A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    всё нормально
     
    Leviche нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Simha1984

    Simha1984 Участник форума

    25 июл 2019
    187
    Украина
    C7 Allroad 3.0TDI (CRTD) 2017
    На заметку владельцам дизелей. После последнего ТО и чистки топливной системы мастер-приемщик на официале порекомендовал сделать профилактику форсунок с заменой всех шайб уплотнения. Как оказалось очень вовремя. Часть шайб уже прохудилась и начала пропускать газы из камеры сгорания. Пробег 111 тыс.
     

    Вложения:

    Владимир_Вартовск нравится это.
  3. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    449
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    а как же фраза лучшее - враг хорошего?) мне также на дилере сказали опасно это все делать без снятия клапанной крышки.
     
  4. Simha1984

    Simha1984 Участник форума

    25 июл 2019
    187
    Украина
    C7 Allroad 3.0TDI (CRTD) 2017
    #3464 Simha1984, 3 авг 2020
    Последнее редактирование: 3 авг 2020
    Может вопрос в мотористе и Ваш дилер в нём не был уверен. Если производитель регламентировал эту процедуру и сделать всё как должно, то всё должно пройти хорошо.
    Ну и с другой стороны зачем спасать форсунки за $300 если чуть позже их можно будет поменять все на новые и заработать в 5 раз больше)

    П.С. меня мастер-приемщик всегда ориентирует на конкретный день и время. Например, когда нужно было менять сайлентблоки, втулки, стойки и обслужить рулевую рейку то попросил приехать на день позже и с самого утра, чтобы на смене был конкретный механик, который все это делает аккуратно. Человеческий фактор...
     
  5. Zimakin

    Zimakin Новичок

    18 мар 2018
    75
    Украина
    Audi A6 Quattro 2.0 TFSI 2016
    Народ дайте совета - помогите)))) Audi a6 c7 2016 Коробка 8hp55a, двигатель 2.0 cynb TFSI (USA).
    Проблема: после того как заглушить двигатель и дать ему постоять 2-3 минут или больше, после завести, держа педаль на тормозе включить Д то через секунду машина сразу газует до 1200 оборотов нтак же на 1 секунду не больше!!! Такое бывает не всегда, с 10 раз допустим 3 с них авто газует. Если не подождать1 секунду и сразу отпустить тормоз после переключение на Д то можно и залитеть куда-то(((( Как только это появилось я чуть не заехал в кусты с бетонами из за этого...... В чем проблема может быть???? В коробке или моторе?
     
  6. Simha1984

    Simha1984 Участник форума

    25 июл 2019
    187
    Украина
    C7 Allroad 3.0TDI (CRTD) 2017
    Проблема может быть в повреждениях, которые получала машина и в ремонте, который с ней проводился. Что делали по мотору/коробке/топливной?
     
  7. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    Вылезла ни стого, ни с сего ошибкапо двигателю. Датчик Hybrid-CAN, даже нагуглить ничего не могу . Кто-нибудь сталкивался с подобным?
     

    Вложения:

  8. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.726
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Интернет сообщает следующее.
     

    Вложения:

  9. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    а что это за сайт?

    не подскажете, как определить, в какую сторону копать то? местные мастера пока разводят руками ((
     
  10. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.726
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    К сожалению, не знаю.
     
  11. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    в итоге снял клемму и ошибка самоустранилась
     
  12. Daniel K.

    Daniel K. Новичок

    22 июн 2016
    67
    #3472 Daniel K., 5 авг 2020
    Последнее редактирование: 5 авг 2020
    Добры день, машина 3.0 TDI 150 KW(vin : WAUZZZ4gxcn123916 ), во время движения вдруг машина внезапно сама затормозила на 1 секунду и вылезла ошибка ABS, TMS и ручного тормоза:
    Address 03: ABS Brakes Labels: 4G0-907-379-V1.clb
    Control Module Part Number: 4G0 907 379 H HW: 4G0 907 379 H
    Component and/or Version: ESP PREMIUM H09 0361
    Software Coding: 07A18701E085E180FB00
    Work Shop Code: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ESPPremiAU57X 004028 (AU57)
    ROD: EV_ESPPremiAU57X_004_AU57.rod
    VCID: 3662A5DB892B61F103-8062
    3 Faults Found:

    0486 - Function Restriction due to Faults in Other Modules
    U1113 00 [009] - -
    Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 5
    Reset counter: 36
    Mileage: 260248 km
    Date: 2020.07.25
    Time: 16:09:27

    VzRef: 00
    Bit Info 1: 80
    Bit Info 2: 0F
    Bit Info 3: 22
    Bit Info 4: 1F
    F-Path: 02
    F-Type: 04
    Uz: 95

    0352 - Front Left Wheel Speed Sensor
    C101A 07 [137] - Mechanical Failure
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 36
    Mileage: 260248 km
    Date: 2020.07.25
    Time: 16:09:10

