A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Я менял маслоотделитель на 70 т.км.
    Просто так, оттого что мне показалось что мотор подтраивает. Ошибок не было. По факту все в маслоотделителе было рабочее со слов ОД - в том смысле что мембрана была целая.
    Прошло уже с того момента 110 т.км или больше 4 лет.
    Вот смотрю на твои сообщения что уровень масла стоит ровно - посещают мысли повторить процедуру.
    На х.х. на текущий момент мотор работает чётко, ровно.
     
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    У меня тоже вибрация была при запуске и свист из маслоотделителя перед заменой.
     
  3. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    там увидите:
     

    Вложения:

    • IMG_2184.JPG
      IMG_2184.JPG
      Размер файла:
      344,2 КБ
      Просмотров:
      312
    alien31 и Владимир_Вартовск нравится это.
  4. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    у меня тоже такая ошибка висит, но под руль еще не лазал. а где этот насос стоит?

    0379 - Supply Voltage Terminal 30 for Coolant Pump
    B11D5 01 [009] - Electrical Failure
    Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 35
    Reset counter: 112
    Mileage: 129455 km
    Date: 2019.01.17
    Time: 20:09:49

    Voltage terminal 30: 14.68 V
    Outside air temperature: 2.5 °C
    Interior temperature: 13.37 °C
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    #2645 Владимир_Вартовск, 25 янв 2019
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
    С стороны пассажира под водоотводящим щитком под капотом. За входом воздуха в климат систему увидите.

    Посмотрите тут https://www.drive2.ru/l/516361447802929734/
    У нас там же он.
     
  6. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Пережимал шланги чем чтобы поменять, там же ОЖ потечет.
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Клапан покупал сам, но менял на сервисе (не ОД) предварительно показав им где он. Чем то они там пережимали - так как подтёков не было.
    У ОД есть специальные приспособления для этих целей.
    Посмотри в эльзе процедуру замены - там должно быть указано чем. Ну или на драйве посмотреть кто как выходит из ситуации.
     
  8. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Да у них спец зажим. Думал ты сам сменил, интресно было чем. Грамотно все сделал, спсибо за подсказку, тоже наверное сменю, ошибка не выскаивает? Я читал что фишку там надо пару раз вытащить вставить, типа контакт на улице стреет, тем более это не в движке там холодно и влажно всегда.
     
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    #2649 Владимир_Вартовск, 25 янв 2019
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
    После замены по клапану ошибок нет.
    Если у тебя все работает - зачем менять?
    Контакты в фишке сгнили как в ней самой, так и с стороны клапана.
    Фишку тоже менял - её номер 1J0973702
     
    AudiA6man нравится это.
  10. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    К этой фишке нужы еще пины и резинки, это только коробочка. Или ты неоригинал готовый купил?
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    По моему все было в комплекте.
    Или уже электрик на сервисе сам доделал. Не помню. Но он не жаловался.
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2652 AudiA6man, 25 янв 2019
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
    Кто нибудь мыл интеркулер внутри. Я думаю у многих там масло кто не поменял маслоотделитель на 100 тыс км.
    Здесь хорошо описано:
    https://mashinapro.ru/1799-turbina-gonit-maslo-v-interkuler-chto-delat.html
    1EC9D665-3EB7-44B5-AA3E-3C37DAC02F23-3433-00000692523D0899.jpeg
     
  13. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Снял патрубок с заслонки, в принцие чисто, есть чуть налет но сюда видимо не доходило много:
    IMG_7098.JPG

    IMG_7099.JPG
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  14. geza

    geza Новичок

    3 янв 2008
    21
    Ленинградская обл.
    audi А6, audi 80
    Двигатель 1.8 cyga, после замены термостата ошибка по нему не ушла, но чек не загорается. Машина заводится и едет хорошо. Двигатель не набирает больше 4000 оборотов стоя, а на ходу раскручивается полностью. Подскажите что такое может быть? Может надо все таки делать какие то адаптации?
     

    Вложения:

  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Что за ошибка то?
    Машина не на гарантии?
     
  16. geza

    geza Новичок

    3 янв 2008
    21
    Ленинградская обл.
    audi А6, audi 80
    Добавил в сообщение, нет не на гарантии
     
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    49.133
    А на месте двигатель в «паркинге» раскручиваете?
     
  18. geza

    geza Новичок

    3 янв 2008
    21
    Ленинградская обл.
    audi А6, audi 80
    В паркинге только 4000 оборотов, больше не дает
     
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    49.133
    Правильно делает, что не даёт, иначе угробите коробку.
    Попробуйте на нейтралке, должен раскрутить до максимума.
     
  20. marilyn2003

    marilyn2003 Новичок

    30 авг 2015
    5
    Московская обл.
    A6 Allroad 3.0 '12г.
    Всем доброе утро!
    Друзья, а не подскажет ли кто партийник заглушки плюса под капотом? Думаю, что он на всех комплектациях одинаковый, но на всякий случай - у меня allroad 12 года 3л. дизель.
     

    Вложения: