A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Pablo@Mazda3

    Pablo@Mazda3 Участник форума

    26 июл 2006
    231
    Москва
    A6C7 2.0T/Q
    Из-за грязи на ручках. Помоешь машину - все заработает.
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    -40С или другие какие еденицы измерения?
    Может просто разовый глюк...
    После перезапуска не прошло?
     
  3. Texnik10

    Texnik10 Новичок

    25 окт 2019
    10
    Калужская обл.
    Audi A6 3.0 TFSI
    Спасибо, попробую. Но на самом деле, где кнопочки там чисто. Поэтому скорее всего это не из-за этого. Может предохранитель умер?
     
  4. Texnik10

    Texnik10 Новичок

    25 окт 2019
    10
    Калужская обл.
    Audi A6 3.0 TFSI
    После перезапуска нет, но темпиратура поползла вниз медленно, сейчас уже - 9 показатель
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Может сейчас уже у вас и минус 9С на улице?
    Или датчик умирает.
     
  6. Pablo@Mazda3

    Pablo@Mazda3 Участник форума

    26 июл 2006
    231
    Москва
    A6C7 2.0T/Q
    Маловероятно.
    Дело не в "кнопке", а в антенне, которая в ручке - из-за грязи она плохо работает.
     
  7. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    971
    Москва
    A6-С8
    Есть сдвиги в решении вопроса?
     
  8. Belarus3770

    Belarus3770 Новичок

    2 апр 2018
    18
    Беларусь
    Конец датчику? То включаются заломе парктроники, то нет. И еще такой вопрос. Датчик должен быть в одном слое краски? Начал чистить датчик один, начала краска отшелушиваться, а под ней он тоже серебристый. Боюсь, может быть крашен бампер.
     

    Вложения:

  9. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    449
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    А что плохого в том, что бампер может быть крашен?
     
  10. Belarus3770

    Belarus3770 Новичок

    2 апр 2018
    18
    Беларусь
    Плохого в том, что он крашен ничего. И видимо это заводское, что я содрал ногтем. Вопрос только с ошибкой. То датчик одупляется, то опять.
     
  11. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    602
    A6С8 45TDI 2022
    Парни выручайте..3,0 TDI двиг CDUD Месяц назад ударили первые морозы, уезжал и машина стояла неделю, соляра летняя была ещё, утром как обычно завёл, через 20 сек замигала спиралька, затроила и заглохла, повторно выскочил чек, с третьего раза завелась без проблем. На горячей линии АУДИ сказали не париться и залить зимнюю соляру а через 30 заводов чек сам погаснет. Сегодня на ТО почитали ошибки, потерли ошибки, чек пропал. Вердикт...слишком низкое давление в топливной системе...либо датчик либо насос.
    К чему готовиться, у кого какой опыт был? так как планирую поездку на НГ, лог скидываю ниже :
    5212 - Fuel Rail/System Pressure
    P0087 00 [237] - Too Low
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 81406 km
    Date: 2019.11.24
    Time: 11:47:15

    Engine speed: 556.50 /min
    Normed load value: 99.6 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: -1 °C
    Intake air temperature: -5 °C
    Ambient air pressure: 1010 mbar
    Voltage terminal 30: 11.240 V
    Unlearning counter according OBD: 40
    Fuel temperature: -5.5 °C
    Mean injection quantity: 38.38 mg/stroke
    Rail pressure regulation: status-Bit 0: 5
    Fuel high pressure: actual value: 136800 hPa
    High fuel pressure: specified value: 400000 hPa
    Pressure control valve adaptation factor: 1.1082
    Fuel level: 24.00 l

    5227 - Fuel Rail/System Pressure
    P0087 00 [096] - Too Low
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 81406 km
    Date: 2019.11.24
    Time: 11:46:51

    Engine speed: 616.00 /min
    Normed load value: 99.6 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: -2 °C
    Intake air temperature: -5 °C
    Ambient air pressure: 1010 mbar
    Voltage terminal 30: 13.100 V
    Unlearning counter according OBD: 33
    Fuel temperature: -5.7 °C
    Mean injection quantity: 38.04 mg/stroke
    Rail pressure regulation: status-Bit 0: 15
    Fuel high pressure: actual value: 139400 hPa
    High fuel pressure: specified value: 400000 hPa
    Pressure control valve adaptation factor: 1.1082
    Fuel level: 24.00 l
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Евгений Барнаул

    21 дек 2019
    2
    Алтайский край
    Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Утром, зимой(в гараже -2) завожу машину, заводится нормально, как только обороты падают, она глохнет и выдает веер ошибок, одна за другой, начиная с "Системная неисправность, система динамической стабилизации отключена. И далее множество ошибок по давлению в шинах, ручнику, система старт-стоп. Через минуту выключил, включил зажигание, завелась и ошибки исчезли. Так повторилось несколько раз и поехал к диллеру, вот тут она заглохла прямо на ходу с тем же набором ошибок. Это все происходило на холодную(по моим наблюдениям), на прогретой такого не было. Диллер не нашел не одной ошибки и нечем помочь не смог. Ауди а6 с7 2011год 2,0Т передний привод, пробег 70тыс.
     
  13. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    971
    Москва
    A6-С8
    Веер ошибок по ручнику стабилизации и т.д. - это скорее всего датчик abs в каком-то из колес. Проехался на дальнее расстояние (1000км) и само все прошло (видимо просохло). По поводу глохнет на ходу - несколько лет назад была такая история, с периодичностью раз в неделю, тоже без ошибок. Поменяли "импульсный датчик коленчатого вала" и все прошло.
     

    Вложения:

  14. Евгений Барнаул

    21 дек 2019
    2
    Алтайский край
    Подскажите, как определили проблему в импульсном датчике, если ошибок не было? Дилер в ступоре....
     
  15. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    971
    Москва
    A6-С8
    Никак, просто дилер предложил попробовать поменять так как чаще всего причина в этом. Машина глохла на ходу на скорости, просто продолжала катиться, останавливался, выключал зажигание, заводил и ехал дальше и так примерно раз в неделю-полторы.
     
  16. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    971
    Москва
    A6-С8
  17. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    364
    S7 4G
    Всем привет и с наступающим!
    Увидел тут под капотом следы влаги. Может ли это масло так уходить? Расход около 1 литра на 3 тысячи км, к машине отношусь бережно.
     

    Вложения:

  18. Texnik10

    Texnik10 Новичок

    25 окт 2019
    10
    Калужская обл.
    Audi A6 3.0 TFSI
    Добрый день, подскажите пожалуйста. Появился грохот под капотом. Что может быть и что делать. Видео прилагаю. Заранее спасибо

    radikal.ru/video/B4WRFB9DdAA
     
  19. vitvolvo

    vitvolvo Заблокирован

    4 дек 2018
    75
    Калужская обл.
    А6 с7 2.8Q
    И давно так работает?
     
  20. vitvolvo

    vitvolvo Заблокирован

    4 дек 2018
    75
    Калужская обл.
    А6 с7 2.8Q
    Было похожее, когда забыл одеть фишку на вентиляторы.Снимал радиатор до этого и менял антифриз.