Нет. Коллектор вроде в сборе снимают, я по незнанию все прокладки купил. Кстасти, когда там все разобрали мне еще говорили про какие то болты, некоторые были заменены!
Не греет правое зеркало (остальные фукции зеркала работают) Прочитал ошибки через Васю.(см.фото) Можно смело заказывать Зеркальное стекло (сферическ.) с несущей пластиной? VAG 4G0857536A верный номер?
Мы так и не наладили ремонт. Но я нашёл контору, которая изготовляет и ремонтирует зеркальные элементы. По тел. сказали, что курьер приезжает и снимает элемент, вечером привозит и ставит. Цена вопроса 2500. Хочу попробовать.
Добрый день, 2.0 tfsi, ошибки p0011 и p000A никаких признаков не было, залезли к муфтам, там выработка...и на валах и подшипниках,что посоветуете.
Появилась проблема с приборной панелью. Нигде никакой информации нету. Когда заводишь горит ярко, 1 -2 секунды и яркость уменьшается, регулятором больше не ставится. раньше горела ярче, а теперь как эконом режим какой-то... ну а ещё периодически загорается ошибка стояночного тормоза и не становится машина на него, после перезапуска двигателя всё пропадает и всё работает. было не однократно. Кто что скажет?
Я сам ремонтировал - старый нагревательный элемент срывал, новый клеил. В теме по зеркалам была ссылка на другой ресурс и там описано как. Колхоз, но дёшево и сердито. Новое стекло неадекватных денег стоит (с затемнением).
Я его сам точно не сделаю) Заехал в один сервис чтобы сняли зеркало и прозвонили, но они отказались говорят можем сломать при снятии. Говорят приезжайте сразу с новым) Сложно снимать? и в холодную погоду лучше этого не делать?)
В холодную любой пластик дубеет - риски поломать защелки будут. Постоять на теплой парковке или сразу после мойки - когда машина чуть нагреется. Мне снимали правый зеркальный элемент на стекольной станции (где меняют автостекла) – болталось, боялся потерять. Пришлось клеить. Сняли очень быстро и легко, была зима минус 5-7 (в прошлом году) и машина постояла у них в тепле минут 10 всего. Отогрел, почистил. Заклеил на стекольный клей, зафиксировал скотчем и проставкой из пенопласта - сутки я покатался, снял. Все держится.
С такими мыслями может лучше и не лезть))) Лично я не представляю, как там можно что сломать при снятии зеркала. Вот разборка нагревательного элемента да, там фен и терпение надо. P.S. Зеркало без затемнения я бы поменял на новое - не те деньги, чтобы кроить.
Повторно вернусь к вопросу - как проверить работоспособность датчика уровня масла в моторе? На данный момент, датчик показывает, что уровень масла максимальный, вне зависимости от уклона/наклона и, самое главное, от реального количества масла. С новым датчиком такая же ситуация... Ошибок по блокам нет и проблеме ничто не предшествовало. Почему так может быть и где искать причину? P.S. На приборке показывает то же самое.
Неужели ни у кого никаких мыслей??? Появилась проблема с приборной панелью. Нигде никакой информации нету. Когда заводишь горит ярко, 1 -2 секунды и яркость уменьшается, регулятором больше не ставится. раньше горела ярче, а теперь как эконом режим какой-то... ну а ещё периодически загорается ошибка стояночного тормоза и не становится машина на него, после перезапуска двигателя всё пропадает и всё работает. было не однократно. Кто что скажет?
1. Начни с считывания ошибок. А лучше езжай нормальным диагностам кто занимается ВАГами, 3. По ручнику: - либо блок старой ревизии. У меня 3-4 раза в год так же появляется ошибка на ровном месте. Потом уходит сама. - проверить контакты электромотрчикам. Может попадает влага.
Машину поднимите на подъемнике и осмотрите разъем датчика . Там зелень и вода небось . Компом показания датчика видны в приборной и в моторе тоже вроде . Если будет например обрыв в проводке то будет ошибка в блоке приборки . Если показания кривые но при этом укладываются в допуск ошибок никаких не будет
Я у себя вылечил снятием и установкой фишки на электромотрчике с левой стороны (ошибку там показывало). Видимо, контакт был слабый.