A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Это один и тот же блок. Физически.
     
  2. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    142
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Мда... Сегодня пневма передала привет. Но я не понимаю, что она хочет сказать. На приборке постоянно пикает, что пневма, движение возможно с макс 60 км/ч. Восклицательный знак в треугольнике загорается на долю секунды красным и исчезает. Смотрю васю и ничего не понимаю...

    Address 34: Level Control Labels: None
    Control Module Part Number: HW: 4G0 907 553 F
    Component and/or Version: H18
    Software Coding:
    Work Shop Code: WSC 02391 785 00200
    VCID: 55A13755340151E2D6-8000
    No ASAM data for: "Unknown" (AU57)

    1 Fault Found:
    403200 - ROD - Unknown Error Code
    - 00 [008]
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 0
    Reset counter: 0
    Mileage: 113 km
    Date: 2020.06.29
    Time: 16:37:44

    Потом по фарам загорелась ошибка корректора:

    Address 55: Headlight Range Labels: 8X0-907-357.clb
    Control Module Part Number: 4H0 907 357 B HW: 4H0 907 357 B
    Component and/or Version: ....LWR12.... H02 0010
    Software Coding: 11226F601002A200
    Work Shop Code: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_HeadlRegulBasic 005001 (AU57)
    ROD: EV_HeadlRegulBasic.rod
    VCID: 2D51BFB57C1139224E-8078
    1 Fault Found:

    120580 - Function Restricted due to Missing Message(s)
    U1111 00 [008] - -
    [New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 8
    Reset counter: 173
    Mileage: 145697 km
    Date: 2020.07.08
    Time: 15:12:37


    НАРОД, ЧТО ЗНАЧИТ U1111 00 ?! Не могу в инете найти внятный ответ.

    По тормозам тоже какая-то хрень непонятная:


    Address 03: ABS Brakes Labels: 4G0-907-379-V1.clb
    Control Module Part Number: 4G0 907 379 L HW: 4G0 907 379 L
    Component and/or Version: ESP PREMIUM H09 0450
    Software Coding: 27A65F05E465FAA0CB00
    Work Shop Code: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ESPPremiAU57X 004039 (AU57)
    ROD: EV_ESPPremiAU57X_004_AU57.rod
    VCID: 3A7B84E9BD5F9E9ADB-806E
    2 Faults Found:

    0055 - Function Restricted due to Missing Message(s)
    U1111 00 [008] - -
    [New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 173
    Mileage: 145695 km
    Date: 2020.07.08
    Time: 15:02:10

    VzRef: 01
    Bit Info 1: 00
    Bit Info 2: 40
    Bit Info 3: 22
    Bit Info 4: 1F
    F-Path: 00
    F-Type: BA
    Uz: BA

    0657 - Function Restricted due to Missing Message(s)
    U1111 00 [009] - -
    [New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
    Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 133
    Mileage: 145697 km
    Date: 2020.07.08
    Time: 15:14:17

    VzRef: 00
    Bit Info 1: 80
    Bit Info 2: 40
    Bit Info 3: 26
    Bit Info 4: 1F
    F-Path: 00
    F-Type: BD
    Uz: B9


    Address 09: Cent. Elect. Labels: 4H0-907-063-V1.clb
    Control Module Part Number: 4H0 907 063 CG HW: 4H0 907 063
    Component and/or Version: BCM1 2.0 H12 0130
    Software Coding: 0907E01009749FE00981008380001800CF9C47082A080201000108546F01
    Work Shop Code: WSC 02391 785 00200
    VCID: 6FED65BDBE9D0B323C-803A
    2 Faults Found:

    00471 - Control Module for Elect. Regulated Dampers (J250)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 173
    Mileage: 145698 km
    Time Indication: 0
    Date: 2020.07.08
    Time: 15:24:00
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Может датчик (один из) уровня умирает.
    Если заходить прямо в блок и там смотреть регистратор событий - так же криво расшифровывает?

    Тогда через ОДИС посмотри. Может там понятнее будет. Кстати в ОДИС есть функция ведомого поиска неисправностей. Покажет куда смотреть.
     
  4. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    142
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Закинул удочку знакомому и сервису — полагают, что датчик положения кузова помер (сгнил/переломился). Ориентировочно в субботу узнаю.
     
  5. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.328
    ауди а6/с7
    Здравствуйте,появился сильный люфт на вентиляторе кондиционера,левый по ходу движения. При этом работает без нареканий.
    Подскажите,может сталкивался кто с такой проблемой?
    Меняется он в сборе с мотором,или отдельно? Проблемно его снимать?
     

    Вложения:

  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Меняется он в сборе с мотором
     
    vovan 77 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. doctor_NAD

    doctor_NAD Участник форума

    1 ноя 2014
    285
    А6/С7 2.0Т 14г.
    Всем доброго дня! Подскажите, если знаете! А6С7, 2014. Правый передний мидбас "хрипит", практически постоянно. Начал подхрипывать еще когда машине был год-полтора. Потом было решено заменить штатную акустику по кругу на Фокал. Хрипы пропали примерно на год-полтора, потом опять начал "подхрипывать" тот же мидбас. Сняли частотную характеристику и получили искажения и на правом мидбасе и на правом твиттере. Подключили заведомо исправный динамик-искажения сохраняются. И на левом переднем мидбасе тоже зафиксировали искажения, правда пока ухом не слышу...Встал вопрос, что делать? По схеме передняя акустика подключена к голове, а задняя и саб к усилителю. Можно ли перед на штатный усилитель перенести? Или вместо штатного усилителя поставить другой? Сможет голова им управлять? Спасибо за ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Simha1984

    Simha1984 Участник форума

    25 июл 2019
    187
    Украина
    C7 Allroad 3.0TDI (CRTD) 2017
    может проблема в кроссовере? или правый твиттер и мидбас напрямую к голове подключены?
     
