Смотрел реле, все работает. Блок который в багажнике, питание есть. Питание есть до блока который под рулём. После него на руль нет напряжения. Тест делаешь гудок работает, а так не работает.
Коллеги подскажите, кто сталкивался с проблемой - дребезжит задняя полка при движении, особенно если неровная поверхность, как в резонанс вступает. Обратился к ОД, сказали проклейкой не занимаются и что делать? Они тонировали машину, может сломали какие крепления?
Настраивал ВАСЕй количество нажатий для омывателя фар вчера. Всё работало, никаких проблем. Утром завожу машину, включаю омыватель, а он не выехал, звук слышно, видно, что немного через щель омыватель вытек и всё. Включаю ещё раз и тоже самое. Потом перестал вообще включаться. ВАСЯ ошибки не показывает. Если через тест ВАСЕй включить, то всё работает, а через стрекозу не хочет. В чём может быть дело?
Доброго времени суток. Нужна помощь Стеснен в средствах по семейным обстоятельствам, посему делаю сам. Предыстория: По воле необходимости, менял стекла в фарах, потекли. История: Заменил стекла и блок розжига (балласт), все благополучно. Но фара как не горела, так и не горит Погуглив несколько часов, нашел нашел упоминание, что под топрпедой стоит еще один блок предохранителей, который нигде не описан и в котором стоят предохранители на фары. Сдернул нижнюю часть торпеды и увидел его, действительно, один предохранитель перегорел, заменил его. Последствия: Собрал все обратно, фара загорелась, все работает на обоих фарах. Кроме - когда заводишь, не опускает и не поднимает фары. Перестал работать засвет поворота, перестали работать кнопки на руле (подсвечиваются), загорелись лампочки на щитке (esp, желтый руль и восклицательный знак) Засвет поворотов и кнопки на руле работали, пока я не снял нижнюю часть торпеды и не повыдергивал и обратно вставил все предохранители, во всех блоках (слева в торце торпеды, справа в торце торпеды, в глубине торпеды, в багажнике) Когда снимал нижнюю часть торпеды, выпала пластиковая штучка (предположительно кусочек разъема) Понимаю, что ошибки скорее всего связанные друг с другом и рассматривать их надо в комплексе Очень нужен ваш опыт и советы Могла ли слететь адаптация, после вынимания предохранителей Что делать, где и что искать ??? Фото кусочка из под торпеды прилагаю ПыСы. Машину брал б/у год назад
Всем привет. Сегодня заглох на автобане на скорости примерно 200 км/ч. Почувствовал небольшой удар как будто наехал на кочку. После этого машина не завелась. Стартер пытается но не крутит. На приборке вылезла ошибка что слишком много масла. После попытки завести моргает спираль накаливания. На эвакуаторе довезли до сервиса. Там сегодня уже смотреть не стали, но сказали скорее всего заклинил двигатель. Машина 2016 год 75.000 пробега. 3 литра дизель s tronic. Можно не надеяться на лучшее?
А что с гарантией? Плюс, у Вас в Германии, вроде страховка должна быть ежегодная, которая покрывает расходы на ремонт.
И дальше что? Если ТО делалось на авторизованном сервисе, т.е. автосервисе с лицензией, то в гарантии не имеют право отказать.
Всем привет! При начале движения на холодной машине с утра , даже на почти ровной дороге и небольших неровностях на очень малой скорости спереди слышно глухое негромкое побрякивание, потом в течении дня проходит, на трассе тишина, на прогретой машине тоже тихо.Никто не сталкивался? А6 С7, 1,8 передний привод, 2016 год, 107 тыс км.
поздравляю с заменой мотора. ставлю на 2 разорванных шатуна, пробитый поддон и проблему со сцеплениями. открути крышку масляного фильтра и проверь наличие стружки.
Поиском посмотрите в теме по ходовке. Маслонаполненные сайлент блоки нижних задних кривых рычагов передней подвески.
А кто- нибудь регулировал клапана на v6 2.8? Интересует интервал регулировки по пробегу. Я сегодня только узнал , что стоят рокера, а не гидро-компенсаторы.
странные представления у вас в деревне о приводе клапанов: наличие роликового рычага-толкателя (rocker arm) исключает наличие гидрокомпенсатора. номер 10 на схеме:
Да интересно сделано. Век живи век учись. Не то что у вас в городе.)) Спасибо за инфу. Значит придется поменять гидрики.
На прогреве и бывает при работе постукивают. Как будто не отрегулированы зазоры. Особенно в левой бошке , если подойти со стороны капота.