A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2321 AudiA6man, 13 окт 2018
    Последнее редактирование: 14 окт 2018
    На 55 тыс км меняли цепь по гарантии, сейчас на 136 тыс км из под передней крышки подтекает масло - за 3000 км уходит одно деление электронного щупа. Как устранить эту проблему? Подтянуть переднюю крышку просто? Или придется менять герметик? Менять цепь снова пока рано, 2 деления из 6 на натяжителе.
    IMG_0980.JPG

    Видео через пару дней после мойки давигателя, до нее были видны капли масла, которые дотекали до картера снизу.
     
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2322 AudiA6man, 15 окт 2018
    Последнее редактирование: 15 окт 2018
    Гула нет на холодную, и проявляется после прогрева. То есть когда что-то нагреется, похоже масло в диференциале когда становится пожиже. Также пишут что после заны масла, передний редуктор стал выть:
    https://www.drive2.ru/l/858145/
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Можно поменять и дифферециал. Найти бу в хорошем состоянии. Новый чую заоблачных денег будет стоить. Только оно нужно тратить деньги? Так сильно шумит?
    Такими темпами можно и на новую машину созреть.

    Может заменить на неоригинал более густой консистенции. Если концечно поможет.
    Но я бы не рисковал.
     
    AudiA6man нравится это.
  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Мне кажется это вряд ли поможет. Затягивают же с определённым моментом.
    Если уж и делать, то делать по нормальному - снимать и заново на герметик сажать.
     
    AudiA6man нравится это.
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    В ветке А6 алроуд у многих гул в редукторе проходит после замены на новое масло за 6500 руб литр. Но гудок паровоза прощел и при замене на Castrol 75W-140 за 1000 руб литр.
    Сильно не шумит, каждый раз при повороте такоу гудок ууу и проходит. После трассы когда нагреется прям сильный гудок. А вы где масло брали свое 190А2?
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    В сервисе (не ОД) у своих поставщиков где то сервисмэны сами заказывали.
    Не скажу где, не знаю.
    Интересно что за масло такое за 6500 литр. Поделитесь информацией. Буду иметь ввиду на всякий случай.
     
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    G055145A2 - 6500 руб литр, такое же пишут для бентли стоит 20 000 руб литр.
    Тут целая тема:
    http://www.audi-club.ru/threads/gul-pri-dvizhenii-na-maks-povorote-rulja.168045/page-5
    На дсг такой же дифференциал и масло G052145S2 из-за гудков в повороте сменили на G055145A2, дата сервисного документа 2011 год. Также все пишут в теме никаких гудков на холоде.
    Но наше масло G055190A2 для редуктора главной передачи CVT судя по применимости до 2017 года лили.
     
  8. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.096
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Не просто 75W140, а именно синтрах.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    75W140 Limited Slip оно есть у многих производителей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.096
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Да точно.
     
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    У него вязкость 175 против 116 у оригинала при 40С то есть бенз будет есть больше.
     
  12. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.096
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    В данном масле есть стурако, что и в оригинальном масле.
    Не открывайте америку, если ее давно открыли.
     
    quattrosens нравится это.
  13. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Народ, подскажите. Решил залезть, отряхнуть воздушный фильтр. Залез, отряхнул. Теперь провалы в тяге периодически. Задел ДМРВ?
    Двигатель 3.0 тди 2013 г.
     
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2334 AudiA6man, 15 окт 2018
    Последнее редактирование: 15 окт 2018
    То есть залить в редктор Castrol Syntrax 75W140 Limited Slip 1 л и не парится? Судя по форуму у кучи народу после заливки этого масла тишина и пропал гудок редуктора.
    Единственное это чистая синтетика раз оно застывает при -54С, на прокладки не повляет плохо? Сейчас на уице +5. Редуктор поутих, перестал петь песни в поворотах.
    В принципе у кастрола онлайн магазин и доставка, получить оригинальное масло проще. Масло 1090 руб и доставка 390 руб. Спасибо за совет.
    https://www.castrol.com/ru_ru/russi...versal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html
    В принципе у них CVT масло есть - 4200 руб - 7 литров на сайте. (4л + 3 литровки). Как вариант замены если любите неоригинал.

    Есть еще Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
    https://www.castrol.com/ru_ru/russi...ersal-oils/syntrax-universal-plus-75w-90.html
     

    Вложения:

  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Будешь пробовать - отпиши по результату.
     
  16. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.096
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    75 на 140 лей и у кого сразу затухает, у кого через 200-500 км.
     
  17. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2337 AudiA6man, 16 окт 2018
    Последнее редактирование: 16 окт 2018
    У нас в редукторе CVT другое масло - G055190А2, в ДСГ - G055145А2
    На зарубежном сайт Etka online указано что аналог ему 75W85. Тут 140 - явно другое. С чем это может быть связано? Зачем в редукторе CVT другое масло?
    IMG_1030.JPG
    Также сегодня глянул ELSA на CVT 0AW о замене масла в главной передаче, там указано что не смешивать даже в небольшом количестве с другими маслами, так как может привести к неплотности уплотнений валов. Использовать только масло как запасную деталь для коробки Multitronic 0AW указанную в ETKA - G055190A2:
    IMG_1032.JPG

    На рисунке из Elsa цифрами 1 и 4 указаны "Уплотнение вала", при течи этих уплотнений масло может попасть справа на двухмассовый маховик, слева наружу к шрусу. Не хотелось бы нарушать Elsa и заливать не то масло, вдруг оно более агресивное именно для этих резинок в CVT, не зря же ELSA об этом пишет. При утечке внутрь на двухмассовый маховик, количество масла в редкуторе может уменьшиться, что приведет к выходу редуктора из строя.
    IMG_1031.JPG

    Есть 2 версии почему появился гудок после замены масла в редукторе главной передачи CVT Multitronic:
    1. масло 190А2 поддельное на экзисте
    2. старое масло за 136 т.км. набрало в себя продукты износа и стало чуть другим - более густым и тп., передачи притерлись под него, ведь именно на нем редуктор прошел изначальную обкатку.

    Первое спорно так как масло стоило 2000 руб литр и оно редкое чтобы его подделывали, ну не меняют масло в редукторах CVT на ауди часто. Но это решается покупкой 1 литра у дилера и еще одной заменой если гудок не пройдет. (2500 р масло и 550 руб замена)
    Второе весьма вероятно, тут либо редуктор притрется под новое масло (даже на дсг масло G055145А2 за 6500 руб литр с присадкой притирается до 2000 км у некоторых и только потом проходит гудок). Либо залить что-то погуще неоригинал, возможно рискуя уплотнениями валов как пишет Elsa.
    Обязательно, но склоняюсь к замене на такое же как по ETKA только купленное у дилера, если гудок не пройдёт.
     
  18. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Дмитрий в профильной ветке по мультитроникам думаю тоже меняет при ремонте жидкость в дифференциале.
    Может у него уточнишь что он льёт?
     
  19. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Полистайте другие разделы в эльзе. Они везде перестраховываются по сто раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Нет не везде. В двигатель например допускается заливать масло любого производителя стандарта 502.00. И не обязательно оригинальное.