A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Где чиповал, какая мощность стала на выходе в итоге? Была ли реальная прибавка в динамике? В какой момент это все произошло?
     
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    2 шруса меняются вместе иначе будет посторонний шум так написано в ELSA, я описывал в теме про внешний шрус.
    http://www.audi-club.ru/threads/shr...est-li-neoriginal.434456/page-4#post-12197260
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Это другой насос. Он к климату идёт. Находится под водоотводящем щитком с стороны пассажира.
    Судя по всем с проводкой там что то - когда меняли насос и клапана, обратил внимание что провод изогнут на 180 гардусов (так с завода). Возможно изоляция треснула уже и в влажную погоду подкорачивает.
    Надо к электрику създить посмотреть.
    upload_2018-9-24_16-54-35.png
     
  4. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    Да вроде да.
    2013 модельный год
    дата изготовления 19.11.2012
     
  5. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.905
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Тогда, что такое чейнджер в Вашем понимании (тем более CD) и как так без слотов под карты?
    Фотки моНА?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.905
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Наконец-то и я понял, что такое немецкое говнокачество!!! На 3-ей сотне пробега, накрылась правая гидроопора !!! Козлы, как-так можно машины делать??? :D
     
    oleg. и AudiA6man нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    49.132
    Меняй обе сразу.
     
  8. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.905
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    И вот ещё, намедни, решил поменять ремешок и ролики. Показалось, что посвистывает на холодную. Сдуру решил поменять. Закупился оригиналом. Разобрали. Мастер сказал, что я чудак на букву М, на Х грит менять, если у тебя всё О.К. Ремешок суховат, но без трещин, ролики в идеале. Но раз разобрали, то и поменяли на новое.
    Вот теперь думаю, стоит ли менять аморты и пружины. Достались по халявной цене.
    P.S. Пробег 203 тыСЧи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.905
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Да купили уже. В среду поменяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.905
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2271 AudiA6man, 24 сен 2018
    Последнее редактирование: 24 сен 2018
    Нет же там замыкания, у меня в ошибке напряжение 13,6В на клемме, у вас 14,1В при определенном расходе воздуха и температуре, тут возможно просто нестыковка данных с датчиками. Может эта ошибка возникает если после глушения авто климат продолжает работать. Не стыкуются данные датчиков и это не неисправность? Может там не должно быть по программе напряжения в этот момент?
    За что отвечает этот насос?
     
  12. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Насколько я понял - за то что б давать дополнительный поток тепла в салон когда стоишь на холостом ходу.

    Может и глюк. Просто "Счётчик возникновения ошибки" уже перевалил за полторы сотни.
    Когда был у ОД они сказали что необходимо менять насос, клапан, фишки и проводку.
    Насос, клапан, фишки я уже поменял. Выходит остается только проводка.
     
  13. The comedian

    The comedian Новичок

    31 июл 2016
    45
    Ауди а6 с7, 2.0, 2012
    Чип от Еврокода, 250 л.с., прибавка в динамике была, проехал на чипе около 5000, просто ехал по трассе около сотни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Развалившийся поршень после чиповки Ауди это встречающиеся сообщения на форуме. Тут обязательно перед чипом должны ставится сразу новые форсунки если пробег приличный, так как если форсунка начнет заливать поршень это может привести к тому что произошло у вас. Сколько пробег был на момент чипа? Что еще повредилось в моторе? Какие дальнейшие действия? Планируете ли попытаться привлечь чиповщиков? Вообще не исключено что под видом бренда чиповщики заливают свою прошивку а бренду просто не платят ничего.
    Вообще есть хорошие видео у Лисы, где она не советует ни в коем случае чиповать Ауди, так как часто ни к чему хорошему это не приводит.
     
  15. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Слабо верю, что с проводкой?
    Она повреждена? Нет там четкое напряжение считывается блоком управления.
    Проводка создает доолнительное сопротивление уменьшая напряжение? Вряд ли, напряжение в приделах бортовой нормы 13,8 или 14,1. Замыкания также нет. Сколько уже потратили на замену всего этого?
     
  16. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Люди добрые, помогите разгадать ребус.
    3,0 tdi, 245л.с., мотор CDUC.
    Термостат с электронным управлением.
    Ошибок никаких нет.
    Но при достижении температуры ОЖ 75 градусов открывается большой круг. Проверял несколько дней, картина одна и та же. Как такое возможно? Может у кого мысли есть.
    По мануалам, термостат должен открываться при достижении температуры малого круга 90 градусов

    Заранее спасибо.
     
  17. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Изначально пакет ошибок был несколько шире - включая и к.з. этого насоса.
    Насос в районе 5-6 вышел вроде. Уже точно не помню. Насос был мертвый.
    Клапан 2.5. Тоже уже клинил и пины на входе скорродировали.
    Работа 1.
    Выходит около 9-10.

    Будет время - доберусь и до проводки. Это не самая дорогая часть выйдет.
    Надо еще состояние фишки на насосе посмотреть. На клапане то я менял, а вот на насосе нет. Может тоже окислилась - а на сервисе промолчали.
     
  18. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Пару месяцев назад что то подобное видел на форуме. Как раз про дизель 3 литра.
    Поищите внимательнее.
     
  19. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    попро
    попробую
     

    Вложения:

    • маг.jpg
      маг.jpg
      Размер файла:
      358,6 КБ
      Просмотров:
      62
  20. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Все правильно, есть такая комплектация с базовыми колонками смотрите книгу.