Спасибо, попробую. Но на самом деле, где кнопочки там чисто. Поэтому скорее всего это не из-за этого. Может предохранитель умер?
Конец датчику? То включаются заломе парктроники, то нет. И еще такой вопрос. Датчик должен быть в одном слое краски? Начал чистить датчик один, начала краска отшелушиваться, а под ней он тоже серебристый. Боюсь, может быть крашен бампер.
Плохого в том, что он крашен ничего. И видимо это заводское, что я содрал ногтем. Вопрос только с ошибкой. То датчик одупляется, то опять.
Парни выручайте..3,0 TDI двиг CDUD Месяц назад ударили первые морозы, уезжал и машина стояла неделю, соляра летняя была ещё, утром как обычно завёл, через 20 сек замигала спиралька, затроила и заглохла, повторно выскочил чек, с третьего раза завелась без проблем. На горячей линии АУДИ сказали не париться и залить зимнюю соляру а через 30 заводов чек сам погаснет. Сегодня на ТО почитали ошибки, потерли ошибки, чек пропал. Вердикт...слишком низкое давление в топливной системе...либо датчик либо насос. К чему готовиться, у кого какой опыт был? так как планирую поездку на НГ, лог скидываю ниже : 5212 - Fuel Rail/System Pressure P0087 00 [237] - Too Low MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 81406 km Date: 2019.11.24 Time: 11:47:15 Engine speed: 556.50 /min Normed load value: 99.6 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: -1 °C Intake air temperature: -5 °C Ambient air pressure: 1010 mbar Voltage terminal 30: 11.240 V Unlearning counter according OBD: 40 Fuel temperature: -5.5 °C Mean injection quantity: 38.38 mg/stroke Rail pressure regulation: status-Bit 0: 5 Fuel high pressure: actual value: 136800 hPa High fuel pressure: specified value: 400000 hPa Pressure control valve adaptation factor: 1.1082 Fuel level: 24.00 l 5227 - Fuel Rail/System Pressure P0087 00 [096] - Too Low Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 81406 km Date: 2019.11.24 Time: 11:46:51 Engine speed: 616.00 /min Normed load value: 99.6 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: -2 °C Intake air temperature: -5 °C Ambient air pressure: 1010 mbar Voltage terminal 30: 13.100 V Unlearning counter according OBD: 33 Fuel temperature: -5.7 °C Mean injection quantity: 38.04 mg/stroke Rail pressure regulation: status-Bit 0: 15 Fuel high pressure: actual value: 139400 hPa High fuel pressure: specified value: 400000 hPa Pressure control valve adaptation factor: 1.1082 Fuel level: 24.00 l
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Утром, зимой(в гараже -2) завожу машину, заводится нормально, как только обороты падают, она глохнет и выдает веер ошибок, одна за другой, начиная с "Системная неисправность, система динамической стабилизации отключена. И далее множество ошибок по давлению в шинах, ручнику, система старт-стоп. Через минуту выключил, включил зажигание, завелась и ошибки исчезли. Так повторилось несколько раз и поехал к диллеру, вот тут она заглохла прямо на ходу с тем же набором ошибок. Это все происходило на холодную(по моим наблюдениям), на прогретой такого не было. Диллер не нашел не одной ошибки и нечем помочь не смог. Ауди а6 с7 2011год 2,0Т передний привод, пробег 70тыс.
Веер ошибок по ручнику стабилизации и т.д. - это скорее всего датчик abs в каком-то из колес. Проехался на дальнее расстояние (1000км) и само все прошло (видимо просохло). По поводу глохнет на ходу - несколько лет назад была такая история, с периодичностью раз в неделю, тоже без ошибок. Поменяли "импульсный датчик коленчатого вала" и все прошло.
Никак, просто дилер предложил попробовать поменять так как чаще всего причина в этом. Машина глохла на ходу на скорости, просто продолжала катиться, останавливался, выключал зажигание, заводил и ехал дальше и так примерно раз в неделю-полторы.
Вот описание аналогичной ситуации на другом двигателе, но симптомы одинаковые, тоже без ошибок https://audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=57856
Всем привет и с наступающим! Увидел тут под капотом следы влаги. Может ли это масло так уходить? Расход около 1 литра на 3 тысячи км, к машине отношусь бережно.
Добрый день, подскажите пожалуйста. Появился грохот под капотом. Что может быть и что делать. Видео прилагаю. Заранее спасибо radikal.ru/video/B4WRFB9DdAA