Может кто подскажет, по обычному асфальту еду как по стиральной доске - передается на кузов и руль как будто сама поверхность этого асфальта, даже без ям, при торможении усиливается. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? на что стоит обратить внимание? Резина Goodyear Asymentric F1 - вроде как славится комфортом. На зиме эффект менее заметен.
Народ, помогите. Audi A6 C7. Пробег 100 000 км. Пора менять цепь, она уже шумит во всю. Что нужно купить, на чем можно сэкономить и т.д.? Вин WAUZZZ4G0CN015420. Заранее спасибо
Попробуйте написать в ветку «помощь в подборе запчастей». Экономить не стоит. Брать только оригинальные запчасти. Если шумит во всю - может поставить автомобиль на прикол. Не боитесь что перескочит?
Доброе утро, не работает парковочный ассистент, а6с7 пробег 110, поначалу откидывался передний, потом начал глючить задний, теперь не работают оба (иногда после мойки врубаются). Вопросвот в чем, блок управления парктроником можно менять без перепрошивки? Для проверки можно просто снять с другой машины и поставить? Или нужны пляски с компом? Или это может что то еще глючить кроме блока? Спасибо!
День добрый. Подскажите плиз, глючат поворотники, нажимаю направо показывает налево, направо вообще не работает. Аварийка работает. Почитал что на С5 и С6 проблема с реле поворотов в кнопке аварийки, про С7 ничего не нашел. Если кто сталкивался подскажите как лечить. Спасибо.
Добрый вечер народ. Недавно я стал обладателем A6 C7 3.0 tdi. CDU мотор. Пробег 121300, и это реальный пробег. В общем после долгого простоя, при пуске есть треск цепи 1-2 секунды. Далее все норм. При перегазовке , сбросе газа, и просто при езде все ок. Треск после того, как машина часик постоит заглушенным (1-2 секунды). Если заглушить и сразу запустить, или через пол часа запустить, то все ок. Так вот народ, посоветуйте что это за хрень? Треск в правой башке. Можно ездить с этой херней? И к кому в мск обратиться за ремонтом? Спасибо.
Доброго времени суток всем! Может кто сталкивался с подобным: на улице жара +36, а климат на холостом ходу выключается, то есть дует тёплым. Начинаешь движение - все проходит, дует холодом. При наружной температуре до 30 градусов такого не наблюдается. Что это может быть?
Правильная чистка - это снять радиаторы и промыть их слабым напором с обратной стороны. Также можно самому открыть капот, снять верхнюю пластиковую накладку и промыть зазор между двумя радиаторами и сам радиатор кондиционера (помогает если не сильно забито) Также, замечал странную работу климата когда в настройках машины стоит галочка на "EFFICIENCY" в DRIVE SELECT. А так, заедьте в сервис пусть проверят систему, может ей банально хладагента не хватает.
Хладагента в А6 хватает в 99% случаев. Если не работает кондер 99% это датчик за 1500 руб на радиаторе, меняется сааостоятельно разводным ключем за 2 минуты. Дилеры меняют из пачками.
Всем привет, ездил смотреть машину перед покупкой. При осмотре двигателя около роликов сочилось масло. На фото я выделю желтым. Смотрел у дилера у них при диагностике никаких нареканий нет, если кто знает, что это теоретически может быть? на сколько это все критично? И еще там была кнопка "navi", Но навигации не было? Это прикол с комплктацией такой? Зачем ауди ставит mmi с фальш кнопками?
У меня недавно делали это. Съем корпуса маслофильтра, замена прокладки за 1000 руб. Работа 4000 руб у дилера. Уже пол года сухо. Прокладка эта за 5 лет усыхается. Там температура высокая. Это не проблема, два раза в Хинкальную сходить. Нави кнопка у всех стоит даже если ее нет, это норм.
Повторно спрашиваю, не хочется к дилеру ехать из-за глюка поворотников. Подскажите плиз, глючат поворотники, нажимаю направо показывает налево, направо вообще не работает. Аварийка работает. Почитал что на С5 и С6 проблема с реле поворотов в кнопке аварийки, про С7 ничего не нашел. Если кто сталкивался подскажите как лечить. Спасибо. И еще если это реле поворотников, то как снять кнопку аварийки?
Как показало «вскрытие», между радиаторами оказалось много мусора, поэтому было принято решение избавиться от него для начала. Вымыл струёй воды из шланга. Компьютерная диагностика показала зафиксированную ошибку в ввиду повышенного давления хладагента, что, теоретически, может быть из-за невозможности охлаждения из-за грязи между радиаторами. Пока наблюдаю. Сейчас у нас жары нет, температура около +30, все работает отлично. На всякий случай закажу наверное датчик давления того хладагента, он находится возле радиаторов и его элементарно поменять самому. Ну и проверю на сервисе количество фреон в системе, само собой. Пока так.