  9. doctor_NAD

    doctor_NAD Участник форума

    1 ноя 2014
    285
    А6/С7 2.0Т 14г.
    Насколько я понимаю, передние мидбасы подключены к голове, к встроенному усилителю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Danzigpwnz

    Danzigpwnz Новичок

    15 июл 2016
    12
    Audi A6 C7 4G2 2.0 TFSI 180
    #3450 Danzigpwnz, 20 июл 2020
    Последнее редактирование: 20 июл 2020
    Всем привет.

    а6 с7 2.0 tfsi cdnb на вариаторе 2014 года.
    Когда прогреется машина и поездишь в жаркую погоду аля +30 появляется звук с левого колеса только тогда когда выворачиваешь руль влево например на парковке и трогаешь с места, токсть делаешь поворот налево с места то под левого колеса слышен звук такой "вуу вуу" как телега скрипучая волнообразный (не знаю как обьяснить), может подшипник ступичный или в подвеске куда то ткнёте? Вроде смотрели полгода назад всё ок, но этот жвук мне непонятен, толи трёт колесо толи тормозной диск или колодка цепляется, не понимаю. Проявляется чем дольше кздишь в день тем он сильнее проявляется, когда завел и вначале поехал то его не слышно. Толи это нормально. Пробег 46к. И такое только при трогании при поворотах когда газу даёшь, то со светофора то на парковке при вывороте руля. Понимаю что обьяснение глупое но вдруг кто сталкивался.
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Попробуйте заменить жидкость в дифференциале.
    Берите 75W-90.
    Оригинал не берите.
     
  12. Danzigpwnz

    Danzigpwnz Новичок

    15 июл 2016
    12
    Audi A6 C7 4G2 2.0 TFSI 180
    #3452 Danzigpwnz, 20 июл 2020
    Последнее редактирование: 20 июл 2020
    тоже думаю. Диллер Фольца (Ауди у нас нет в городе) ссыт менять ссылаясь на то что оно меняется только в случае ремонта. Попробую еще раз поговорить, если не захотят то буду обращаться в другой сервис, абы не налажали.


    Посмотрел в вариатор cvt на 2.0 tfsi cdnb можно залить Motul Gear 300 75w90 (560грн литр) или Addinol Getriebeol GH 75w90 (260 грн 1 литр). Странно что оно дешевле в 2 раза). Думаю взять Мотюль на проверенном сайте (брал у них для мотора всё гуд). Что скажете? Допуск API GL4 и GL5 это оно?
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Они по регламенту работают.
    Откачиваем шприцем. Заливаем уровень под пробку (по регламенту 2 см ниже от пробки). Я ещё и пробку поменял на новую. Правда и пробег у меня тогда был 150+ т.км.
    Я заливал Motul Gear 300 (но не LS – limited slip). Не было у нас в магазинах в наличии Addinol.
    Поищите на форуме сообщения AudiA6man. Он заливал Addinol. Результатом доволен.
     
  14. Danzigpwnz

    Danzigpwnz Новичок

    15 июл 2016
    12
    Audi A6 C7 4G2 2.0 TFSI 180
    #3454 Danzigpwnz, 20 июл 2020
    Последнее редактирование: 20 июл 2020
    прочитал все ветки связанные, в курсе, хотел менять еще когда менял масло в коробке, но Дилер тогда сказал что лучше не лезть в главную передачу то я и не настоял, теперь попробую настоять.

    про заливку и тд спасибо, прочитал разобрался.
    Вы результатом Мотюль также довольны?
     
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Если честно - разницы большой я не увидел.
    Хуже точно не стало.
     
  16. Danzigpwnz

    Danzigpwnz Новичок

    15 июл 2016
    12
    Audi A6 C7 4G2 2.0 TFSI 180
    но гул то пропал?) или его и не было у вас?
     
  17. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Может было несколько раз в жару на югах.
    Постоянно не проявлялся.
     
  18. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    142
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Народ, а как быстро у вас на A6A пневма поднимается? Скажем, из Comfort в Allroad. У меня подождать какое-то время надо, а у товарища на Q7 это дело 5 секунд.
     
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    49.148
  20. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    449
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #3460 Leviche, 25 июл 2020
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
    Давно давит совсем чуть-чуть масло из под форсунки (видимо шайба или прокладка прохудилась) на дизеле. На дилере сказали не париться. Еще год назад снял видос как открутил маслозаливную крышку на заведенном двигателе. Какой-то дым очевидно оттуда шел (а может блин и пар, ноябрь месяц). Но без давления, видно что крышка не прыгает если ее просто приложить. Вот думаю есть ли такое у других, нормально ли это, связана ли моя ситуация (с дымом) вообще с шайбой (или это работа ЕГР) и вредно ли так ездить. Кто подскажет?