Спасибо за отклик. Сборка немецкая. 2 дня назад все таки удалось проявить звук с дилерами. Причем звук проявился так: не было не было, на трассу выехали - тихо. Остановился полностью стал медленно почти не нажимая на газ трогаться и звук стал очень отчетливо слышаться, сильный гул, после этого гул преследовал всю дорогу.Решили что как будто колодки, поставили новые колодки, уехал опять такая же фигня, гул есть. Оставляй говорят машину, будем разбираться, на след. недели поеду ставить. Просто обидно, Машина абсолютно новая епрст. Кстати иногда звук надолго пропадает, когда психанешь , ударишь по тормозам резко, и какое то время гул может не проявлятся. Поэтому думается мне что только с тормозами это может быть связано?
а люфтить она не умеет? а то какой то люфт градуса 3-4 появился непонятный , тяги наконечники вполне себе живы здоровы
Товарищи, такая проблема, 2012 2.0 tfsi, одновременно отказал свет в салоне, клаксон и кондей тёплым дует, предохранители целы, куда копать, мож у кого было?
Что-то похожее читал тут прям вот сегодня... предохранитель это был. Сейчас попробую найти. Во, один в один симптомы http://www.audi-club.ru/threads/dym-iz-pod-rulja.480876/#post-12152599
стопе стопе))) а есть еще блок предохронителей? под рулём? прозванивали ток в багажнике и с торцов торпедо как с водительской стороны так и с пассажирской, а под рулем не лазили, ща повнимательней тему прочитал которую ты скинул там парень писал что менял предохранитель на блок управления бортовой сети, именно под рулем в каком то общем блоке предохранителей, он существует?)))
Уже заказал и получил. Не сказать что б не дорого - вышло чуть более 2 тысяч. Там и правда ковырять особо нечего. Как нибудь на днях доберусь заменить.
С утра удивил MMI - меню стало усеченным и на немецком. Вернул на русский. После остановки и выключениях зажигания с следующим стартом двигателя все вернулось как было. Первый раз такая бяка вылезла. Кто то сталкивался? Симптомы чего то или разовый глюк?
было, после перезагруза прошло видимых причин не заметил пока первый и последний раз было (1.5 года машине и 17 тыщ км пробега на момент глюка)
Поменял правый внутренний ШРУС (на оригинал) - проблема ушла. Попросите на сервисе вывесить колеса на подъёмнике и погазовать чуть - будет сразу понятно если это ШРУС. На вид он был целый, смазка в норме, только люфт в приводе. Ещё можно ездить было, но я доволен - машина даже плавнее стала ехать как будто, и никаких звуков. UPD: нихрена не ушло, смотрим дальше - подозрение на ступичный левый, правый поменян уже.
Я видел 2.0q. И их много в стандартных фиксированных комплектация. Например комфорт или бизнес. У них в вине X. Они шли в основном для гос.закупок и юр.лиц, но и так были. Флит едишн по-моему обзывались.
Машина стоит у официалов уже 4ый день. Поменяли по их словам кулак с подшипником с диском с суппортом. Звук остался . Пишут на завод пытаются найти проблему. Не знаю что и думатт
Главное признали что проблема есть. Значит необходимо подождать что они там с заводом порешают. Очень даже любопытно. Подменную машину предоставили?
Парни, необходим совет куда смотреть дальше. Запорный клапан кондиционера (4H0121671D) + фишку на клапан поменял на новые. Насос так же менял на новый. Ошибка так и проявляется. Что ещё может быть? Заменить саму проводку? "Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Label:| 4G0-820-043-4Z.clb Part No SW: 4G0 820 043 K HW: 4G0 820 043 K Компонент: KLIMA 4 ZONEN H11 0056 Заводской номер: 03071100040401 Кодировка: 640100B8A0 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiComfoUDS 002029 ROD: EV_AirCondiComfoUDS_002.rod 1 неисправность: 0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ B11D5 01 [008] - Сбой в электрике Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 80 Индекс забывания: 234 Пробег: 165648 km Дата: 2018.07.31 Время: 16:26:52 Напряжение клеммы 30: 14.13 V Наружная температура: 20.5 °C Температура в салоне: 26.68 °C"