A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. serg_as

    serg_as Участник форума

    3 дек 2016
    137
    Санкт-Петербург
    A6C7 3,0 TDi CDUC
    Как по мне, так долговато и странно стучит - у меня подобный звук есть, но СРАЗУ после того, как запускаю двигатель. А тут - через секунду. Вообще, небольшой звук - не считается чем-то критичным. Но лучше попробовать посмотреть по косвенному признаку - по корректировке угла Васей.
     
  2. SuperBig

    SuperBig Новичок

    5 авг 2019
    15
    Москва
    Машина сейчас у ОД на замене ГРМ. Пусть вовсе устранят .
     
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Нет, мусор у всех есть в радиаторе, причина датчик.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Треск после завода 1-3 сек не критичен, но стоит проверить цепи на износ , https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SuperBig

    SuperBig Новичок

    5 авг 2019
    15
    Москва
    #3025 SuperBig, 13 авг 2019
    Последнее редактирование: 15 авг 2019
    Я понимаю. Но я просил дилера перед продажей проверить. Накосячили, пусть чинят!.

    процесс идет :)
     

    Вложения:

  6. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    Добрый день уважаемое сообщество!
    Прошу помощи.
    Недавно заметил, что двигатель начал кушать масло, примерно 300-400 грамм на 1000 км. раньше расход был 1,5 литра на 10 000 км от замены до замены. При открытии пробки заливной горловины двигатель теряет обороты пытается заглохнуть. Начал подумать на клапан маслоотделителя, а тут и ошибка выскочила "не герметичность впускной системы", проверил мембрану "большую" на маслоотделителе, оказалась порванной. Заменил мембрану. Холостые перестали плавать но масло все равно кушает и при открытии горловины пытается заглохнуть. Выкрутил свечи, на всех характерный черно-коричневый налет.
    Подскажите куда дальше копать.
     
  7. Blue_eyed

    Blue_eyed Участник форума

    14 апр 2015
    294
    Москва
    Q8 55TFSI
    Добрый день. Коллеги подскажите: 60 тыс км пробега, в последнее время при медленном качении в пробке или подкате к светофору по неровному (щербатому) асфальту появились посторонние звуки стука или даже бренчания. Причем по ощущениям постукивает что то в рулевой колонке, отдает в руль. Что это может быть?
    Подвеска в идеальном состоянии.
     
  8. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Эндоскопом смотреть состояние цилиндров
     
  9. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    449
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Бренчит цепь, но не из за ее растяжения, а из-за гидравлических натяжителей цепи, в которые по сути загоняется давление только после запуска двигателя. Поэтому в момент завода двигателя натяжители не работают. Это особенность конструкции, которая постепенно при длительной эксплуатации проявляет себя так. Ерундой занимаетесь, на таком пробеге, ради такого двигатель снимать. На 3.0 TDI цепь вообще не перескакивает.
     
  10. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    449
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Посмотрите еще раз рулевые тяги/наконечники. Я бы еще сказал амортизаторы (даже если не текут), но на таком пробеге вряд-ли.
     
    Blue_eyed нравится это.
  11. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    и что я там могу увидеть?
    масложор начался как то резко, не было и вдруг появился.
    цвет нагара на свечах одинаковый на всех цилиндрах, не могли же кольца сразу во всех цилиндрах залечь или задиры появиться сразу везде.....
    забыл добавить пробег 140 000
     
  12. Sergey1703

    Sergey1703 Новичок

    4 май 2018
    2
    Санкт-Петербург
    #3032 Sergey1703, 16 авг 2019
    Последнее редактирование: 16 авг 2019
    Всем добрый день.
    Прошу помощи...
    A6 C7 2.8L 2011 г.
    Проблема в следующем:
    На днях отремонтировали мехатроник (выдавал ошибку по клапанам, скорочти не перключали и выводил шестернку на приборку), проездил несколько дней, накатал 350 км, и в один прекрасный момент когда парковался у работы - машина заглоха, вывело на приборку ошибку EPC и ограничение количества оборотов вала до 850. Больше не заводилась, хотя нет, завелась после 10 попыток, но обороты не держала, на педаль акселератора не реагировала. Стерев ошибки и прочитав заново, появляется только одна (фото во вложении).
    До стирания была еще ошибка (фото во вложении) по ДПКВ, но почему-то на схемах нигде нету этого датчика и по ETKA тоже его не выдает...Может просто ВасяДиагност путает его с датчиком распредвала?
    Замерил что на датчик распредвала идет 5V.

    В чем может быть проблема, кто сталкивался, есть идеи? Уже неделю без машины, отдавать в сервис не очень хочется, т.к. недавно немало вложился...

    Заранее благодарен!
     

    Вложения:

  13. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Я бы еще и на турбину глянул, так как действительно какое-то резкое нарастание расхода.
     
  14. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    а на что именно там обратить внимание?
     
  15. SuperBig

    SuperBig Новичок

    5 авг 2019
    15
    Москва
    Ремонт делают в ОД Алтуфьево, за счет ОД. Смысл отказываться?
     
  16. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Диагностика на профильном сервисе, сами Вы там ничего не гляните.
     
  17. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    Самое смешное, что я был у ОД, обновлял ПО коробки, где мне и предложили заодно сделать полную диагностику двигателя. По их мнению у меня все в порядке, ошибок нет, видимых подтеков масла тоже....
     
  18. SuperBig

    SuperBig Новичок

    5 авг 2019
    15
    Москва
    вчера забрал машину у ОД. На холодную шелеста больше нет, на горячую после простоя все идеально. Вообще мотор работает мягче, заводится быстрее. 2 листа А4 с деталями которые заменили. Лист А4 с одними прокладками.
     
  19. Pablo@Mazda3

    Pablo@Mazda3 Участник форума

    26 июл 2006
    231
    Москва
    A6C7 2.0T/Q
    Добрый день, товарищи.
    Подскажите с проблемой: вылетела одна клипса крепления номера на багажнике. Но дело в том, что вместе с клипсой отлетела краска, которой она была залита (я так понимаю, что при сборке сначала вставляют клипсу, а потом обливают все это краской).
    Родная клипса, дырка на месте вылетевшей и новая - на фото. Новая идет в комплекте с прокладкой.
    То есть я старую прокладку как-то сейчас счищу, но возникают вопросы как правильно установить новую, чтобы во-первых она покрепче держалась, и во-вторых чтобы от этой дырки не стала расползаться краска...
    Думаю посадить клипсу на клей, а потом сверху уложить какой-нибудь герметик, чтобы "обезопасить" края краски. Или что-нибудь 2-в-1 клей-герметик...
    Как правильно это сделать? Какой герметик правильный для этого?
     

    Вложения:

    • rear1.jpg
      rear1.jpg
      Размер файла:
      395 КБ
      Просмотров:
      26
    • rear3.jpg
      rear3.jpg
      Размер файла:
      276,4 КБ
      Просмотров:
      28
    • rear5.jpg
      rear5.jpg
      Размер файла:
      289,3 КБ
      Просмотров:
      28
  20. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Я покупал новую на экзисте. Просто талкаете до упора и защелкивается. Там стачивается защелка и уже нормально не держится. Купите новую, 100 руб примерно стоила.