Я же написал что вчера началось. Сегодня поеду к диллеру, отпишу в чем проблема, если найдут. Скорее всего что-то в топливной системе, как пишут выше. А у тебя давно это? Мне как-то страшно так ездить) Вдруг не заведётся или заглохнет, при включённом start stop уже не заводится и откатывается назад. Пробег кстати 69800~ км
Да никак, вроде все ровно. Если началось после стейджа надо идти к тому кто его делал, особенно если ЕГР глушили. Там много нюансов бывает, о которых только дотошные знают и на форуме не расскажут)
Нет, это и до St.1 было. St.1 вообще кроме того, что машина быстрее поехала, никак не отразился. Ошибок нет, соляру жрет так же.
Так а у вас как это все проявляется то? вибрация обычная, тряска неравномерная, с какой периодичностью? белый дым? или как?
Белого дыма нет. Просто на 780 оборотах двигатель работает шумнее и с бо'льшими вибрациями, чем на 1к, к примеру. Еще бывает, не пойму от чего зависит, будто мотор поколбасит слева, потом поколбасит справа, циклично. Всё только на холостом ходу. Ну и как мне кажется, у мотора есть стрекочущий звук работы форсунок, причем именно тех, что ближе к решетке радиатора, и справа, и слева. На днях получу кронштейн для телефона, сделаю первый запуск на телефон.
Пишу статус по своей проблеме, кому интересно, сегодня весь день выясняли в чем дело, не могут понять в чем проблема, пробовали менять разные датчики, меняли бензин и т. п. По итогу решили промыть форсунки, завтра утром сообщат результат, хотя у меня нет полной уверенности что это они. Фото форсунок прилагаю.
у меня холостой ход тоже 780-790. Поменял подушки сегодня, вибрация фактически не стало. До этого немного ощущалась
Пока вот такое видео работы мотора: А вот на следующий день первый запуск. Похоже ли на растянутую цепь?
вроде так и должно быть. слева под аркой маховик слышно, под капотом с водительской стороны грибок, ну и в районе форс там все так и должно звучать. спереди ремень навесного шелестит. я в свое время все звуки изучил
Что-то фланец турбины немного сечет... Как решается? Кроме радикальных мер. И является ли нормальным попадание сажи? St.1 EGR off, тачка из-под ОД (изначально), сажевик и каты на месте. При запуске мотора немного солярой пахнет под капотом. Товарищу-дизелисту мотор показал. Послушал стетоскопом, ни цепь, ни форсунки звуков износа не издают. Забыл почему, но у него было подозрение на клапана... А должно ли его быть слышно, если он исправен? Не мудрено... После того как запустил мотор, забыв закрутить крышку масляного фильтра, там гейзер был (много с чем совмещал, забыл про мотор). Разумеется, заглушил на месте. Но с тех пор шелесты слышны в районе ~1200-1500 оборотов. А еще... Должен ли резонировать короб воздухозаборника и воздушного фильтра по совместительству?
равномерный цокот маховика это стандартный его звук. когда появляется неравномерное неритмичное звонкое постукивание, тогда стоит напрячься. На холодной машине вы в салоне хорошо будете слышать неисправный маховик. Солярой пахнет это тоже нормально. По другим вопросам хз. знаю только что заглушенныц ЕГР мозги компостит иногда)
Это... Надоели мне ошибки, которые ни на что не влияют (вроде бы), но всегда маячат. Как их устранить? A6A C7 3.0TDI 2014, магнитола RMC, никакой навигации нету. Вот этот списочек у меня на постоянке Расшифровки: Address 09: Cent. Elect. Labels: 4H0-907-063-V1.clb Control Module Part Number: 4H0 907 063 CG HW: 4H0 907 063 Component and/or Version: BCM1 2.0 H12 0130 Software Coding: 0907E01009749FE00981008380001800CF9C47082A080201000108546F01 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 VCID: 6FED65BDBE9D0B323C-803A 1 Fault Found: 01964 - Control Module for Seat & Steering Column Memory (J136) 004 - No Signal/Communication 17 Instruments - тут при расшифровке пишет «No fault code found». Т.е. ошибка есть, но её нет... 5F - Information Electr. забыл логом записать, поэтому скрин Address 6D: Trunk Elect. Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4G9 959 107 B HW: 4G9 959 107 A Component and/or Version: HDSG-Modul H03 0143 Software Coding: 097205C010 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_HDSGAu572 001022 (AU57) ROD: EV_HDSGAu571.rod VCID: 356197D5944171E236-8060 1 Fault Found: 0114 - Load Space Cover B12EF 54 [137] - Missing Calibration / Basic Setting MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Еще сразу после стирания возникает 19 - CAN Gateway А теперь блок НОВЫХ ошибок. Address 42: Door Elect, Driver Labels: None Control Module Part Number: 4G8 959 793 J HW: 4G8 959 793 G Component and/or Version: TSG FA H03 0507 Software Coding: 011F17005E00620002080002 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 VCID: 479DED1DF6ADF37254-8012 1 Fault Found: 02117 - Motor for Mirror Folding 006 - Short to Plus - Intermittent Address 46: Central Conv. Labels: 4H0-907-064-46.clb Control Module Part Number: 4H0 907 064 FT HW: 4H0 907 064 ET Component and/or Version: BCM2 2.0 H36 0551 Software Coding: 01000E3820B930818320090000010F000000000000000000000000000000 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 VCID: 000F36019303044AD5-8054 2 Faults Found: 02615 - Fuel Tank Cap; Lock 009 - Open or Short to Ground 02616 - Fuel Tank Cap; Unlock 009 - Open or Short to Ground Ладно, в общем, хотя бы с этими нелепостями разобраться. Надоело 100500 ошибок, которые есть, но никак не проявляются. Подскажите, пожалуйста, как победить.
ошибки возникают постоянно и у всех, с возрастом и на новых машинах, в этом нет ничего страшного. Производителем специально для этого сделан инструмент, счётчик, который автоматически стирает ошибки, если они не возникают системно, в зависимости от их важности. Так что наслаждайтесь машиной, и направьте свои тревоги на что-нибудь ещё).
ошибки делятся вроде на 6 типов приоритета. для каждого приоритета установлено количество запусков двигателя без повторения ошибки после которого ошибка стирается. приоритет и оставшееся количество запусков без ошибков отображается в Васе. на одном из скриншотов выше видно приоритет (2) и количество запусков без ошибки после которого ошибка сотрётся (ещё109). для разных приоритетов разное количество запусков двигателя без ошибки чтобы она стёрлась. соответственно однократные ошибки сами стираются мы даже этого не замечаем. обращать внимание надо только на те которые постоянно повторяются.