A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    У меня не в сырую, а когда машина в усмерть грязная. Когда чистая или не по крышу ещё закидана, всё работает как бы сыро ни было. Вот на днях помыл как раз, снова заработали)) А так да, с ключа закрывал. Работали через раз. На прошлой так же себя вели. Иногда везёт и на грязной всё норм работает. Видимо, от сорта грязи зависит.
     
    oleg. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon 003

    Dimon 003 Новичок

    19 дек 2018
    2
    Тульская обл.
    Блин подскажи примерно те же самые ошибки горят .....подушка,АВС,ESP,ДАТЧИК КОНТОРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ СБОЙ СИСТЕМ СТАРТ СТОП И УСЛИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО РЫЧАГА((((КАК БЫТЬ??БОЮСЬ ОФИЦИАЛЫ МЕНЯ РАЗВОДИТЬ НАЧНУТ НА МИЛЛИОН....
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    0362 - Front Right Wheel Speed Sensor
    C101B 07 [137] - Механич. неисправность

    начните с замены датчика ABS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    У него примерно такие ошибки)) А покуда не скидывает их сюда, тут ничего конкретного и не сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lvi

    Lvi Новичок

    19 мар 2013
    5
    Смоленская обл.
    A6С7 2.8 2014
    АУДИ А6С7 2014 года, полный привод. Помогите решить проблему выскочила ошибка 393989 системная ошибка корректора фар. адаптировать не могу, не берет, менял датчики высоты кузова, и тоже ничего не помогло. что делать дальше?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi


    перевод от Гугла

    # 1 Обрыв провода внутри фары от датчика поворота к двигателю поворота из-за недостатка заводской конструкции, заключающегося в недостаточной провисания черных проводов (мое видео).
    # 2 Обрыв провода на любом из Штекеры жгута проводов фар № 3 Коррекция на жгуте проводов фар № 4 Коррекция или мышь на жгуте проводов фар № 5 Расширены штырьки на штекерах основных фар или, если хотите, «розетка» (сторона с внутренней стороны), из-за того, что был подключен и отключен так много раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lvi

    Lvi Новичок

    19 мар 2013
    5
    Смоленская обл.
    A6С7 2.8 2014
    Сегодня на официальной программе сняли эту ошибку 393989, провели базовую установку фар, и проблему не решили. приехал домой, и через васю сам зашел в 55 блок, и в измерениях показания переднего и заднего датчиков положения кузова 48% и 52%, заметил, что с интервалом около минуты проскакивают что нет сигнала и в это время фары начинают опускаться и подниматься. Или сам 55 блок неисправен или ещё что ? Вроде все провода целы.
     
  8. Ruslan///

    Ruslan/// Новичок

    14 дек 2018
    53
    Краснодарский край
    Audi a6 c7 3.0 TDI 2013 г/в
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, не могу разобраться. В а6с7 дорестайл, в блок-фаре стопа, которая на багажнике, в поворотнике стоит лампочка или свето-диод? Сегодня на приборке загорелась ошибка, посмотрел - моргает с запозданием и еле-еле. Самому можно лампу поменять или ехать на сервис менять диоды?
     
  9. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.906
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Если спереди ксенон и выше, то сзади однозначно диоды. Если галоген, то лампочки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ruslan///

    Ruslan/// Новичок

    14 дек 2018
    53
    Краснодарский край
    Audi a6 c7 3.0 TDI 2013 г/в
    Благодарю
     
  11. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    Добрый вечер, уважаемое сообщество.
    Нужна помощь, машина стала на холостых подергиваться, решил сделать диагностику, щнурок выдал кучу ошибок по двигателю:
    Найдено 5 ошибок:

    2796 - Позиционер распредвала (впускной ряд 1)

    P000A 00 [096] - медленный ответ

    Прерывистый - Не подтверждено - Проверено, так как память очищена

    Стоп-кадр:

    Состояние ошибки: 00000001

    Приоритет неисправности: 2

    Частота ошибок: 1

    Пробег: 129317 км

    Дата: 2019.01.14

    Время: 14:31:11


    Скорость двигателя: 1161,50 / мин

    Нормированное значение нагрузки: 7,1%

    Скорость автомобиля: 36 км / ч

    Температура охлаждающей жидкости: 50 ° C

    Температура всасываемого воздуха: 3 ° C

    Давление окружающего воздуха: 960 мбар

    Напряжение клеммы 30: 14,559 В

    Счетчик повторного обучения по OBD: 32

    Состояние CAN - Бит модуля управления двигателем 0-7: 0

    Состояние CAN - Бит модуля управления коробкой передач 0-7: 0

    Состояние CAN - модуль управления тормозом 1-бит 0-7: 0

    Состояние CAN - 2-битный модуль управления тормозом 0-7: 0


    2795 - Банк 1: Распредвал A (Впуск)

    P0011 00 [096] - Заданное значение задержки не достигнуто (чрезмерно расширенный)

    Прерывистый - Не подтверждено - Проверено, так как память очищена


    4096 - Группа 1: Датчик CMP (G40) / Датчик частоты вращения двигателя (G28)

    P0016 00 [096] - неправильная корреляция

    Прерывистый - Не подтверждено - Проверено, так как память очищена

    Стоп-кадр:

    Состояние ошибки: 00000001

    Приоритет неисправности: 2

    Частота ошибок: 6

    Пробег: 127918 км

    Дата: 2018.12.17

    Время: 08:18:19


    Частота вращения двигателя: 764,50 / мин.