    VzRef: 00
    Bit Info 1: 00
    Bit Info 2: 02
    Bit Info 3: 20
    Bit Info 4: 1F
    F-Path: 01
    F-Type: B2
    Uz: 9E

    0795 - Front Left Wheel Speed Sensor
    C101A 01 [008] - Electrical Failure
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 74
    Mileage: 0 km
    Date: 2000.00.00
    Time: 00:00:00

    VzRef: 01
    Bit Info 1: 00
    Bit Info 2: 02
    Bit Info 3: 20
    Bit Info 4: 1F
    F-Path: 01
    F-Type: B4
    Uz: 9B

    Похоже подходит передний левый датчик ABS или Магнитное кольцо ступицы. Кто может подскажет что смотреть?если искать подскажите номер пожалуйста .

    Так же пару дней назад при открытии водительской двери начало показывать ошибку задней правой двери (детский замок):
    Address 72: Door, Rear Right Labels: None
    Control Module Part Number: 4G8 959 795 E HW: 4G8 959 795 A
    Component and/or Version: TSG HR H04 0212
    Software Coding: 010F14214000628002080002
    Work Shop Code: WSC 02391 785 00200
    VCID: 4486CF13C7F7C3618D-8010
    5 Faults Found:

    01482 - Motors for Central Locking
    006 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100110
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 29
    Reset counter: 76
    Mileage: 260245 km
    Time Indication: 0
    Date: 2020.07.25
    Time: 15:34:54

    02131 - Child Safety Lock Motor
    006 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100110
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 29
    Reset counter: 76
    Mileage: 260245 km
    Time Indication: 0
    Date: 2020.07.25
    Time: 15:34:54

    01482 - Motors for Central Locking
    007 - Short to Ground - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100111
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 95
    Reset counter: 76
    Mileage: 260245 km
    Time Indication: 0
    Date: 2020.07.25
    Time: 15:57:18

    02131 - Child Safety Lock Motor
    007 - Short to Ground - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100111
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 95
    Reset counter: 76
    Mileage: 260245 km
    Time Indication: 0
    Date: 2020.07.25
    Time: 15:57:18

    02115 - Locking Unit for Central Locking
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 13
    Reset counter: 76
    Mileage: 260245 km
    Time Indication: 0
    Date: 2020.07.25
    Time: 15:57:58

    Предполагаю что надо менять замок в двери(вроде как идёт только в сборе) может кто подскажет искать новый или БУ? или можно как-то восстановить. Спасибо за ответы.

    Да и подскажите пожалуйста код правого бокового подогреваемого стекла.
     
  13. Zimakin

    Zimakin Новичок

    18 мар 2018
    75
    Украина
    Audi A6 Quattro 2.0 TFSI 2016
    Ничего! Там только бампер разбили и фары передние. Авто попало на аукцион с 2800 миль. Проехал 59 тис было все норм и проблем 0!!! На 60 тис км все и началось.... Я вот думаю, может из за прошивки??? Прошили коробку на 59600 где то так, была новая версия ПО. после 60 тис с копейками все и началось.... И да бывает на спорт моде когда полностью останавливаешься и тут через 3 секунды удар как будто в тебя врезался в зад кто то, и обороты снова поднялись на 1200 оборотов, я на тормозе а она газует до 1200 оборотов и происходит удар. Кстати версия ПО коробки была 1001 а теперь 1011. Коробка zf 8hp55a
     
  14. Алексей 71

    Алексей 71 Новичок

    15 апр 2019
    6
    Тульская обл.
    Братцы, всех благ! Подскажите новичку как отключить аккумуляторы на А6 С7? Хочу подварить поперечную балку, точнее приварить гайки крепления защиты.
     
  15. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.648
    Q5 3,0 TDI 2014
    Как обычно, - откручиваешь гайки, снимаешь клеммы с АКБ.
     
  16. Алексей 71

    Алексей 71 Новичок

    15 апр 2019
    6
    Тульская обл.
    А при последующем подключении не придется ехать в сервис для каких нибудь настроек электроники?
     
  17. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.648
    Q5 3,0 TDI 2014
    Ехать никуда не надо. Сбросятся настройки радиостанций, километраж длительного пробега и автозакрытие стеклоподъемников.
    По первому - автонастройка в помощь, по третьему - прогнать стекла вверх-вниз кнопками на двери, с удержанием несколько секунд в крайних положениях.
     
    Simha1984 нравится это.
  18. Алексей 71

    Алексей 71 Новичок

    15 апр 2019
    6
    Тульская обл.
    Спасибо огромное! Буду пробовать!
     
  19. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.648
    Q5 3,0 TDI 2014
    Пжлст
     
  20. Алексей 71

    Алексей 71 Новичок

    15 апр 2019
    6
    Тульская обл.
    Всё получилось! Только почему то искал два аккумулятора (видимо после Мерса, счёл что на систему старт-стоп должен быть второй аккум).... А у нас всё просто! Один в багажнике!