Ребят, а диагностика покажет какой конкретно элемент подлежит замене при пропаже ближнего/дальнего света? Лампы местами менял, не горит именно правая сторона. Разве мог блок розжига так резко гавкнуть без предсмертных конвульсий? Ошибка автокорректора больше не показывалась сегодня. А вот свет пропал резко, лампа не мигала. Такое чувство что на блок розжига тупо не приходит ток, он даже не пищит. У кого-то было такое? Есть ли предохранитель отдельно на ближний?)
Это очень рапространенная проблема климата связанная только с заменой датчика за 1 тр на радиаторе спереди. Дилеры их меняют коробками. Не забивайте голову, просто замените датчик. Он не герметичный, так что ничего откачивать закачивать не нужно будет.
Не, я имею в виду чтоб снять фары для замены блока розжига. Пытался подобраться снизу- никак че-то. Походу придется фару снимать. Лампы-то да, менял через окошки.
Скорее всего большой ремкомплект мехатроника- ~500 долларов + работа 150, коробка не снимается при этом.
Поставил новые зеркальные элементы с обогревом, старые сгнили и начали разввливаться на две части. Даже если склеивать у зеркал пропадает защита алюминиевого покрытия по краям и они начнут кородировать со временем. Кто будет снимать, никак не поддавалось одно зеркало, взял две нейлоновые стяжки широкие и соединил, просунул в шель между зеркалом и корпусом зеркала со сторона окна и аккуратно потянул, зеркало снялось. Пальцы не мог туда нормально сунуть и зацепиться.
Не надо совать пальцы куда не следует! Снимается элементарно с помощью присоски. В иных случаях, можно раздавить зеркальный элемент!
Сперва отрегулируйте зеркало максимально вниз - зазор будет достаточен, чтобы подцепить стекло подручными средствами.
Друзья, есть вопрос по работе климата. С наступлением жары (включением кондиционера) стал обращать внимание на странный звук со стороны панели. Как будто жидкость льется, как бывает когда кран совсем немного открыт. Короче ручьи журчат, умиротвотворение При этом, климат работает отлично, ошибок никаких нет, под капотом и под машиной все сухо. Никто не сталкивался? Или это я за 4 года владения впервые обратил внимание?
Поддерживаю. Было бы интересно найти ответ. Сегодня проверял уровень хладагента - был 526 гр. Все как положено - откачали специальной станцией, разделили масло и хладагент, сделали вакуумирование системы. Не то что бы не холодит - все нормально работает. Раз в 2-3 года проверяю таким образом. Добавили грамм 50. Ничего не поменялось. Сегодня так же были журчащие звуки. На улице +10С. Климат включён на Авто 22С.