Полить на него(стекло) водой. Если меняли лобовое стекло то плохо приклеили, смотреть нет ли пузырей воздуха между датчиком и стеклом
Стекло заводское. Еще не менял. Поливать даже не требуется - включаешь, сразу начинает махать дворниками, Как будто считает что идёт дождь.
До од не ездил. Уровень стоит на месте. Все протёр, наблюдаю. Машина в штатном режиме ездит без фанатизма. Изредка даю под хвост, но на то она такая и нужна! До это был passat b7. Чипанул его apr на 13 или 17т и продал в 57т. Давил на нем в разы чаще и ничего не было вообще. Решил до мая понаблюдать, если ничего критичного не будет дождусь ТО и покажу. Как раз хочу добиться замены гидроопор.
Всем привет! Audi A6 C7, 3.0 tdi, 2011г, 151000км Последние 2 месяца стала появляться такая проблема: Каждый день езжу на работу 7км. Раз в неделю проезжаю 100км. В гараже утром заводится без проблем. Но постояв на улице 8-10 часов в -5 – -7 при нажатии START/STOP идет штатный предпусковой процесс запуска двигателя, потом заводится на 1-2 сек. и сразу глохнет, пишет "Неисправность коробки передач, движение с ограничениями" и мигает индикатор свечей накаливания. Выключаю автомобиль полностью (нажимаю START/STOP и открываю дверь). После этого заводится без проблем. Предупреждений, сигналов, чеков нет. На ходу всё работает нормально, чеки не загораются, толчков при переключении передач нету (было такое на 124000км, сгорел первый фрикцион). А вчера и в +2 такая же беда. Масло в движке меняю регулярно каждые 8000км, масло в коробке менялось 25000км назад перед заменой сцепления. Дизель заливаю на одной колонке уже года 3. "ВАСЯ" и какая-то другая прога пишут ошибку P1570 00. Батарейку в брелке поменял). Что это может быть??? Заранее спасибо!
Ошибка по слишком большом напряжении в цепи питания блока мотора, возможно проблема с рeгулятором напряжения в генераторе. Измерять напряжение на АКБ погазовав на месте. Покатася и посмотреть шнурком бортовое напряжение в блоке мотора- группы измерений
При замене масла провернули сливную пробку, не выворачивается, может было у кого ? Судя по эльзе поддон снимается без гемороя или не прав? И еще, там похоже что втулка в поддоне, которую как раз и провернуло, а в нее уже вкручивается пробка, так или ошибаюсь ?
У меня через прокладку поддона сочилось масло! Там нет прокладки,там паста которая в прокладку превращается! Поменять поддон не проблема,но думаю стоить будет не мало он.попробуйте аргоном точку поставить с двух сторон на втулку с резьбой
Напряжение на АКБ 12.3В... При заведенном плавно поднимается почти до 15В и стабилизируется. При нажатии на газ не меняется, не скачет... Шнурком пока не измерял
Пока холодно не притягивает водительскую дверь доводчик ,хотя сам жужжит ,стоит его разбирать или менять ,или лучше не трогать ничего .? Нужен совет
К вопросу в посте #2712 Съездил к ОД Съездил к ОД. При описании симптомов, не глядя начали винить мехатроник... Благо есть кому позвонить, поросить, чтоб не "разводили") В общем, диагноз: Перепрошить АКК и заменить АКБ. За всё ≈25000руб.
Товарищи форумчане! Посмотрите, пожалуйста, есть ли партийник на крышечке плюсовой клеммы под капотом? Не могу найти для Allroad. Кто-то писал, что она в сборе с клеммой идет, но это не так.