A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Audi323

    Audi323 Новичок

    23 июн 2018
    8
    Татарстан респ.
    Спасибо за отклик. Сборка немецкая. 2 дня назад все таки удалось проявить звук с дилерами. Причем звук проявился так: не было не было, на трассу выехали - тихо. Остановился полностью стал медленно почти не нажимая на газ трогаться и звук стал очень отчетливо слышаться, сильный гул, после этого гул преследовал всю дорогу.Решили что как будто колодки, поставили новые колодки, уехал опять такая же фигня, гул есть. Оставляй говорят машину, будем разбираться, на след. недели поеду ставить. Просто обидно, Машина абсолютно новая епрст. Кстати иногда звук надолго пропадает, когда психанешь , ударишь по тормозам резко, и какое то время гул может не проявлятся. Поэтому думается мне что только с тормозами это может быть связано?
     
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Ну все более менее близко к ступице, решат быстро думаю.
     
  3. vovapooteen

    vovapooteen Участник форума

    3 июл 2018
    114
    Воронежская обл.
    А6 4F2 2.8 bdx
    а люфтить она не умеет? а то какой то люфт градуса 3-4 появился непонятный , тяги наконечники вполне себе живы здоровы
     
  4. AndreyKravec

    AndreyKravec Новичок

    27 июл 2018
    3
    Москва
    Товарищи, такая проблема, 2012 2.0 tfsi, одновременно отказал свет в салоне, клаксон и кондей тёплым дует, предохранители целы, куда копать, мож у кого было?
     
  5. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Что-то похожее читал тут прям вот сегодня... предохранитель это был. Сейчас попробую найти.

    Во, один в один симптомы :)
    http://www.audi-club.ru/threads/dym-iz-pod-rulja.480876/#post-12152599
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndreyKravec

    AndreyKravec Новичок

    27 июл 2018
    3
    Москва
    Спасибо за столь быстрый ответ;))))буду копаться, но мне их все до единого проверили в двух местах
     
  7. AndreyKravec

    AndreyKravec Новичок

    27 июл 2018
    3
    Москва
    стопе стопе))) а есть еще блок предохронителей? под рулём? прозванивали ток в багажнике и с торцов торпедо как с водительской стороны так и с пассажирской, а под рулем не лазили, ща повнимательней тему прочитал которую ты скинул там парень писал что менял предохранитель на блок управления бортовой сети, именно под рулем в каком то общем блоке предохранителей, он существует?)))
     
  8. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Похоже что да)
    безымянный.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денис К

    Денис К Участник форума

    15 ноя 2013
    475
    А5 3,2q s-line; A6C7 3.0TDQ; Q5 2.0TQ
    она стоит не дорого и меняется за 5 минут, есть ли смысл ковыряться?
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Уже заказал и получил.
    Не сказать что б не дорого - вышло чуть более 2 тысяч.
    Там и правда ковырять особо нечего.
    Как нибудь на днях доберусь заменить.
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    С утра удивил MMI - меню стало усеченным и на немецком. Вернул на русский.
    После остановки и выключениях зажигания с следующим стартом двигателя все вернулось как было.
    Первый раз такая бяка вылезла.
    Кто то сталкивался? Симптомы чего то или разовый глюк?
     
  12. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    310
    было, после перезагруза прошло
    видимых причин не заметил
    пока первый и последний раз было (1.5 года машине и 17 тыщ км пробега на момент глюка)
     
  13. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    449
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #2233 Leviche, 31 июл 2018
    Последнее редактирование: 31 июл 2018
    Поменял правый внутренний ШРУС (на оригинал) - проблема ушла. Попросите на сервисе вывесить колеса на подъёмнике и погазовать чуть - будет сразу понятно если это ШРУС.
    На вид он был целый, смазка в норме, только люфт в приводе. Ещё можно ездить было, но я доволен - машина даже плавнее стала ехать как будто, и никаких звуков.
    UPD: нихрена не ушло, смотрим дальше - подозрение на ступичный левый, правый поменян уже.
     
  14. Денис К

    Денис К Участник форума

    15 ноя 2013
    475
    А5 3,2q s-line; A6C7 3.0TDQ; Q5 2.0TQ
    ну как бы да - не дорого, у каждого свое.
    а замена 5 минут занимает.
     
  15. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    Я видел 2.0q. И их много в стандартных фиксированных комплектация. Например комфорт или бизнес. У них в вине X. Они шли в основном для гос.закупок и юр.лиц, но и так были. Флит едишн по-моему обзывались.
     
  16. Audi323

    Audi323 Новичок

    23 июн 2018
    8
    Татарстан респ.
    Машина стоит у официалов уже 4ый день. Поменяли по их словам кулак с подшипником с диском с суппортом. Звук остался . Пишут на завод пытаются найти проблему. Не знаю что и думатт
     
  17. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Главное признали что проблема есть.
    Значит необходимо подождать что они там с заводом порешают. Очень даже любопытно.
    Подменную машину предоставили?
     
  18. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Парни, необходим совет куда смотреть дальше.
    Запорный клапан кондиционера (4H0121671D) + фишку на клапан поменял на новые. Насос так же менял на новый.
    Ошибка так и проявляется.
    Что ещё может быть? Заменить саму проводку?

    "Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Label:| 4G0-820-043-4Z.clb
    Part No SW: 4G0 820 043 K HW: 4G0 820 043 K
    Компонент: KLIMA 4 ZONEN H11 0056
    Заводской номер: 03071100040401
    Кодировка: 640100B8A0
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiComfoUDS 002029
    ROD: EV_AirCondiComfoUDS_002.rod


    1 неисправность:
    0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ
    B11D5 01 [008] - Сбой в электрике
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 3
    Счётчик возникновения ошибки: 80
    Индекс забывания: 234
    Пробег: 165648 km
    Дата: 2018.07.31
    Время: 16:26:52

    Напряжение клеммы 30: 14.13 V
    Наружная температура: 20.5 °C
    Температура в салоне: 26.68 °C"
     
  19. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    449
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Поменял внешний левый ШРУС - все бестолку. Следующий кандидат - подушка двигателя/акпп.
     
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    49.132
    Кто скажет, заглушка интеркулера должна стоять в бампере или нет?