есть мнение, что при замене цепи не заменили крышку. подтягивать бесполезно, потому как крышка уплотняется герметиком.
Так-то да, допускается. А в эльзе будет написано в таком же ключе: АПАСНАСТЬ риск повреждения двигателя и возникновения сверхмассивной чёрной дыры - откручивать крышку маслозаливной горловины только правой рукой старшего мастера на авторизованных дилерских станциях.
зависит от прямизны рук моториста. далеко не все горят желанием аккуратно демонтировать крышку и очищать ее от остатков старого герметика.
Парни не поможите девушке с проблемкой, в Москве - http://www.audi-club.ru/threads/voda-ruchjom-pri-otkryvanii-bagazhnika.500228/#post-12222025 с её машинкой?
напишите автору вот этой темы http://www.audi-club.ru/threads/vib...ix-oborotax-ventiljatora-klimata-a6s7.485122/ а то фото не подгружаются
Нашёл болт который стоял в том месте где сорвана резьба. Какой то он вытянутый, без повреждения резьбы. Болт новый (месяца три как менял) оригинал. Как так могло произойти? Перетянули?
В общем приговорили снова этот дополнительный насос - 06D121601. Видимо бракованный попался. Меняли они же на этом сервисе 13.12.17. Меньше года. Но по гарантии отказываются менять - у них по гарантии 12 месяцев или 10 т.км. (что наступит раньше). 10 т.км уже давно перевалил. Ладно, надо будет озадачиваться заменой. С фишками, проводкой все ок. Контакты не окислены.
Кто то разбирал сам блок электромеханического стояночного тормоза? Он вообще разборный? Ранее пару раз в год появлялись ошибки, сами проходили. Обычно в межсезонье. Сейчас уже 3-4 раза ха два месяца по левому приводу. Вызывает опасения. Возникает вопрос - может там уже износ щёток. Это ремонтируется или только полная замена? Фишки, проводка - все ок.
Вроде там моторчик сдыхает . Кто-то менял сам моторчик вроде, видел заметку на Драйве. Как найду поделюсь ссылкой. А так самое простое- замена на новый.
Замена на новый 11-12 тысяч за запчасть и ещё пару тысяч на установку. Глюк не постоянный. Хотелось бы понять мат.часть что там может глючить. Может можно что нибудь под шаманить и ещё пару лет протянет. Ну как совсем помрет - да, вариант только на новый.
Походу дело в блоке управления. И решается только его заменой. http://www.audi-club.ru/threads/ehl...bki-neispravnosti.457286/page-2#post-11253295 http://www.audi-club.ru/threads/ehl...bki-neispravnosti.457286/page-2#post-11752411
Ради интереса разобрал старый насос (который меняли в декабре 2017 по причине замыкания). Большая крыльчатка (внутри её корпуса магнит). Сам двигатель в корпусе как монолитный. Не поленюсь - в выходные в гараже распилю. Но думаю там просто моторчик в капсуле. На циркуляцию ОЖ после остановки двигателя стоит похожий насос. Тот который попадал под отзывную компанию. Интересно какого размера посторонние частицы должны быть в ОЖ что б его заклинить. Размера 2-3 мм, не меньше.
Похолодало, опять затарабанил маховик на холодную... За 5 тысяч км до ТО с ним же ничего не должно фатального случиться? Уж очень не охото заниматься этим вопросом сейчас...