota-pri-razgone.385187/page-2#post-12688991 Artemkh сказал(а): ↑ Треск появляется в районе оборотов от 1700 до 1900. Газуя на месте треска нет, поэтому исключаю выхлопную систему (мб я не прав) Машина - audi a6c7 allroad 30tdi 245кобыл 2012 г.в. Всем привет! борюсь точно с такой же проблемой, все оф.станции разводят руками. Были предположения что это медные шайбы под форсунками, а так же маховик. Конкретного ничего не сказали. Менял хомут на выхлопной, тот который в паре, у меня подгнивать начал, диагностировали всю выхлопную систему, все в норме. В общем - HELP ME Please!!! Очень хочется докопаться до истины, починить и наслаждаться ездой, а не каждый раз выезжая с гаража, делать звук музыки громче, чтоб поберечь свою нервную систему. Заранее спасибо, всем ровных дорого и ни гвоздя ни жезла... p.s. Есть ттттрррррр натяжителя при заводке, больше сам склоняюсь, что виной всей является он, но могу ошибатьсяеще нашел, что может сечь трубка возле турбины от прогорания