И это спрашивает местный эксперт !? ))) Четвертый это тот что ближе к салону пофиг какой ваговский продольный R4 обсуждаем .
Взял 4 новые катушки и 4 свечи. Катушки обновились в 2016 году. Если отказала одна, остальные откажут тоже, пробег 150 это их ресурс видимо. Свеча в 4 цилиндре где отказала катушка почернела. Все взял у дилера за 15700 руб. Оригинал есть оригинал.
Дело не в катушках. Поменяли все равно троит. Замер компрессии у дилера показал в 1,2,3 цилиндрах 11.2 атм, в 4 цилиндре 0 атм. Мотор под разбор. Работа от 30-50 тр. Чип Еврокод был сделан 2 недели назад. Пробег на чипе 1000 км. Для себя сделал вывод - никаких чипов. Предварительные возможные причины треснул поршень или клапан, поршневое кольцо или сломалась пружина клапана. Стоимость запчастей по факту будут считать. Двигаель затроил на трассе. Пришлось поздно вечером эвакуировать автомобиль с трассы. Машина на 1,5 недели встает у официального дилера.
Всем доброго дня! К нам пришли холода и возник вопрос по белому дыму, который сегодня утром отчётливо был заметен после пуска двигателя. A6 C7 Allroad с движком 3.0TDI (272 л.с.) Ночью температура опускалась до -2, утром на момент пуска двигателя была +3, на приборке горела "снежинка". В комплектации есть Webasto, этим утром я её не активировал, а в целом с момента пригона машины в августе тестировал всего несколько раз с пульта (крайний раз неделю назад), в MMI таймеры не активировал. Утром я открыл машину, сел и завёл двигатель, включил подогрев сидения и руля, климат стоял на "авто" +22,5. Секунд через 15 я заметил на дороге клубы дыма, вышел и увидел, что из района правой пассажирской фары (из под бампера, колесной арки, решетки радиатора) выходит заметный белый дым. Запах не горелый, может чуть "дизельный". Открыв капот я ничего не подозрительного не увидел, разве что необычный звук параллельно со звуком работы двигателя. Пока позвонил на сервис официалам дым исчез. Официалы, конечно же, ничего толкового не сказали кроме "приезжайте в пятницу, посмотрим". В инструкции никаких предупреждений на эту тему нет, равно как и не указано прямо, что Webasto может автоматически включаться и помогать прогревать салон в холодную погоду. У меня раньше не было немецких дизелей с Вебасто и я даже не знаю как эта система устроена (есть ли у неё собственный выхлоп если машина дизельная?) UPD: вот строки из описания 4-х зонного климата из инструкции: Дополнительный отопитель* При включенном дополнительном отопителе у автомобилей с дизельным двигателем* внутреннее пространство салона быстро прогревается. Если выбрана настройка авто, управление дополнительным отопителем осуществляется автоматически. Вот видео:
Ну так в чём вопрос? У Вас всё нормально, никуда ехать не надо, я имею ввиду сервис. И посмотрите в MMI настройку доп. отопителя. Скорее всего стоит на "авто". Естественно есть свой выхлоп и работает на топливе из бака.
Спасибо. Раньше когда я выбирал машину и читал форумы у меня сложилось мнение, что Webasto только на бензиновых машинах использует топливо из бака, а на дизелях отапливает за счёт использования аккумулятора. Если я ошибся в этих выводах, то для меня это всё объясняет и я буду чаще пользоваться этой системой (боялся, что при маленьких пробегах в будни будет зимой убивать аккумулятор)
Моей машине почти 6 лет. Пользуюсь отопителем практически каждый день в зимний период. Аккумулятор стоит родной! Пробеги правда большие. Иногда пользуюсь летом, так как Еberspächer работает летом как вентилятор. Опция называется " Независимое отопление/охлаждение с ДУ ".
Аккумулятор - это питание свечи, насоса и вентилятор отопителя. Ну а топливо из бака - это агент который горит и греет вам систему. При пробегах длительностью менее времени работы отопителя - есть риски высадить аккумулятор. И смотрите - менее 15 минут не стоит отопитель гонять. Не прожигается топливо, образуется нагар.
мне до работы ехать 7-10 минут даже с пробками. Поэтому буду думать как лучше использовать Webasto так чтобы не навредить. Пока что думаю, что нужно отключить на климате «авто», чтобы Webasto сам не включался каждое утро, а только с брелка или с таймера. П.С. ну и вопрос: Webasto на дизеле греет двигатель (масло/антифриз)? Пока что при 10 минутном прогреве он не давал ни одного дополнительного деления по сравнению с обычным запуском
Не совсем правильно. На "авто" он включается не автономно, а когда машина заведена. Как бы догревает. Не помню соотношение, но в основном прогревает салон. Шнурком можно изменить это соотношение.
Подскажите, пропал сигнал А6 С7 2.8 2014. Шлейф в руле посмотрел, цел. Ракушка работает, предохранитель целый.
Всем привет. Сегодня при заводке айфон автоматически к машине подключился, когда по телефону разговаривал, в этот момент раздался щелчок в правых колонках передней двери, и они при проигрывании музыки начали трещать, после того как заглушил и завел, все стало нормально. Что это было и мог ли испортиться усилитель или голова?