ну пусть будет так вопрос в другом, будет машина ругаться если я его сниму, а потом обратно поставлю? и будет ли эта штука с другой машины работать?
Сегодня поставил зимний комплект - у нас пора уже. С удивлением обнаружил что один болт на задней левой ступице прокручивает. Последний раз был два месяца назад на сервисе, менял тормозные диски - видать ребята там "помогли". И так я два месяца езжу... Метчика подходящего конечно же под рукой сегодня не было. Завтра заскочу на местный ОД Фольксваген - думаю у них есть. В общем пока готовлюсь к худшему - если метчик не поможет, видать придётся менять ступицу... Относительна свежая - только год на ней отъездил.
Может ступица мягкая, оригинал? Кто подскажет в чем проблема поменял подшипник ступичный справа и шрус внутренний и наружный. Через 300-400 км при повороте руля до конца при трогании такой скрипящий скрежет и пропадает, типа Уууу и пропадает. Скрежет как поезд тормозит об рельсы. Что это может быть??? Ездил в сервис где менял, все посмотрели ничего точного не смогли сказать, все облазили, вроде справа при движении слышно и возможно подшипник говорят при повороте он нагрузку большую испытывает (но он новый). Вывесили машину и ничего не скрипит при повороте руля до конца. Только на машине под нагрузкой, когда чуть газуешь. При этом если кругами поездить то проходит. Кто сталкивался с подобным? И вправо в влево. Влево больше. Может быть ступичный новый? Оба SKF, шрусы оригинал. Только в движении проявляется на небольшой скорости. Ступичные затягивали динамометрическим до 200 Hм с доворотом 90 гр (180 гр по ELSA просто не смогли). Сняли колеса, тормозные суппорта как надо все на месте, диски новый ATE колодки тоже, все посмотрели ничего не трется, шлнаги на месте, даже попрыскали силиконовую смазку на новые пыльники шрусов дабы исключить, бывает пыльник издает звук говорят, нет не прошло. Могут ли шрус какой-то притираться, не знаю может чуть брак попался.
А что не так могли сделать, присутствовал при работах. Подшипник выпрессовывали и запрессовывали на прессе. Я вот думаю может брак попался? Со шрусами тоже там ничего сложного. Там также использовали пресс и оправки. Даже хомуты стягивали VAG-овским инструментом до 20Hм. Может кто сталкивался где искать. Шрусы разбирать это жесть да еще они стоят 35 тр пара. То есть не поймешь там это или нет. Ступичный проще, он стоит 5 тр. По прямой никакого срежета нет.
У меня после замены тормозных дисков и колодок что то подобное нет-нет да появляется. Не то что б скрежет, а как будто что то вроде и цепляет, а вроде и не совсем синхронно с вращением колёс звук идёт. Именно в поворотах 90 гр. но не всегда. Если ездить по кругу - ничего не появляется. В общем какая то не постоянная проблема.
Мне тоже поменяли все диски и колодки ATE не так давно. Но срежет появился именно после замены шрусов и ступичного. Может притрется.
Понял. Я тут сейчас поездил с вывернутыми колесами, думаю как буд-то это колодки или тормозной диск. То есть такой гудок и проходит как едешь. То есть это не неисправность думаю. Такой звук как колодка в момент троганья издает уууу, и проходит далее едешь с вывернутыми колёсами тишина, как буд-то в момент троганья они срываются и далее норм. Возможно притрется это дело. Диски и колодки новые.
Гудок с вывернутыми колесами еще есть мнение что это от масла в диференциале АККП (1 литр). Я как раз его менял одновременно при замене шрусов и подшипников. У кого-то пишут прошло только через 9 тыс км после замены масла, кто-то слышал про такое???: http://www.audi-club.ru/threads/vop...ronike-a6-s7-2014.498282/page-2#post-12212143 Еще много сообщений на форумах что в повороте гудит ступичный подшипник и при замене гул исчезает. Но он новый SKF и если только брак.
Если проявляется не постоянно - не найдёшь ничего. Я 25 тысяч назад менял жидкость в главной передаче. Менял на оригинал. Разницы по шумам никакой не увидел. Ни появились, не исчезли. Поезди немного, если где то брак или криво поставили - проблема должна будет усугубиться. Мне кажется паниковать не стоит. Можно конечно попробовать на подъемнике приподнять подвеску до рабочего положения и снова крутить покрутить рулём. Но если проявляется периодически и не системно, очень сложно будет найти.
Первые 800 км пройдены, думаю это обкатка всей новой передней ходовой, что-то притирается. Вроде этот гудок слабее стал. Спасибо за совет. А сколько в редукторе заменили? не было такого что там уровень ниже был. У меня было 3 см ниже сливного отверстия (при положенных 2-х). Слилось 600 мл, залилось 750 мл. Тоже лил оригинал за 2000 руб литр.
Объм канистры/тары - 1л. Вот его целиком и залили. Плюс там остаток какой то был - всё не выкачать. Наверное и вышло где то 1-1.1 л. Заправочный объём по каталогу указан 1.1 л. Уровень от пробки не мерили.