На 55 тыс км меняли цепь по гарантии, сейчас на 136 тыс км из под передней крышки подтекает масло - за 3000 км уходит одно деление электронного щупа. Как устранить эту проблему? Подтянуть переднюю крышку просто? Или придется менять герметик? Менять цепь снова пока рано, 2 деления из 6 на натяжителе. Видео через пару дней после мойки давигателя, до нее были видны капли масла, которые дотекали до картера снизу.
Гула нет на холодную, и проявляется после прогрева. То есть когда что-то нагреется, похоже масло в диференциале когда становится пожиже. Также пишут что после заны масла, передний редуктор стал выть: https://www.drive2.ru/l/858145/
Можно поменять и дифферециал. Найти бу в хорошем состоянии. Новый чую заоблачных денег будет стоить. Только оно нужно тратить деньги? Так сильно шумит? Такими темпами можно и на новую машину созреть. Может заменить на неоригинал более густой консистенции. Если концечно поможет. Но я бы не рисковал.
Мне кажется это вряд ли поможет. Затягивают же с определённым моментом. Если уж и делать, то делать по нормальному - снимать и заново на герметик сажать.
В ветке А6 алроуд у многих гул в редукторе проходит после замены на новое масло за 6500 руб литр. Но гудок паровоза прощел и при замене на Castrol 75W-140 за 1000 руб литр. Сильно не шумит, каждый раз при повороте такоу гудок ууу и проходит. После трассы когда нагреется прям сильный гудок. А вы где масло брали свое 190А2?
В сервисе (не ОД) у своих поставщиков где то сервисмэны сами заказывали. Не скажу где, не знаю. Интересно что за масло такое за 6500 литр. Поделитесь информацией. Буду иметь ввиду на всякий случай.
G055145A2 - 6500 руб литр, такое же пишут для бентли стоит 20 000 руб литр. Тут целая тема: http://www.audi-club.ru/threads/gul-pri-dvizhenii-na-maks-povorote-rulja.168045/page-5 На дсг такой же дифференциал и масло G052145S2 из-за гудков в повороте сменили на G055145A2, дата сервисного документа 2011 год. Также все пишут в теме никаких гудков на холоде. Но наше масло G055190A2 для редуктора главной передачи CVT судя по применимости до 2017 года лили.
В данном масле есть стурако, что и в оригинальном масле. Не открывайте америку, если ее давно открыли.
Народ, подскажите. Решил залезть, отряхнуть воздушный фильтр. Залез, отряхнул. Теперь провалы в тяге периодически. Задел ДМРВ? Двигатель 3.0 тди 2013 г.
То есть залить в редктор Castrol Syntrax 75W140 Limited Slip 1 л и не парится? Судя по форуму у кучи народу после заливки этого масла тишина и пропал гудок редуктора. Единственное это чистая синтетика раз оно застывает при -54С, на прокладки не повляет плохо? Сейчас на уице +5. Редуктор поутих, перестал петь песни в поворотах. В принципе у кастрола онлайн магазин и доставка, получить оригинальное масло проще. Масло 1090 руб и доставка 390 руб. Спасибо за совет. https://www.castrol.com/ru_ru/russi...versal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html В принципе у них CVT масло есть - 4200 руб - 7 литров на сайте. (4л + 3 литровки). Как вариант замены если любите неоригинал. Есть еще Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 https://www.castrol.com/ru_ru/russi...ersal-oils/syntrax-universal-plus-75w-90.html
У нас в редукторе CVT другое масло - G055190А2, в ДСГ - G055145А2 На зарубежном сайт Etka online указано что аналог ему 75W85. Тут 140 - явно другое. С чем это может быть связано? Зачем в редукторе CVT другое масло? Также сегодня глянул ELSA на CVT 0AW о замене масла в главной передаче, там указано что не смешивать даже в небольшом количестве с другими маслами, так как может привести к неплотности уплотнений валов. Использовать только масло как запасную деталь для коробки Multitronic 0AW указанную в ETKA - G055190A2: На рисунке из Elsa цифрами 1 и 4 указаны "Уплотнение вала", при течи этих уплотнений масло может попасть справа на двухмассовый маховик, слева наружу к шрусу. Не хотелось бы нарушать Elsa и заливать не то масло, вдруг оно более агресивное именно для этих резинок в CVT, не зря же ELSA об этом пишет. При утечке внутрь на двухмассовый маховик, количество масла в редкуторе может уменьшиться, что приведет к выходу редуктора из строя. Есть 2 версии почему появился гудок после замены масла в редукторе главной передачи CVT Multitronic: 1. масло 190А2 поддельное на экзисте 2. старое масло за 136 т.км. набрало в себя продукты износа и стало чуть другим - более густым и тп., передачи притерлись под него, ведь именно на нем редуктор прошел изначальную обкатку. Первое спорно так как масло стоило 2000 руб литр и оно редкое чтобы его подделывали, ну не меняют масло в редукторах CVT на ауди часто. Но это решается покупкой 1 литра у дилера и еще одной заменой если гудок не пройдет. (2500 р масло и 550 руб замена) Второе весьма вероятно, тут либо редуктор притрется под новое масло (даже на дсг масло G055145А2 за 6500 руб литр с присадкой притирается до 2000 км у некоторых и только потом проходит гудок). Либо залить что-то погуще неоригинал, возможно рискуя уплотнениями валов как пишет Elsa. Обязательно, но склоняюсь к замене на такое же как по ETKA только купленное у дилера, если гудок не пройдёт.
Дмитрий в профильной ветке по мультитроникам думаю тоже меняет при ремонте жидкость в дифференциале. Может у него уточнишь что он льёт?
Нет не везде. В двигатель например допускается заливать масло любого производителя стандарта 502.00. И не обязательно оригинальное.