    Нормированное значение нагрузки: 12,5%

    Скорость автомобиля: 7 км / ч

    Температура охлаждающей жидкости: 66 ° C

    Температура воздуха на впуске: 13 ° C

    Давление окружающего воздуха: 970 мбар

    Напряжение клеммы 30: 14,536 В

    Счетчик повторного обучения по OBD: 35

    Состояние CAN - Бит модуля управления двигателем 0-7: 0

    Состояние CAN - Бит модуля управления коробкой передач 0-7: 0

    Состояние CAN - модуль управления тормозом 1-бит 0-7: 0

    Состояние CAN - 2-битный модуль управления тормозом 0-7: 0


    4010 - Система управления холостым ходом

    P0506 00 [032] - число оборотов ниже ожидаемого

    Прерывистый - Не подтверждено - Проверено, так как память очищена

    Стоп-кадр:

    Состояние ошибки: 00000001

    Приоритет неисправности: 2

    Частота ошибок: 1

    Пробег: 128385 км

    Дата: 2018.12.26

    Время: 08:10:22


    Частота вращения двигателя: 775,00 / мин.

    Нормированное значение нагрузки: 12,5%

    Скорость автомобиля: 0 км / ч

    Температура охлаждающей жидкости: 63 ° C

    Температура всасываемого воздуха: 15 ° C

    Давление окружающего воздуха: 980 мбар

    Напряжение клеммы 30: 14,489 В

    Счетчик повторного обучения по OBD: 8

    Среднее время впрыска: 1,266 мс

    Режим работы двигателя: на холостом ходу

    Состояние работы двигателя - Test_Program_Channel 87: 5

    5523 - запуск двигателя заблокирован иммобилайзером

    P1570 00 [032] - -

    Прерывистый - Не подтверждено - Проверено, так как память очищена

    Стоп-кадр:

    Состояние ошибки: 00000001

    Приоритет неисправности: 2

    Частота ошибок: 1

    Пробег: 129335 км

    Дата: 2019.01.14

    Время: 15:20:18


    Частота вращения двигателя: 880,50 / мин

    Нормированное значение нагрузки: 9,4%

    Скорость автомобиля: 0 км / ч

    Температура охлаждающей жидкости: 89 ° C

    Температура воздуха на впуске: 38 ° C

    Давление окружающего воздуха: 960 мбар

    Напряжение клеммы 30: 11,850 В

    Счетчик повторного обучения по OBD: 33

    Снимок иммобилайзера A-Sia Ошибка Snap A: 1E 18 10

    Снимок иммобилайзера B-Sia Ошибка Snap B: 1A 00 00


    Готовность: 0000 0000

    я в ах..е не знаю что делать
    едет вроде нормально.
     
  12. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Форумчане - подскажите где находится эта злополучная клемма 30.
    Снова проявляется ошибка в блоке 8 (электроника отопителя и климата):

    0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ
    B11D5 01 [008] - Сбой в электрике
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 3
    Счётчик возникновения ошибки: 7
    Индекс забывания: 197
    Пробег: 180471 km
    Дата: 2019.01.15
    Время: 18:50:43

    Напряжение клеммы 30: 14.71 V
    Наружная температура: -8.5 °C
    Температура в салоне: 24.34 °C


    При этом клапан поменян. Насос поменян уже второй раз.
    Может это быть связано с тем что в машине установлена не штатная вебасто?
    Как это вообще может влиять?

    Хочется уже решить с этой ошибкой.
    Мозолит глаза и раздражает что не могу разобраться.
     

    Вложения:

  13. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.726
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Вроде клема 30 - это плюс от АКБ (либо от генератора при работающем двигателе).
     
  14. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    было такое, ищи предохранитель под обшивкой руля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Можно подробнее?
    Ошибка спорадическая (не постоянная) - как это может быть связано с предохранителем?
    Что в том предохранителе нашли? Сгорел?
    Под обшивкой руля - это где? Под рулевой рейкой?
     
  16. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Понятно. Спасибо.
     
  17. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    было такое, ищи предохранитель под обшивкой руля
    Так стоп, у меня не включался кондей при подобной ошибке с клеммой 30, был найден под обшивкой руля. Попробуйте сначала все преды проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    все предохранители проверять - тут целый день по машине лазить )))
    Ладно, будет время - залезу под рулевую колонку посмотрю. Как раз там что то болтается на кончках - надо всё равно смотреть, может проводку закрепить.
     
  19. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Кто знает, заметил что в напорной трубе перед дроселем есть жилкие малянистые отложения. До замены маслоотделителя подъедало масло, после его замены уровень стоит как вкопанный. Как оно туда попало, перед турбиной есть канал от вентиляции картерных газов?
    Ведь если бы это была турбина, то она бы так и жрала масло в течении последних 15 000 км, ан нет, после замены маслоотделителя уровень не падает.
    Кто нибудь сталкивался?
    По хорошему там должно быть чисто, и надо мыть трубки включая маслоотделитель. Может можно не снимая, залить туда обезжириватель и откачать его трубкой с насосом. Хотя вряд ли все отсосется из маслоотделителя. Или это не критично?
     
  20. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Походу вот откуда насосало на неисправном маслоотделителе, до его замены:
    IMG_1976.PNG

    Теперь впуск, интеркулер и напорные трубы имеют маслянистый налет.